Подскажите - вроде клубный мини?


Recommended Posts

Рад, что наконец решился отметиться в столь дружелюбном и приветливом сообществе. Читаю давно, в основном для "поднятия духа" и укрепления мечты :)

Это можно пропустить - ибо не столь важно.

Мечта простая - наконец купить жене первую машинку, и конечно же - MINI бесспорно лучший вариант.

Варианты простые - пока ипотека тянет - не в состоянии купить более-менее новое (сделал вывод что рестайл после 2010 г. Мини - лучший вариант - но пока (годика два) - финансово не по силам) - так что:

R50 годов ранних годов только потяну или (о, ужас!) не-Миник, но тут я Оченно против даже зарождения такой мысли.

И второй половинке Миник по душе, но видя цены и ремонтопригодность (от нас Минипипловский ремонт 500 км) - боюсь изменит мечте и придется купить какую-нибудь А3 (причем еще старше) или еще чего хуже :(

Набрел в сети на такой вариант, похоже клубный - расскажите, особенно если знаете про этот конкретный авто - стоит ли связываться, если вкладывать много не смогу?

http://cars.auto.ru/...912-cdd383.html

Буду очень благодарен за ЛЮБОЙ совет.

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешево-вкусно-полезно. Убирайте на свое усмотрение одно из... и получите то, что хотите.

Так же и с MINI, только статья "вкладываться" будет присутствовать всегда, в независимости от стартовой стоимости.

А если учесть что это первая машина...

И к слову вариант AUDI я давно исключил из вариантов на покупку в любом варианте :=: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, конкретно эту машину не знаю.

Но стоит понимать, что любой авто в такой ценовой категории будет требовать вложений. Если совсем-совсем не готовы.. Дэо Матиз не сьест много денег, будет новым и на гарантии.

Если это не ваш вариант, тогда нужно морально готовиться к машине, в которую будут вложения.

Половинка молодец, что не боится механики (это уже совсем редкость).

А теперь внимание, совет)))) В любом случае при покупке бу машины необходимо проводить тщательнейшуу диагностику. В случае миников, в Москве есть клубный сервис, не поленитесь туда перед покупкой зарулить. Там вам всё-всё скажут. Тогда, или уверенность, что всё хорошо, или торг, или отказ от конкретного авто!

Удачи в поисках, приходите ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toGreek: Выбираю дешево-вкусно :) Как-то о полезности не думаешь, когда ВИДИШЬ Мини, СИДИШЬ в ней, вписываешься в поворот... когда наверняка не все, что купил в магазине уместится в задний бардачек :)

Все принимаю и согласен - конечно не вкладываться в старенький Мини - это верх неприличия, скорее я неверно выразился - интересует конкретная машинка - может кто видел ее или (!) чинил даже... Такое подозрание, например, что свежевыкрашенная (что в принципе, ни хорошо, ни плохо - пока не увидишь).

Спасибо.

(Конечно, флуд здесь - но чем Audi не угодила? - ездил на сотке до X3 - ничего дурного не могу сказать)

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Mahha : Насчет диагностики определился давно и сразу (только вступив в ваши ряды) :) Контакты уж давно записал.

Без Минипиплов даже и не поеду покупать, а брать думаю в первопрестольной именно из-за грамотного и дружелюбного Вашего сервиса, в нашем городе - интересовался - нет ничего подобного. Для нас 500 км - не крюк!

А жене ручка вроде без разницы (без паники воспринимает), все равно эта машина на год-два... Потом можно будет и поновее и по-автоматичнее из Миников найти :)

И сам я - после прочитанного здесь - с подозрением отношусь к вариатору на R50, вроде механика надежнее должна быть и чинить у нас проще. Идеальный вариант - R53 года так 2005-2006 с АКПП - и движок лучше, чем R56 и косяков вариатора нет, но компрессор - это сугубо для себя, женушка гонять навряд ли будет - а с ним наверняка неизбежно будут свои проблемы. Пока такой соблазнительный вариант отметается. Может я не прав?

А вообще, мне конечно первый Мини больше по душе, особенно если спидометр не по центру (уж простите, такой пунктик)) - во всем: внешний вид, руль... Опять же хороший после-рестайлинговый R56 просто чуть меньше нравится, и реально о нем я пока могу только мечтать. А жену томить не хочу.

Спасибо.

А! Вот еще что: насчет всяких Дэу... я просто боюсь сажать жену в такое - при том, как у нас гоняют на дорогах - никаких шансов выжить при встрече с таким ..многоБукафф..

У Мини, кажется, с этим все в порядке.

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже по фото мне не нравится:

- внешний вид. Вероятно, машину не так давно красили. Но при этом фары мутные, не видевшие полировки. Возможно, косяк съёмки, но на фото задние фары смотрятся очень разными. Разные решетки в капоте и бампере - почему?

