lesha-m Опубликовано July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2012 Только приехал с сервиса, где меняли ремень навесной с роликами. Это пипец был. Вообщем, гудел у меня подшипник натяжной по весне на холодную, я его купил, и звук вдруг пропал. Ну, думаю, нахрен менять, если не гудит, подождет. На днях опять загудел, не успел до сервиса доехать поменять, поймал клина этот подшипник, он вообще открутился, вывалился и порвался ремень, разломав натяжитель. Купил все новое. Сегодня отдал делаться. Делали 7 часов в местном лучшем Сосновоборском сервисе(Ленобласть), Через 7 часов звонят, говорят, что не знают как ремень поставить, у них два варианта возможных, дай схему, нашел схему, они вставляют, не влазит, говорят не тот ремень купил, я Толстому вообще трубу оборвал, кстати, спасибо ему отдельное, если бы не он, вообще хрен бы сделали. Короче, гемора кучу, они сами задолбались, правда слупили с меня за этот ремень 3 т.р. Вроде бы дорого, но у нас, в провинции, обьем работы "регламентируется" типа "сколько провозились". Не стал спорить, сделали и слава богу. Так вот когда я их попросил поменять антифриз и промыть систему, они открещивались от любимой мной машины как могли. Схемы говорят непонятные, которые я дал из TIS-а. Я посмотрел, и вправду, не очень понятно, картинки неинформативные, неужели и вправду тот патрубок надо снять, колторый мы идентифицировали, его же потом хрен оденешь обратно, жутко неудобно. Может кто сам менял, поделитесь толковыми интсрукциями, какой патрубок снять, где какой вентиль открыть, чтобы воздух спустить, где они блин, находятся. Ну и вообще толковыми советами. Может кто фоткал процесс... Я бы сам поменял в гараже, дело-то по сути, несложное... да и я в отпуске, время есть. Админы, не отправляйте в ФАК, я там все прочитал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2012 Патрубок снимать тот что слева снизу по ходу движения. Для прокачки включить печку, открыть клапан пластиковый спереди перед интеркулером и отвернуть больик на металлической трубке чуть ниже и левее термостата. Подробнее можно почитать в TIS'е http://tis.bmwcats.com 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2012 Я вот начал писать и стер, прочитал и понял что нет смысла TIS переписывать. На патрубке хомут, его разжать и сдвинуть по патрубку в сторону мотора, снять патрубок, полилось Незабыть открыть крышку расширительного бачка. болтик на 8мм искать с фонариком, где искать Gurov написал. Как от туда полилось закрутить, ждать когда польется из пластикого клапана, полилось закрыть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lesha-m Опубликовано July 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Спасибо, Значит всетаки хитростей нет получается. Есть просто сомнения, что потом получится этот патрубок обратно одеть. Он там в узкой щели, за трубками кондиционера, туда рука не пролазит. А с рубашки надо сливать? Нашел там болт слива(вроде он, сзади мотора), а в TIS-е про это ничего не написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 (изменено) Спасибо, Значит всетаки хитростей нет получается. Есть просто сомнения, что потом получится этот патрубок обратно одеть. Он там в узкой щели, за трубками кондиционера, туда рука не пролазит. А с рубашки надо сливать? Нашел там болт слива(вроде он, сзади мотора), а в TIS-е про это ничего не написано. Ненадо его оттуда выкручивать, 200 грамм в блоке погоды не сделают, если очень хочется, можно снять один из шлангов печки и продуть сжатым воздухом, но это все баловство. Если куда-то трудно подлесть можно снять подкрылок, места будет море! з.ы. если штуцер рядом с термостатом заржавел и не откручивается, ломать его не надо, он "факультативный", верхнего хватит за глаза! Отредактировал July 17, 2012 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lesha-m Опубликовано July 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Спасибо, действительно, я че-то и не подумал, что там локер можно снять слева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bor Опубликовано February 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2015 Патрубок снимать тот что слева снизу по ходу движения. Для прокачки включить печку, открыть клапан пластиковый спереди перед интеркулером и отвернуть больик на металлической трубке чуть ниже и левее термостата. Подробнее можно почитать в TIS'е http://tis.bmwcats.com Подскажите, винты откручивать на заведенной машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2015 Первый (тот что на металлической трубке, рядом с термостатом можно и до пуска, при первой заливке, как из него потечет охлаждалка можно завернуть), второй тот что спереди на толстой трубе к радиатору, пластиковый на зведенной, т.е. завести и открыть. Ждать прогрева машины и наблюдать. Когда термостат откроется, жижа потечет заполнять радиатор, как поперла через эту пробочку - всё. Не забывайте доливать в бачек жижу по мере надобности при прокачке сисетмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bor Опубликовано February 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2015 Спасибо, а то про первый винт не знал, похоже из-за него, точнее воздушной пробки не поступает антифриз в верхний патрубок! Заливал в бачок антифриз, откручивав верхний винт и заводил, машина прогревается до 90, но антифриза в верхнем патрубке совсем чуть видно! Сегодня по пробую как написано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.