Aluminius Опубликовано July 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 7, 2012 Усе просто. 1. Колесо это рычаг через который машина отталкивается от земли. В классическом случае, чем он больше тем легче выполнить работу (как одеть трубу на ключ чтобы свернуть болт который просто ключом отвернуть не получается). Вот этот рычаг в случае с колесом работает в обратную сторону, чем он меньше, тем проще машине оттолкнуться от земли чтобы ускориться (надо нарисовать схемку с силами, приложенными к колесу и станет понятно!). 2. Чем тяжелее колесо и чем ближе к внешнему его краю находится его основной вес (по сути это покрышка) тем больше энергии способно запасти колесо, прям как настоящий аккумулятор. В случае, если мы говорим просто про постоянное движение - это совершенно не важно, но вот если мы рассматриваем ускорение (+ или -), то вместо того, что бы отдать всю мощность на ускорение, двигателю приходится тратить её часть (порой ощутимую) на то, чтобы "зарядить" этот "аккумулятор" . Тоже произойдет при торможении, ведь помимо того, что надо будет останавливать саму машину, надо будет еще останавливать тяжелые колеса (как раскрутить тяжелую карусель, а потом попробовать её разом остановить. Фиг получится, с ней и улетишь, ведь раскручивалась она постепенно, и запасла очень много энергии). На мини мой жопомер позволяет очень ощутимо прочувствовать разницу между 205-55-16 и 225-45-16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.