botinok Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 (изменено) 2 передних суппорта со скобами - сняты с авто с пробегом 18000 км комплект тормозных шлангов-новые комплект новых тормозных колодок комплект новых перфорированных тормозных дисков (294х22) castrol dot-4 Цена за все с установкой - 20000руб и в догонку- тормоза от R56 конструктивно лучше JCW на R53....почему?- ответы заинтересованным в "личку" Отредактировал March 25, 2013 botinok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rush13 Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 (изменено) Резерв!!! И почему? Отредактировал March 25, 2013 Rush13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rush13 Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Михаил,еще интересует производитель дисков и почему на фото два комплекта тормозных шлангов? И цена без установки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 Резерв!!!И почему? ботинок говорил што на супортх от 56-го поршни толще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2013 ботинок говорил што на супортх от 56-го поршни толще преимущество толщины поршней стока r56 легко компенисируется красным цветом r53))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано March 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 ботинок говорил што на супортх от 56-го поршни толще -вот так ,благодаря Теме,рождаются байки и сплетни:0 поясняю один раз и для всех (да простят меня модераторы)-являясь счастливым обладателем тормозов JCW на своем ГП и не один десяток раз перебирая и устанавливая комплекты суппортов с R56S было выявлено след. существенное и важное отличие - на последних пальцы (они же направляющие) и толще и длиннее....,надеюсь,что из этого вытекает-всем ясно?.... диаметр поршней и там и там одинаковый-54мм + отличие JCW в креплении торм.шланга + (из-за более тонких и менее длинных пальцев)----другой диаметр отверстий в скобах и самое важное и существенное отличие----ЦВЕТ....-который дает +20 к карме и -тыщ 15-20 руб. из кармана З.Ы...-армированные торм.шланги случайно попали в кадр и к данному комплекту могут пойти только в виде доп.опции.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2013 (изменено) - вот так ,благодаря Теме,рождаются байки и сплетни:0 ненуаче? я ш главный байщик и сплетник ну запомнилось мне про поршни терь буду знать, што пальцы а не поршни а цвет...имхо в цвет крыши круче чем стандартный красный Отредактировал March 26, 2013 Dust Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 актуально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано April 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 15, 2013 еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано April 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 26, 2013 в резерве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано May 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 в резерве продано.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts