Mini-Cruiser Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Я бы глянул на коррекции по лябдам. Аддитивная должна быть высокой, раз смесь все равно бедная. Проверьте давление от насоса в баке мех манометром, 5 бар должно быть. Попробуйте завестись без крышки бензобака. И посмотрите давление тнвд на старте и холостых. А к Кто это может проверить? В Науке-Авто что-то проверяли по ODB (доооолго) но сказали..... Sorry Крышку бака открывал - все то же Сегодня еду в СДК... Сам тоже думаю на бензин (именно а баке) - ТВНД уже поменял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2015 Любой "нормальный" диагност по мини/бмв. Если есть желтый значок перед глазами, т.е. на дисплее тахометра, то есть ошибка в кодах БМВ, которая довольно точно наводит на проблему. Лично мое мнение в СДК делать нечего, их диагносты меня не порадовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 (изменено) Да, Ваша правда, СДК не помогла.... А где эти "любые нормальные специалисты по Мини"? Пожалуйста подскажите! пожалуйста! Зы Но сам видел на экране... Только одна ошибка "слишком богатая смесь" (а была - слишком Бедная) Все остальные цифирки в норме... Но чтобы их понять - надо быть спецом - я Нет Давление а баке - 5 бар Отредактировал August 13, 2015 Mini-Cruiser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано August 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2015 В личные кинул. Насколько я помню, там есть некоторая двоякость с формулировками, в которых я сам в свое время запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано August 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2015 Мастера, кто слышит ... помогите ! Готов на дальнейшие траты ... (новую машину не предлагать...) Дело принципа : кто-кого ... победит ... У меня такого еще не было (более 30 лет за рулем) Было дорого? Да! Были долгие поиски запчастей? Да! ... а было очень много чего ... (15 авто, разных стран и континентов, новые и не очень, надежные и запорожец (первая машина) ...) Но чтобы машина победила человека ... ... хотя этому зверьку могу простить многое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Cruiser Опубликовано August 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2015 Есть новая идея ... Надо заменить дросель! Вот ... (сижу смотрю ниличие этой самой заслонки в инете ... и вдруг звонит один из уважаемых на форуме мастеров - "я знаю! надо заменить дросельную заслонку!" ... мистика ...) Пожелайте удачи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2015 Че не пришел еще дросель то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марат Опубликовано March 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2016 Вообщем у меня проблема была такая... Из выхлопа шёл сизый белый дым когда долго стоит на холостых и после этого резко нажимаешь на газ! Изредка загорался чек жёлтым цветом иногда исчезал сам по себе... На СТО ЧТО МНЕ ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИЛИ!!! Маслаки нужно менять И так далее Спустя некоторое время начали обороты плавать, машину начало дергать когда скорость сбавлял на светофоре! (Причина этому электро магнитный клапан) после замены все прошло! До этого комп показывал ошибку валюментра, тоже заменил. Осталась одна проблема черный дымок легкий из выхлопа не стабильный холостой ход и чувствовалось как движку не хватает мощности и Желтый уже привыкший чек движка на панели! ( не думал что у меня будет столько счастья когда чек пропал) Вообщем комп показал последнюю ошибку это ошибка Лямбда зонда!!! На заказ 2-3 недели оригинал 400$ дубликат 152$ Boss конечно! По рыскав и посмотрев что можно по чистить лямбду я решил рискнуть и почистить ортофосфорной кислотой, попробовал снять лямбду сам но это бесполезно делать без спец ключа сразу говорю! Потеряете 1.5 часа времени! Ну заехал я в сервис сняли мне его, я попросил посудину и приступил, ортофосфорную кислоту 70% и 30% воды вы перемешиваете так как кислота без воды не работает. Погрузив рабочую часть лямбды в жидкость результата не было, пришлось нагреть горелкой лямбду сек 10 опускал аккуратно в жидкость и реакция пошла, чёрный налед на лямбде начал отслаиваться, вообщем пару раз так по чистил и промыл водой после продул воздухом и высушил! Жесткой щеткой или наждачной бумагой чистить нельзя!!! Ну в надежде что все получиться мне поставили на место лямбду. Завёл машинку чек горит машину так же колбасит как будто вот вот заглохнет, бывало что и глох ксатати((( Отдал на СТО 30$ и поехал на работу... У некоторых проползал чек сразу у некоторых через час езды, и я вспомнил что в одном форуме парень говорил что нужно выехать на трассу и на третей скорости по гонять, и я решил так сделать думаю была не была, ну км 29 так прокатал на третьей на четвёртой скорости. И чевером чек погас машина стала работать ровно движок шепчет прям...))) Ну чудеса прям... Ну если чтото поменяется я отпишусь но пока все оки доки! Удачи мини друзья) хлопчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.