artesavele Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Походу тема начинает плавно перетекать на другие автомобили? Кто как обкатывал новый ЕП-6? А то меня уже невероятно достало тошнить мотором, а пробег всего 600 км. Вроде как более 3500 оборотов на первых 2000 км не рекомендуют, но буквально сегодня пришлось вырутить до 4500 - надеюсь без последствий. И еще я его немного все таки прогреваю перед движением (пока не спадут обороты) - вот никак не хочется соблюдать рекомендацию не греть. Или законы физики в этом моторе отменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Походу тема начинает плавно перетекать на другие автомобили? Кто как обкатывал новый ЕП-6? А то меня уже невероятно достало тошнить мотором, а пробег всего 600 км. Вроде как более 3500 оборотов на первых 2000 км не рекомендуют, но буквально сегодня пришлось вырутить до 4500 - надеюсь без последствий. И еще я его немного все таки прогреваю перед движением (пока не спадут обороты) - вот никак не хочется соблюдать рекомендацию не греть. Или законы физики в этом моторе отменили? почему другие то, тема то про моторы французиков и mini вроде. Щаконы физики отменили, у миниказ R56 даже тачик температуры отменили, а ты говоришь ) нахрена он там нужен, сел, поработала чуть чуть и поехал) меня зимой это парило тоже иногда )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 (изменено) почему другие то, тема то про моторы французиков и mini вроде. Щаконы физики отменили, у миниказ R56 даже тачик температуры отменили, а ты говоришь ) нахрена он там нужен, сел, поработала чуть чуть и поехал) меня зимой это парило тоже иногда )) Ну датчик температуры никто не отменял, он есть, просто показания как, на БМВ и на других марках убрали с глаз долой, а сами циферки легко можно вывести на экран БК компьютера... Отредактировал September 28, 2012 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Вот еще нашел немного интересностей: http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html http://www.3008.ru/engines/petrol/ http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=5100 - стоит прочиталь до последней страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ну датчик температуры никто не отменял, он есть, просто показания как, на БМВ и на других марках убрали с глаз долой, а сами циферки легко можно вывести на экран БК компьютера... Да это понятно ) я про внешнее говорю ) что убрали за ненадобностью знать обычному пользователю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ну не знаю, не знаю... Я то вроде как обычный пользователь, но мне датчика не хватает. При том неоднократно убеждался, что он нужен. По уровню можно определить что скоро будет с мотором что-то не так. На пример: был мороз 25, я после работы выехал на 2 недили назад купленной Ауди. Попа и спена сиденьем греются - хорошо, но климат чет не дует, типа еще мотор не прогрелся и рано включать обдув. Но меня насторожило, что через 20 минут езды по-прежнему холодно. Посмотрел на стрелку температуры - чуть выше обычного. Т.е. явно что не так и дело не в электронике. Ну так и было - полетел сальник в помпе и весь антифриз вышел. Т.е. наблюдение за стрелкой температуры позволило вовремя остановиться не допустив перегрева двигателя. И это при том, что есть датчик уровня антифриза, который сработал только тогда, когда в системе не осталось вообще ни капли! Соответственно, можно предположить, что сигнал о перегреве мог появиться уже тогда, после чего могли бы быть последствия (сверх износ, изменения геометрических параметров узлов, разрушение). Ну и зимой стралка тоже может ничать падать по причине остывания двигателя - открылся термостат, заработал карлсон. У меня однажды (тоже зимой) на трассе стали потеть окна и я стал замерзать. Как раз стала падать тепмпература двигателя, вырос расход. Выяснилось, что включился вентилятор охлаждения. Перезапустил мотор и это помогло. А как теперь - лотерея? Не люблю быть внезапно разочарованным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сега Опубликовано September 28, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ну не знаю, не знаю... Я то вроде как обычный пользователь, но мне датчика не хватает. При том неоднократно убеждался, что он нужен. По уровню можно определить что скоро будет с мотором что-то не так. На пример: был мороз 25, я после работы выехал на 2 недили назад купленной Ауди. Попа и спена сиденьем греются - хорошо, но климат чет не дует, типа еще мотор не прогрелся и рано включать обдув. Но меня насторожило, что через 20 минут езды по-прежнему холодно. Посмотрел на стрелку температуры - чуть выше обычного. Т.е. явно что не так и дело не в электронике. Ну так и было - полетел сальник в помпе и весь антифриз вышел. Т.е. наблюдение за стрелкой температуры позволило вовремя остановиться не допустив перегрева двигателя. И это при том, что есть датчик уровня антифриза, который сработал только тогда, когда в системе не осталось вообще ни капли! Соответственно, можно предположить, что сигнал о перегреве мог появиться уже тогда, после чего могли бы быть последствия (сверх износ, изменения геометрических параметров узлов, разрушение). Ну и зимой стралка тоже может ничать падать по причине остывания двигателя - открылся термостат, заработал карлсон. У меня однажды (тоже зимой) на трассе стали потеть окна и я стал замерзать. Как раз стала падать тепмпература двигателя, вырос расход. Выяснилось, что включился вентилятор охлаждения. Перезапустил мотор и это помогло. А как теперь - лотерея? Не люблю быть внезапно разочарованным. P.S. Миник сам напишет что ему нужно и что у него сломалось и не хвататет )) Лампочка в номере перегорела и то пишет какая и т.д. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 так то да - миник не только душевный, но и умный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано October 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2012 Вот в википедии нашел: http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.