masterfox71 Опубликовано June 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2012 У меня вот такой вопрос. КАК самостоятельно заменить масло в вариаторе? Сколько не искал в форумах нет НИЧЕГО конкретного. Сплошные отсылки к дилерам! Спазу хочу сказать, что у меня возможности поехать к дилерам НЕТ. Хотелось бы узнать как это сделать саому и что такое адаптация и как ее делают. Только пожалуйста напишите кокретно. БЕЗ флуда. Заране благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2012 все просто.....покупаешь 5 литров масла ...да прокладку поддона коробки ...да фильтр коробки CVT..снимаешь или откручиваешь (в зависимости от года выпуска) правую подушку двигателя....снимаешь гитару.....подпираешь двигатель (когда машина на подъемнике) чтобы появился доступ к недоступным болтам поддона .....сливаешь масло.....снимаешь поддон....меняешь фильтр с магнитиком...ставишь новую прокладку поддона....льешь новое масло через специальное отверстие ....и наслаждаешься и про адаптацию-без диагностического оборудования ты ее не сделаешь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterfox71 Опубликовано June 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2012 Диагностическое оборудование как раз есть. Только не знаем как им адаптацию проводить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterfox71 Опубликовано June 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 16, 2012 И заливать как? Через какое отверстие? Да, забыл..... Mini Cooper R50 у меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2012 (изменено) Диагностическое оборудование как раз есть. Только не знаем как им адаптацию проводить Что за софт конкретно? И заливать как? Через какое отверстие? Да, забыл..... Mini Cooper R50 у меня По ТИСу ненужно поддон снимать, там пробка есть. Замена масла в автоматической коробке передач (CVT), включая утилизацию отработанного масла Снятие поддона БЕЗ флуда Отредактировал June 17, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2012 Сколько не искал в форумах нет НИЧЕГО конкретного. Сплошные отсылки к дилерам! Вот тут много конкретного TIS on-line Руководство по ремонту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2012 Диагностическое оборудование как раз есть. Только не знаем как им адаптацию проводить в ДИСе в доп.функциях делаешь сброс адаптивных значении CVT.....на индикаторе включенной передачи- XP (или что-то подобное).....ну а потом сама адаптация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 17, 2012 после сброса (получение "ХР") конкретика, без флуда: 1. At 2000 U/min switch to N 2. 10 sec. to D 3. Switch to P. The display should show now xP 4. 10x (3 sec. N -> 3 sec. D) * 5. 10x (3 sec. N -> 3 sec. R) * 6. Switch to P. The display should show xP 7. Switch to D 8. Drive now over 80 km/h and release throttle control (the CVT starts now with the adaptation; 4500,4000,3500, ..., 1500, 1400 U/min) 9. Switch to P. The display should now show P 10. Repeat step 4 and 5 *(3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D) --> same for step 5, but with R instead of D Reply With Quote Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано June 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2012 Зачем на анг., есть же по русски: Коррекция CVT Для коррекции коробки передач CVT необходимо выполнить приведенные этапы в указанной последовательности. При необходимости этап I можно выполнить, независимо от других. I. Коррекция сцепления На последующих этапах нужно нажать на педаль тормоза. 1. Запустить холодный двигатель. При повышенной частоте вращения коленвала на холостом ходу на 10 с включить положение N, а затем еще на 10 с - положение D. На дисплее в позиции P отображается XP. 2. Десять раз повторить следующее: На 3 с включить положение N, затем еще на 3 с- положение D. На дисплее в позиции P отображается XP. 3. Десять раз повторить следующее: На 3 с включить положение N, затем еще на 3 с - положение R. На дисплее в позиции P отображается XP. II. Коррекция передаточного числа 1. Разогнать автомобиль до скорости > 80 км/ч. Отпустить педаль акселератора и двигаться накатом. КПП настраивается для 4500, 4000, ..., 1500 и 1400 об/мин. На дисплее в позиции P отображается P. 2. Теперь двигатель прогрелся до рабочей температуры. Частота вращения коленвала на холостом ходу составляет 800 об/мин. Повторить этапы 2 и 3 коррекции сцепления. 3. Повернуть ключ зажигания в положение 0. Предупреждение: Выждать не менее 10 минут, прежде чем отсоединить (при необходимости) аккумулятор и/или ЭБУ системы DME. ПиСи: Только не забываем ВАЖНЫЙ момент, Вы все делаете на свой страх и риск, и если вариатор подожженный, то возможно он не сможет набрать адаптации, на старом масле и со старыми значениями он хоть как то мог ездить, то новых сможет и не набрать........замена, или ремонт. Не раз сталкивался и с такими случаями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
masterfox71 Опубликовано June 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 18, 2012 Спасибо большое всем кто написал. Попробуем сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.