apricaoliva Опубликовано September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 (изменено) Отзыв скорее относится к представительству Мини-бмв, но поскольку представительский раздел закрыт, а машину мы приобретали в Адвансе, пускай ему наш негатив и достанется. Итак, в июне сего года мы купили у них R60. При покупке был задан осторожный вопрос про запаску, мол, нет ли смысла купить запасное колесо, пусть лежит дома. Продавец сходила посоветоваться к технарям и принесла их заключение- с ремкомплектом море по колено, всегда доедете до монтажа, а уж если шина испорчена безвозвратно. всегда приедете к нам и купите запасную. Нам бы тут конечно включить мозг и сделать так, как подсказывает здравый смысл, но уехали мы без запасного колеса. Сегодня средь бела дня оказалась в центре Москвы с боковым прорезом-прорывом на колесе, полностью неоперабельным. При попытке приобрести искомую шину выяснились следующие подробности, кои будет полезно знать как будущим, так, возможно и многим нынешним владельцам: - резина Bridgestone dueler h/p sport 205-60-16 которая стоит на некоторых Кантрименах, НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в Россию никем, кроме официальных дилеров Мини - резины на складе у этих мудилеров нет, но они предлагают привезти ее в течении всего лишь одного месяца - они, дилеры, конечно понимают что это плохо, что ее нет на складе, и неоднократно уже писали по этому поводу в представительство По факту мы имеем: 2 задних колеса Bridgestone dueler h/p sport , 2 передних колеса Bridgestone Turanza, и ощущение что купили лошадь у цыган. Представительству Мини желаем гореть в аду (ничего личного). Продавцам Аданс авто желаем включать мозги когда что-то советуешь покупателям, чтобы не подставлять их. Отредактировал September 18, 2012 apricaoliva 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Я Вам посоветую не только на форуме, который представительство вряд ли читает, излить Ваши мысли. У Вас есть уникальная возможность отправить письмо с переводом "на деревню бабушке". Нужный адрес Вам всегда скажут по телефону горячей линии представительства. Не переживайте, это МИНИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apricaoliva Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Все мое послание к представительству сформулировано в предпоследней строке, с ним всё ясно. Да и с руководством дилерских компаний все ясно. А пост для людей, которые могут вляпаться в то же наступить на те же грабли при общении с продавцами. Ну и для самих продавцов, как физических лиц, дабы они хотя бы иногда думали о том что подобной некомпетентностью лишают себя возвращения клиента. Потому что даже осознавая что все без исключения дилеры по сути есть цыгане, в следующий раз мы пойдем уже к другому, чтобы хотя бы избежать раздражения вызванного воспоминаниями. Ну, и немного теша себя иллюзиями что здесь-то будет все по другому 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 прошу не забывать,что сообщение находится в профильной ветке и имеет четкую адресацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apricaoliva Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Машина куплена в Адванс авто. Я - потребитель. Значит это- мой уголок Проблемы вызваны некомпетентностью их сотрудников, спровоцированных космическим идиотизмом представительства. Где "нечеткость"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 (изменено) Имхо бред, придя к врачу и спросив его а можно ли жить без почки, он скажет можно.. так же и тут, без запаски ездить можно, можно и с ремкомплектом для шин, но от бокового разрыва он не поможет это и так понятно. а гореть в аду из-за совета, это уже перебор, да и вместе с ними тогда нужно гореть всем кто ошибается, сомневаюсь что и вы в своей деятельности 100% всегда были безупречны. какое рафинированное нынче общество стало благодаря маркетингу и рекламе. Покупая машину, я надеюсь вы не уверены что она не будет ломаться? ) P.S. я не защищаю дилера, т.к. не имею к ним никакого отношения, а просто рассуждаю над ситуацией. Отредактировал September 19, 2012 Carbonbaby2010 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apricaoliva Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Читайте пожелания внимательно. В аду мы желаем гореть не дилеру, а представительству, которое комплектует автомобили уникальными шинами, но при этом не держит склад запасных на территории России. Но, при этом, дает дилерам инструкции рекомендовать покупателям приобретать ремкомплект, а не заказывать сразу запасную шину и не выезжать на дорогу до момента ее получения. Ну и кстати обратите внимание что врача мы спрашивали, надо ли нам купить запасную почку, и получили четкий ответ "ремкомплекта достаточно, запасные никто не покупает". То что мы сами нереально затупили, никто не спорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apricaoliva Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Вот что интересно, что даже в Адвансе все признают что виноваты, и наперебой извиняются, а вы тут их выгораживате. Стокгольмский синдром какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Машина куплена в Адванс авто. Я - потребитель. Значит это- мой уголок Проблемы вызваны некомпетентностью их сотрудников, спровоцированных космическим идиотизмом представительства. Где "нечеткость"? прежде чем лезть в бутылку,обратите внимание на то,что исчезли все остальные комментарии.или возмущение на столько велико,что застило глазонки? у будете хамить,огорчу до невозможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apricaoliva Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Вы, уважаемый дракон, выдохнули сейчас извините, не с того конца. Засим прощаемся. 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 а куда бы вы впихнули, простите, запаску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Автор, дело в том, что пожелания гореть в аду вне зависимости от вероисповедания вызывают неприятные ощущения у людей их услышавших. Просто не будьте столь резки и услышьте остальных участников дискуссии. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Очень понравилось сообщение про рафинированное общество. В точку. Вы купили машину. И вам никто ничего не должен. Ни производитель, ни представительство, ни дилер, ни менеджер. В виде бонуса (а также чтобы не отставать от тенденций) производитель дает гарантию, условия которой описаны в договоре. Не нравятся условия - не покупайте машину. Купите другую или ездите на метро. А ваши требования мало того, что не обоснованы, так еще и бредовы по сути своей. Это как въехать в столб и прийти к дилеру сказать - "А что это у меня машина помялась? Металл тонкий, плохой, что это за машины вы такие делаете?". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts