денис костин Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 друзья, спрашиваю совета имею - r56s рестайл пробег 27 тыс неделю назад поменяли рейку по гарантии - по моему обращению в связи с плавающей ватностью руля долго доказывал неисправность, и в итоге рейку таки приговорили могу сказать, что "плавающая ватность" ушла но! руль точно не такой тяжелый, как раньше! и вот сегодня ночью - на парковке у магазина metro на рябиновой увидел машину нашего одноклубника - r56s ДОрестайл т.к. данный узел на машинах одинаковый - попросил прокатиться - и у него руль НА ПОРЯДОК жестче в свою очередь - коллега прокатился на моей машине и подтвердил, что руль слабый хочу понять: в чем подвох? как утяжелить руль до прежнего состояния? мог ли "полететь" блок управления ЭУРа? поеду снова к ОД - просить покататься на тест-драйвовской машине - чтоб сразу ткнуть им в разницу усилий но! по опыту обращения - им нужно сразу обьяснить, что и как диагностировать, дабы не получить ответ - "все ОК, так и должно быть" п.с. знаю от Ромы Голубева о ДжиСиВишных настройках, которые "утяжеляют" руль но! пока хочу вернуть просто штатное усилие сейчас оно - по ощущениям - как в Митсубиси Лансер заранее спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 Я катался на очень многих миниках и блин представьте себе - абсолютно на всех усилитель был разный. Какая вообще разница, какое усилие прилагать для его поворота? Для утяжеления, кстати, есть кнопка спорт. Так что все нормально. Если хочется более тяжелый руль - думаю это программируется. Но что на данную просьбу скажет дилер - хз, я как то слабо верю в их способности )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 Я катался на очень многих миниках и блин представьте себе - абсолютно на всех усилитель был разный. Какая вообще разница, какое усилие прилагать для его поворота? Для утяжеления, кстати, есть кнопка спорт. Так что все нормально. Если хочется более тяжелый руль - думаю это программируется. Но что на данную просьбу скажет дилер - хз, я как то слабо верю в их способности )) ты имешь в виду - на разных миниках одного кузова? я сам ездил на r50 - помню рулежку но чтоб сильно отличалось усилие на одинаковых машинах - это мне непонятно усилие - для меня то же, что и "информативность" - важная штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 Если вспомнить на вскидку - порядка 6-7 миников только рестайлов, это где я за рулем сидел и руль тот самый крутил. Дорестайлов не меньше. По 53-м опыт поскромнее, но он к сути дела отношения не имеет - там вообще ГУР. Усилие и информативность это, к сожалению, не одно и то же. Кому то нравится легкий руль, кому то тяжелый - всем не угодишь. Нужно приспосабливаться. Но поговорить с дилером на счет перепрограммирования можно, интересно что он на это скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 10, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2012 Но поговорить с дилером на счет перепрограммирования можно, интересно что он на это скажет. отвечали, что режимов настройки нет! могут перепрограммировать блок управления - не больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано September 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 на еще одном r56s прокатился - руль снова очевидно тяжелее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.