Посоветуйте по Mini Clubman S


Vfk13

Recommended Posts

Знаю, что это технический раздел, но у меня тут дилемма связана именно с технической эксплуатацией Мини.

Хочу себе Mini Clubman S, уже даже решился на покупку - хочу купить машину в Германии

(я сам из Украины - мне выгодно) по деньгам попадаю в Мини Клабмен С - конец 2007 года, начало 2008 года пробег от 90 тыс км до 110 тыс км. Но почитав проблемы по двигателю 1.6 Турбо возникли следующие вопросы:

1) "жалобы на потерю тяги всего через 20—30 тысяч километров, — из-за неудачной конструкции головки блока отложения в ее каналах и на клапанах".

Правда ли, что существует такая проблема? у всех ли? лечится как то? не ужели только замена головки блока?

2) "из-за слабого натяжителя и прогрессирующих ударных нагрузок растягивается рассчитанная на весь срок жизни мотора цепь газораспределительного механизма"

Изучив этот форум и ПСА - Ситроен, понял что проблема массовая и у всех. Мне что придется каждые 20-30к менять цепь ГРМ, натяжители и звездочки? или есть какая то панацея от этого?

Прочел в соседней теме, что есть новый Натяжитель: 11 31 4 609 483 - устанавливается с августа 2011г, решает ли он проблему?

3) Так как буду гнать машину с Германии конца 2007 - 2008 года, с пробегом около 100к, можно ли рассчитывать, на то что уже эти проблемы были устранены по гарантии в Германии, и я с ними уже не столкнусь? или и на 100к пробега может вылести эти дефекты?

4) Так же нашел информацию что машины после 2009 года, уже лишенны вышеуказанных дефектов? правда ли?

может имеет смысл брать себе только 2009 года (тут к сожалению уже мне будет тяжко по деньгам).

________________________________________________________________________________________

Буду очень благодарен, за отклик на это сообщение, так как действительно хотелось бы купить Клабмен, но менять комплект ГРМ каждый год, как то не хочется) а Машина нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам предыдущий хозяин ответит на все эти вопросы- вам повезло.

Если нет,то лотерея.

Одним натяжителем не отделаетесь. Придется менять полностью цепь и тд

Если масло меняли часто- а это не факт в Германии,то по идее должен бегать дальше.

После 2009 года? Вроде как пока никто на жаловался. Хотя могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зная немцев, понимаю что мне наврятли скажут правду, разве что можно посмотреть сервис книгу.

ок, покупаю тачку - 2008 год, приезжаю на родину, меняю на ней цепь ГРМ, ролики, звездочки, натяжители (они модернизированные?) - избавляюсь от проблемы езжу и радуюсь жизни? или новые цепи ГРМ и ролики все равно страдают той же проблемой?

и что все таки что делать с головкой блока цилиндров? там действительно все так печально? забиваются каналы и панацеей это только снять головку и механическая чистка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цепь - однозначного ответа нет. Хотя есть надежда, что исправили.

По голове ничего не скажу. Обычно всегда все вскрывается, когда уже движку капут.

Рекомендация- как можно чаще менять масло и все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, тогда посоветуйте брать 2008 год, покататься, если замечаю какие то проблемы с грм. Меняю ГРМ, натяжители и т.д.

или тупо копить на образец 2009 от 6го месяца+ ?

почитал форумы Пежо и Ситро, там у людей вообще паника - на 308 Пежо с движком 1.6Т, абсолютно у всех траблы с ГРМ.

У Мини двигатель полностью идентичен Пыжевскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...