Stranger Опубликовано April 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 (изменено) Ралли-спринт «ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2013» ПЕРВЫЙ этап серии соревнований "раrKING 2013" Место действия: "Автодром Санкт-Петербург" (5 км от КАД по Московской трассе). Ралли-спринт проводится в режиме Карусельной Гонки - соревнование, где зачетная дистанция проходит по замкнутой траектории («кругу») два и более раз, и при этом принципиально создается возможность сближения и обгона, находящихся на трассе автомобилей. СХЕМА ТРАССЫ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНО В ДЕНЬ СОРЕВНОВАНИЙ. • Зачетная дистанция (1 попытка) – 5.600 метров. • Кол-во попыток – 4. • Общая дистанция – 22.400 метров. Покрытие: 100% асфальт. Зачетные группы: «Городской (80)», «Городской (110)», «Городской (160)», «XR1600», «XR2000», «XR3000», «XR4000», «АБСОЛЮТ». Заявочный взнос составляет 3000руб. за участника. «Командный» зачет» - Заявочный взнос составляет 2000р. за команду. (Вносится на Административной проверке). Информация о формате соревнований, списки предварительно зарегистрированных, подробное расписание, регламент этапа, информация о схеме трассы и все подробности будут размещены на сайте организатора: http://www.xrace-club.ru Программа соревнований: 9 апреля 2013 г. - Начало приема заявок 8 мая 2013 г. - Окончание приема заявок. Публикация предварительного списка участников со стартовыми номерами: 10 мая 2013г. 10:00 – Открытие Соревнований. Подробное расписание проведения будет опубликовано дополнительно. Вход и въезд для зрителей и гостей согласно действующим на АвтоДроме тарифам. Интересная трасса и захватывающая борьба – участникам; кубки, дипломы и шампанское - победителям; море незабываемых впечатлений - зрителям! Отредактировал April 10, 2013 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 10, 2013 Регламент: http://xrace-club.ru/images/reglaments/ ... pb2013.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 По факту мини так и остался в хр3000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 По факту мини так и остался в хр3000? А сколько у R53 обьем? У 56 - 1598. Но если у 53 больше, то есть смысл коллективно написать или сказать диспетчеру, чтобы допустил их в класс 2000, думаю это будет разумным. Меня больше всего напрягает то, что нельзя ехать на шинах, если они сношены по индикатор износа... походу в этом году я на паркинг не приеду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 По факту мини так и остался в хр3000? В этом сезоне в XR2000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2013 Значит я просто не умею чттать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано April 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2013 Кто - нибудь едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 23, 2013 Кто - нибудь едет? На МИНИ двое: я и Денис. Всего заявилось уже 112 участников. http://xrace-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=304&Itemid=357 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2013 Еще нет инфы, во сколько поедет хр2000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2013 Отдельно хочу сказать спасибо Сереге Толстому за то, что успел утром привести в чувство заболевшую в ночь перед гонкой турбину! 50% победы - его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2013 (изменено) Хорошая гонка - первый этап 2013, без сомнения, удался. Денис первый в классе, я пятый. Отчет напишу позже. Пока - одна из моих фоток с гонки: Отредактировал May 11, 2013 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2013 онборд. для тех, кто хочет посмотреть, как используют в Питере для гонок какой-никакой, но автодром. (это я про ретардеры из покрышек... финиш после двойной змейки в конце - это вообще ппц). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 21, 2013 Ралли-спринт «День Победы». 