alexandr1979 Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 Приехал сработы, миник доехал как надо, поставил на парковку, через часа три решмл съездить на мойку. Сел в машину повернул ключ зажигание в положение 1 и увидел ошибки: 1. Давлене в шинах 2.Уровень антифриза. Вышел проверил все шины в норме фриз в бачке. Завел..... Смотрю не горят дисплеи на тахометре и спидометре... Включил задний ход и автомат сильно дернул машину, включил драйв такая же песня. Включил фары и решил прокатиться..... приборы ожили и загорелась ошибка EP, по ходу движения отметил что не работает спидометр и тахометр... стрелки на 0, температура движка показывает 120 градусов..... через 100 метров спидометр и тахометр заработали но по ощущениям машина едет на 3 передаче.... температура на приборе пришла в норму. Поставил на парковку закрыл а тахометр и спидометр продолжают гореть.... открыл машину похлопал дверями багажником все погасло.... Скинул клему с АКБ подождал 15 минут одел... все глюки сохранились. Записался на сервис и заказал новый аккум. Какие могут быть комменты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 Думаю на сервисе вам все прокомментируют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 провод массы под капотом ( слева от крепежа подушки двигателя на кузов) посмотрите затяжку што на кузове што на подушке у меня машина сошла с ума в свое время,(гидрак отрубался и врубался, приборы жили своей жизнью, машину дергало и пр) благо был рядом Ботинок и ключ штоп зятануть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 а у Дустяры на все готов ответ...-"...провод массы под капотом..."........хотя проверить массу не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2012 первое правило поиска неисправностей: НАЧИНАЙ С ПРОСТЕЙШЕГО и ОЧЕВИДНОГО так что, соглашусь с последними 2мя выступавшими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alexandr1979 Опубликовано May 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 19, 2012 Поставил новый аккум. Варту не оригинал за 2800, все зараотало!! Теперь мини пуляет как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Поставил новый аккум. Варту не оригинал за 2800, все зараотало!! Теперь мини пуляет как Значит Дуст был прав, контакта не было :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wyxyzzz Опубликовано May 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2012 (изменено) Надо проверять ВСЕ КЛЕММЫ. У меня вот была "затянута" до упора гайка на основной клемме плюсовой... Не по резьбе... И совершенно не прижимала к основной клемме ответвляющийся провод... Дергались стрелки спидометра, не заводился, двери щелкали ...Даже ковер багажника подгорел и провод подплавил сам аккум... Трубочка вентиляции аккума не была вставлена в аккум... Того кто менял мне аккум перед тем как я купил авто, мне просто хочется за яйки подвесить) Надеюсь эта проблема не с завода))) Тогда 9 лет все глючило периодически, получается) А вам, скорее всего, просто подтянули гайки когда меняли аккум))) Отредактировал May 25, 2012 Wyxyzzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.