- перешитый салон, который уже сильно просижен (водительское сиденье). Перфорированную кожу, ЕМНИП, на МИНИ не ставили никогда.

в общем, я бы смотрел и диагностировал с пристрастием. Изучите форум, особенно FAQ - правильная беседа по телефону может сэкономить время, может там и смотреть нечего ;)

PS: если верить в пробег и работ по МКПП еще не было, это совсем "не айс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже по фото мне не нравится...

Изучите форум, особенно FAQ - правильная беседа по телефону может сэкономить время, может там и смотреть нечего ;)

PS: если верить в пробег и работ по МКПП еще не было, это совсем "не айс"

Спасибо, теперь увидел.

Позвольте здесь выяснить для разговора с продавцом некоторые детали (если тут нельзя - перенесу в другую ветку).

FAQ здесь хорошо устроен, много нового узнал, но остались (точнее появились) вопросы.

Если МКПП тоже проблемные - в чем конкретно сложности и дорого ли устранение (в FAQ`e не нашел). Какие работы надо проводить (исходя из Ваших слов) и на каком пробеге?

И более общий вопрос - на R50 проблемы АКПП и МКПП примерно равноценны или преимущество у механики (создалось стойкое впечатление, что с вариатором лучше не связываться)?

Много вопросов, т.к. много вариантов, пока надо определиться в теории - рад любому совету знатока.

Так вот, по внешнему виду душу греет такая, например: http://cars.auto.ru/...5306-d9aa4.html В принципе, можно напрячься... но тут вариатор... и главное - не клубная она :(

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у первой сидения оригинальные.видел пару раз такие.кожа там гладкая.просто пиксели большие.подушка просижена.это да.на ней рамка клубного сервиса,а это значит,что была она там на подъемнике.вернется Вова с морей в понедельник и даст полную картину.

вторая машина хорошА.это только с виду все они одинаковы,но когда Вы сядете в перую и вторую,то поверьте мне,Вы очень сильно удивитесь,на сколько отличаются салоны машин с разницей в выпуске в 3 года.зеленый-после рестайлинга.мотор другой,салон другой,фары другие.в нагрузку датчики дождя и света,ксенон,парктроник...все эти няшки и меньший пробег реально стоят эти 100тысяч.а то,что вариатор это не беда.главное -состояние коробки,а не ее вид.бывают и МКПП мертвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартеру: если будешь в мск покупать, набирай - поедем вместе в воронеж

я там буду в ближайшие 30 дней машину на учет ставить

а то моднявые номера пропадут)

п.с. смогу посильно подсказть по r50

в свое время был такой

но умер как раз таки вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, но это не мой вариант. по многим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартеру: если будешь в мск покупать, набирай - поедем вместе в воронеж

Просто Супер!!!

Требуются комментарии к вышесказанному :) , а именно:

Вот никак не ожидал такого поворота, чесслов! Здравствуй, дорогой однофамилец, давно тебя заприметил, да не было повода познакомиться и - теперь есть!

Свяжусь обязательно и надеюсь на встречу!

п.с. кстати - может и с учетом помогу, чем смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Супер!!!

Требуются комментарии к вышесказанному :) , а именно:

Вот никак не ожидал такого поворота, чесслов! Здравствуй, дорогой однофамилец, давно тебя заприметил, да не было повода познакомиться и - теперь есть!

Свяжусь обязательно и надеюсь на встречу!

п.с. кстати - может и с учетом помогу, чем смогу.

живу в мск, но прописан в врн)

так что езжу туда периодически просто отдохнуть и вот машины тепереча на 36м регионе)

с учетом вроде все окей - меня ждут "старые" номера на Обьездной - к009нн36 - до жути моднявый номер, потому мне надо до конца марта там появиться (в течение 30 дней)

в врн знаю 4 людей на мини - мы пересекаемся иной раз

потому присоединяйся к филиалу минипипл VRN style

телефон ща кину в личные сообщения

п.с. я б вариатор не брал - гидроблок отдельно на него сложно найти

а он или механическая часть на нынешних R50 полетит точно, учитывая их пробег около 100 тыс

в таком случае - на мой взгляд - проще искать R50, у которого УЖЕ есть проблема с вариатором - и торговаться на стоимость ремонта

я сам так сейчас сделал - нашел неубитый r53 гаражного хранения и с дергающийся коробкой - если почитать форум, станет понятно, что в 90% случаев - это умирающий гидроблок

в общем 70 тыс я скинул с этой машины на ремонт

и считаю это лучшим, нежели купить R53 на ходу, а потом попасть на коробку самому

если каламбурно написал, извиняюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие однофамильцы.все ваши личные терки перенесите пожалуйста в личные сообщения.в этой теме обсуждаются машины,если это еще актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие однофамильцы.все ваши личные терки перенесите пожалуйста в личные сообщения.в этой теме обсуждаются машины,если это еще актуально.

