Замена антифриза R53


lesha-m

Recommended Posts

Только приехал с сервиса, где меняли ремень навесной с роликами. Это пипец был. Вообщем, гудел у меня подшипник натяжной по весне на холодную, я его купил, и звук вдруг пропал. Ну, думаю, нахрен менять, если не гудит, подождет. На днях опять загудел, не успел до сервиса доехать поменять, поймал клина этот подшипник, он вообще открутился, вывалился и порвался ремень, разломав натяжитель. Купил все новое. Сегодня отдал делаться. Делали 7 часов в местном лучшем Сосновоборском сервисе(Ленобласть), Через 7 часов звонят, говорят, что не знают как ремень поставить, у них два варианта возможных, дай схему, нашел схему, они вставляют, не влазит, говорят не тот ремень купил, я Толстому вообще трубу оборвал, кстати, спасибо ему отдельное, если бы не он, вообще хрен бы сделали. Короче, гемора кучу, они сами задолбались, правда слупили с меня за этот ремень 3 т.р. Вроде бы дорого, но у нас, в провинции, обьем работы "регламентируется" типа "сколько провозились". Не стал спорить, сделали и слава богу.

Так вот когда я их попросил поменять антифриз и промыть систему, они открещивались от любимой мной машины как могли. Схемы говорят непонятные, которые я дал из TIS-а. Я посмотрел, и вправду, не очень понятно, картинки неинформативные, неужели и вправду тот патрубок надо снять, колторый мы идентифицировали, его же потом хрен оденешь обратно, жутко неудобно.

Может кто сам менял, поделитесь толковыми интсрукциями, какой патрубок снять, где какой вентиль открыть, чтобы воздух спустить, где они блин, находятся. Ну и вообще толковыми советами. Может кто фоткал процесс... Я бы сам поменял в гараже, дело-то по сути, несложное... да и я в отпуске, время есть.

Админы, не отправляйте в ФАК, я там все прочитал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрубок снимать тот что слева снизу по ходу движения.

Для прокачки включить печку, открыть клапан пластиковый спереди перед интеркулером и отвернуть больик на металлической трубке чуть ниже и левее термостата.

Подробнее можно почитать в TIS'е

http://tis.bmwcats.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот начал писать и стер, прочитал и понял что нет смысла TIS переписывать.

На патрубке хомут, его разжать и сдвинуть по патрубку в сторону мотора, снять патрубок, полилось :)

Незабыть открыть крышку расширительного бачка.

болтик на 8мм искать с фонариком, где искать Gurov написал. Как от туда полилось закрутить, ждать когда польется из пластикого клапана, полилось закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Значит всетаки хитростей нет получается. Есть просто сомнения, что потом получится этот патрубок обратно одеть. Он там в узкой щели, за трубками кондиционера, туда рука не пролазит. А с рубашки надо сливать? Нашел там болт слива(вроде он, сзади мотора), а в TIS-е про это ничего не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Значит всетаки хитростей нет получается. Есть просто сомнения, что потом получится этот патрубок обратно одеть. Он там в узкой щели, за трубками кондиционера, туда рука не пролазит. А с рубашки надо сливать? Нашел там болт слива(вроде он, сзади мотора), а в TIS-е про это ничего не написано.

Ненадо его оттуда выкручивать, 200 грамм в блоке погоды не сделают, если очень хочется, можно снять один из шлангов печки и продуть сжатым воздухом, но это все баловство. Если куда-то трудно подлесть можно снять подкрылок, места будет море!

з.ы. если штуцер рядом с термостатом заржавел и не откручивается, ломать его не надо, он "факультативный", верхнего хватит за глаза!

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Патрубок снимать тот что слева снизу по ходу движения.

Для прокачки включить печку, открыть клапан пластиковый спереди перед интеркулером и отвернуть больик на металлической трубке чуть ниже и левее термостата.

Подробнее можно почитать в TIS'е

http://tis.bmwcats.com

Подскажите, винты откручивать на заведенной машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый (тот что на металлической трубке, рядом с термостатом можно и до пуска, при первой заливке, как из него потечет охлаждалка можно завернуть), второй тот что спереди на толстой трубе к радиатору, пластиковый на зведенной, т.е. завести и открыть. Ждать прогрева машины и наблюдать. Когда термостат откроется, жижа потечет заполнять радиатор, как поперла через эту пробочку - всё. Не забывайте доливать в бачек жижу по мере надобности при прокачке сисетмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то про первый винт не знал, похоже из-за него, точнее воздушной пробки не поступает антифриз в верхний патрубок!

Заливал в бачок антифриз, откручивав верхний винт и заводил, машина прогревается до 90, но антифриза в верхнем патрубке совсем чуть видно! Сегодня по пробую как написано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...