10 мая 2013 г. I этап серии соревнований по ралли-спринту «ParKing 2013». В связи с переносом Конца Света, ближайшим наиболее важным событием для всех прогрессивных автомобилистов стало открытие гоночного сезона. Первый этап самой популярной на северо-западе России любительской гоночной серии ParKing состоялся 10 мая. Место проведения - уже традиционное. Автодром Санкт-Петербург стал первой гоночной трассой, который заполнил ту поразительную по своей нелепости пустоту, которая осталась после уничтожения легендарной трассы «Невское кольцо». И даже при всех своих недостатках, новый автодром в Шушарах дал мощнейший толчок возрождению любительского (и не только) автоспорта в нашем, имеющем богатые гоночные традиции, регионе. Если прошлый сезон ознаменовался появлением на старте новых машин и пилотов, то сейчас эта тенденция набрала еще большие обороты. Техника изначально покупается и строится под конкретные задачи, а порой и под конкретный гоночный класс серии ParKing. В совокупности с другими атрибутами профессионального спорта, это уже говорит о многом. Но не будем пока заглядывать далеко вперед ) "... И вижу я те далекие времена ..." Новый регламент. Расширились возможные доработки стандартных машин. Теперь «стандарты», ныне названные «городскими» классами - это техника, далеко ушедшая от обычных автомобилей, скучающих в питерских пробках. В то же время, удачные по изначальному конструктиву машины с быстрыми пилотами за рулем даже с небольшими доработками имеют шансы попасть на подиум. Боевые классы тоже существенно реорганизовали. Отдавая дань уважения трем стремительным белоснежным Nissan GT-R и примкнувшим к ним не менее харизматичным автомобилям, эту технику вынесли в отдельную группу. Что, впрочем, не помешало успешно соперничать с ними быстрейшим машинам из предтопового класса XR4000. Слики! Да, случилось то, чего ждали одни и боялись другие. Многостраничные споры на автомобильных порталах в интернете по этому вопросу не утихали все межсезонье. Лето же расставило все по местам. Реальные пилоты приехали гоняться, виртуалы остались в своем виртуалье. Слики разрешили – и надо просто принимать это как данность, самостоятельно решая, как готовить машину. Справедливости ради стоит отметить, что далеко не всегда слики дают весомое преимущество на ралли-спринте, а порой могут и отрицательно сказаться на результате. Слики, как правило, более требовательны к прогреву, чем «полугоночная» резина (например, появляющаяся у нас относительно недавно и давно популярная в Москве модель Federal FZ-201). С учетом того, что разогрев резины в предстартовой зоне был запрещен, приходилось стартовать и ехать первую часть дистанции «на холодную», по мере прогрева сликов отодвигая точки торможения и пр. Это заметно сложнее, чем езда на более «понятных» полусликах. Кроме того, в переменчивых погодных условиях, когда сухой остается только часть трассы, слики ведут себя еще более непредсказуемо. Не говоря уже о том, что весьма желательно привозить на гонку сухие и мокрые слики, ставя перед стартом те, что наиболее соответствуют текущему покрытию трассы. И некоторые участники так и поступали. Более того – уже были замечены «грелки» для шин и некоторые другие атрибуты «про-гонок». Серьезный подход. Участники, зрители и технички подтягиваются на автодром. Новый формат соревнований: так называемая «карусельная гонка». Старт с места, два круга, четыре попытки, общая дистанция 22,5 боевых километра. После завершения первого круга, участник уходит на второй, а по завершению следующего «витка» проезжает в финишный коридор, где после прямика с короткой змейкой между ретардеров, завершает попытку. При этом по ходу дистанции возможны обгоны! Новое слово в серии ParKing – такого раньше не было. Конечно, контактная борьба запрещалась, и описывались правила обгона – однако сам факт обгонов во время боевых попыток уже является новинкой для многих постоянных участников соревнований и, тем более, новичков. Неудивительно, что брифинг первой «утренней» группы затянулся, пока участники осознали и прониклись тем, что их ожидает. Четыре попытки, две лучших идут в зачет. Реальная гонка, немалое время нахождения на трассе. Это здорово. Нет предварительной прикатке трассы! Конечно, само кольцо не изменилось, однако место расположения и конфигурация ретардеров, выставленных накануне старта, не позволила никому полностью «вкататься» в трассу. Это еще больше добавило интереса к этапу. Требуется не только «отшлифовать» до долей секунды пилотаж на стандартной трассе, но и быстро освоиться с прохождением новых элементов. К слову, некоторые ретардеры располагались в весьма нетривиальных местах, предположить которые заранее было просто невозможно. Организаторы – молодцы, еще один плюс за креативность. Отдельно хочется отметить «зрительский поворот» - отлично расположенный перед основной массой зрительских «мест» ретардер. Достаточно скоростной и весьма зрелищный. Смотреть на прохождение его участниками в разы интересней, чем просто «стоять на прямике». Начало было сырым. На трассе "стандарты" ... Питерские стихии, как это обычно бывает, добавили сложности. Несколько дней накануне старта стояла замечательная сухая весенняя погода. Конечно же, в ночь перед гонкой уверенно зарядил дождь, не прекратившийся и утром. Судя по количеству приехавших на этап участников, не все из заявившихся выдержали этот моральный удар. Те же, кто приехал, были готовы ко всему. Опыт прошлогодних гонок, особенно финального снежно-ледяного этапа, еще больше закалил спортсменов и укрепил их морально-волевые качества. Живущих в сердце северных болот вообще сложно удивить водными катаклизмами. А, скажем, метеоритных дождей, у нас пока не наблюдалось. Но и к ним адаптируемся, если это потребуется в будущем. Младшие классы, состоящие из «стандартов» до 80 и 110 kBt (Городской 80 и Городской 110) и в первых попытках гонялись на полноценно мокрой трассе, что не лучшим образом сказалось на показанных временах. Меж тем, небо распогодилось, а весенний ветерок в совокупности с шинами участников, стал понемногу просушивать полотно. Несмотря на не радующие прогнозы, трасса постепенно высыхала. Держак улучшался, да и вкат в конфигурацию давал о себе знать. В самом младшем классе с первой попытки безоговорочное лидерство захватил Дмитрий Пикалев на VW Polo и не отдал его до заключительной четвертой попытки. Александру Зайцеву на HYUNDAI Solaris и Юрию Бельченко на FORD Fiesta оставалось сражаться между собой за второе и третье места. В "Городском 110" сложилась аналогичная ситуация с Юрием Образцовым на SUBARU Impreza в качестве лидера и догоняющими его примерно равными по силам соперниками: Виктором Лимбахом на FORD Focus и Максимом Моргуновым на CITROEN C2. Однако здесь разница между лидером и 2-3 местом оказалась вдвое меньше - менее 4 секунд по сумме двух лучших попыток. Это обещает жаркую борьбу на следующих этапах, так как все трое соперников сопоставимо быстры и настроены на победу. Коварство мокрой "улитки". Средняя группа, включающая в себя «стандарт» 160 и боевые классы XR1600 и XR2000, уже сражалась на подсыхающей трассе. Здесь самая ожесточенная борьба получилась в классе XR1600. Жесткая рубка от старта до финиша во всех попытках. Все трое призеров уложились в одну секунду по сумме двух быстрейших попыток! Выиграть всего двадцать сотых секунды за четыре больших круга с ретардерами – вот это борьба! Поэтому, хотя на подиуме три места, все соперники были достойны победы. Чуть быстрее оказался Дмитрий Петров на HONDA Civic, следом приехал Сергей Петухов на CITROEN Сахо, на третьем месте Дмитрий Куропятник на TOYOTA Sprinter trueno. В классе XR2000 фаворит определился во втором заезде. Если в первой попытке Денис Кожин на MINI Cooper S показал вполне средний в группе результат из-за ошибки на трассе, то затем агрессивно заявил о своих правах на первую ступеньку пьедестала. Более девяти секунд преимущества по сумме лучших попыток - и безоговорочное первое место. Следует отметить, что занявший второе место Андрей Ушаков на HONDA Civic в потенциале мог бороться за лидерство в классе, однако неоднозначный выбор шин и технические ошибки в третьей попытке перечеркнули его шансы. Тем не менее, после использования сухих сликов и грелок на задней оси, лучший результат класса остался за ним - 0:03:40.93. Третьим с заметным отставанием стал Иван Жингаровский на HONDA Civic. Павел Павлов на OPEL Astra стал быстрейшим в "Городском 160", не сумев показать лучшее время лишь в первом заезде. Однако и в этом классе соперники очень идут очень плотной группой и хорошие шансы на лидерство имеют как занявший второе место Денис Кирсанов на RENAULT Clio sport, так и оказавшийся третьим в итоговом протоколе Егор Бударин на SEAT Leon. Победитель класса XR2000 Денис Кожин Выступление старших классов природа разбила на группы «до» и «после». В первой группе успели побывать участники зачетов XR3000, XR4000 и AbsoluteXR до того момента, когда небеса разверзлись дождем. Некоторые участники, откатав быстрые «сухие» попытки, не стали доезжать «по воде», в виду бесперспективности попытки с точки зрения улучшения результата. Другие же, наоборот, бились до конца, попутно улучшая навыки пилотажа на мокрой трассе. В классе XR3000 Антон Гультяев на своем новом серьезно подготовленном болиде HONDA CRX свирепым ревом сразу приковывал внимание зрителей. Сменив свою прежнюю быструю Хонду, он выкатил в этом сезоне уже чисто гоночный аппарат. По слухам, машина еще не окончательно доведена до ума - и должна поехать гораздо быстрее. Но и текущего состояния хватило для того, чтобы оставить позади целое семейство подготовленных автомобилей BMW с опытными пилотами за рулем. Второе место в классе занял Вадим Теплов на BMW 330, третье - Александр Федоров также на BMW 330. После выделения сверхмощных автомобилей в отдельный класс, в зачете XR4000 балом решили заправлять подготовленные Эво-Субы и бывалые пилоты. Первое место - Роман Русских на MMC Lancer Evo, второе - Александр Семиткин на MMC Lancer Evo. Далее шла бы целая вереница Evo, с последующими вкраплениями SUBARU Impreza, PORSHE и BMW M3. Но в ситуацию решительно вмешался молодой, но опытный пилот Роман Пугач на TOYOTA MR2. Отвоевав себе место под солнцем в окружении могучих полноприводов, он занял третью ступеньку подиума. Украшение "королевского класса" AbsoluteXR - три подготовленных Nissan GT-R, всегда привлекающих пристальное внимание зрителей. Впрочем, в этом сезоне агрессивную и быструю езду стал показывать еще один спорткар - AUDI R8 с Денисом Кирсановым в руле. Он занял пятое место в АБСОЛЮТЕ, уступив Станиславу Яркову на NISSAN GT-R четыре с половиной секунды по сумме лучших попыток. Победителем класса и самым быстрым гонщиком соревнований стал Аркадий Павловский на NISSAN GT-R, второе место у Романа Русских на MMC Lancer Evo, третье - Александр Семиткин, так же на MMC Lancer Evo. В командном зачете на первом месте расположился коллектив ЦВВМ, вторыми стала команда REDLINERS, а третьими - XRace Motorsport Болид Антона Гультяева - победителя в классе XR3000 Первый этап 2013 года, несомненно, удался! Конечно, в процессе гонки случались перезаезды некоторых участников из-за вылетов машин, блокировки трассы и снесенных ретардеров. Были и недовольные неуступчивыми обгоняемыми соперниками, не всегда желающими оперативно пропускать более быстрые машины. Но это все обычные рабочие моменты, не могущие омрачить интересную гонку. Второй этап состоится 9 июня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2013 для полноты картины - результаты и статистика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано May 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 21, 2013 Подиум в XR2000 с полуминутным разбросом, это, простите, я даже таких слов не знаю )) и двойного фэйспалма здесь тоже будет недостаточно ) Конфиг, как обычно - вырви глаз и вспомни спринт в СБ =) вместо того, чтобы развиваться - все дружно катимся назад к парковкам =) И это, странно чето, что тюнинг Дениса не обсуждают еще и тут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini Max Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 Ну вот пришел Рома и все об....л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 ну, что есть то есть... разброс полминуты в результатах в пределах подиума в одном классе - это ... кхм... весьма красноречивая иллюстрация "ценности" победы конфиг... тут субъективно, да. Кому-то может нравятся такие трассы, а я вот тоже нахожу странным проводить соревнование на гоночной трассе, пытаясь воспроизвести на ней "парковку". Для меня весь кайф гонок - это пилотаж на пределе на высоких скоростях, сопряженный с риском, а тут банально порезали все прямики и натыкали "поворотов", которые надо ехать на второй (а то и на первой) передаче. Аргументы насчет того, что ретардеры - это интересно, т.к. уравнивает шансы... Кмк это бред. Поверю в это только если покажут конкретные убедительные примеры, что это "работает" Единственный реальный аргумент в пользу ретардеров - снижение риска жестких вылетов из-за ошибок пилотирования. Но тогда какой смысл ехать на автодром? чтобы потом всем рассказывать, что "я гонялся на гоночной трассе!"? Не могу не вспомнить картинку, которую Рома уже как-то выкладывал. Актуально, к сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.