а у меня уже слеза потекла по щеке.... брата нашел)

а если по теме - то ей посвящена половина моего сообщения

про славный род продолжим в ЛС)

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про эти причины...

Да, конечно, можно.

1. дороже (понимаю, что "молодость" должна брать свое, но пока не тяну)

2. движок дорестайла не считается надежным - чтоб быть спокойным, придется вложить n-ную сумму, которой пока нет.

3. АКПП на R56 работает без особых нареканий - отсюда: преимущества МКПП на MINI II сводятся для моей жены к нулю (расход топлива почти одинаков).

4. честно говоря, и мне хотелось бы на Минике погонять - 1,4 хорош, да слабоват все же. Всяко 98 против 116 разница будет.

5. может быть главное - друзья занимаются перегоном из Германии, сделают то же или лучше, притом почти без наценки.

6. смешно может быть - но красный жена не хочет (сине-зеленый в почёте, и белый еще)

7. вот чисто внешне (и только для меня - жене все равно) - первый MINI больше по душе, чем второй. Все понимаю: новее, надежнее, даже чуть выше клиренс, потом легче продать, но... красивее он и снаружи и внутри. Но это опять же - на 7 месте :)

Вроде бы всё.

P.S. еще в Питер далековато и проверить как?

to Zacken все понял, ни гу-гу!

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продать МИНИ Ван на ручке, да еще и с 1.4 - не представляется возможным в принципе.Да еще и в Воронеже.А потому не надо предлагать заведомо полную лажу человеку, который вроде бы за помощью обратился. Я понимаю, что надо помочь одноклубнику с продажей, но судя по тому, что Юля написала - Какой-то то-ли певец, то-ли актер ее спонтанно купил, а теперь спонтанно хочет что-то еще. Так вот раз он такой спонтанный, то пусть и дальше так же спонтанно продолжает передвигаться (походу до момента дарения) на своем Мини Ван на ручке в России.

А вообще-то тов. Закен вам все написал выше. Идеально R50 рестайл . Небольшая переплата за кучу удобств и проч. Все все посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть конечно

2002 год на МКПП нормально, ( пробег особенно удивил)))), 2005-ый тоже, а 2009-ый на 100 тыщ рэ дороже - нет, потому что Ван... :good:

нет, я не рекламирую ту машину, я даже не знаю ее и хозяина тоже...

Но блин...

Вы где сэкономить то хотите...????

купить трупа на ручке 11 летней свежести , живя в Воронеже , куда потом его?

Про мотор дорестайла конечно да, весомый аргумент, особенно на фоне авто 2002 года выпуска...

Я даже представить боюсь сколько в него вложить надо...

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть конечно

Да не надо фигеть :) Я еще не волшебник - я только учусь.

Спасибо за совет, я подумаю.

Просто 100 плюс еще 100, потом плюс еще ремонт ..?.. Это уже большой минус...

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то тов. Закен вам все написал выше. Идеально R50 рестайл . Небольшая переплата за кучу удобств и проч. Все все посоветовали.

Да это вообще елей на душу!

Ищу только пояс покрепче - подпоясаться :)

Постоянно читал, что выбирать Мини можно только сердцем - теперь сам вплотную подхожу к осознанию сего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купить трупа на ручке 11 летней свежести , живя в Воронеже , куда потом его?

Про мотор дорестайла конечно да, весомый аргумент, особенно на фоне авто 2002 года выпуска...

Я даже представить боюсь сколько в него вложить надо...

на самом деле, 50й в плане возможного "попадалова" сильно проще, чем 56й.

самое худшее, что может быть - смерть КПП. Не самую надежную подвеску, всю систему ГУР, радиатор, телевизор и прочие известные болячки можно легко диагностировать перед покупкой. В отличии от мотора 56го, который может жрать масло литрами, но при этом без явных внешних признаков.

зеленый по ссылке выше - огонь! тщательно проверить вариатор во всех режимах + прочие "болячки" (пробег как раз для замены нескольких дорогих узлов) и вперед, в Воронеж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, 50й в плане возможного "попадалова" сильно проще, чем 56й.

Во-во!

Благодарю за толковые и простые ответы.

P.S. А телевизор это панорамная крыша? Если да - то ее отсутствие даже лучше, на мой взгляд (хлопот меньше, жесткость выше; но дети просто в восторге от нее на нашем Х3)

Вообще, to ВСЕ: ребят - с Вами очень приятно общаться, вот думаю - что я раньше молчал :)

Отредактировал stavrgodiny4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, телевизор - это передняя панель, на которой висят радиаторы и прочий бампер. Он пластиковый и нижняя часть у многих сломана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...