Букет неисправностей


Recommended Posts

Приехал сработы, миник доехал как надо, поставил на парковку, через часа три решмл съездить на мойку.

Сел в машину повернул ключ зажигание в положение 1 и увидел ошибки:

1. Давлене в шинах

2.Уровень антифриза.

Вышел проверил все шины в норме фриз в бачке.

Завел.....

Смотрю не горят дисплеи на тахометре и спидометре...

Включил задний ход и автомат сильно дернул машину, включил драйв такая же песня.

Включил фары и решил прокатиться..... приборы ожили и загорелась ошибка EP, по ходу движения отметил что не работает спидометр и тахометр... стрелки на 0, температура движка показывает 120 градусов..... через 100 метров спидометр и тахометр заработали но по ощущениям машина едет на 3 передаче.... температура на приборе пришла в норму.

Поставил на парковку закрыл а тахометр и спидометр продолжают гореть.... открыл машину похлопал дверями багажником все погасло....

Скинул клему с АКБ подождал 15 минут одел... все глюки сохранились.

Записался на сервис и заказал новый аккум.

Какие могут быть комменты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод массы под капотом ( слева от крепежа подушки двигателя на кузов) посмотрите затяжку што на кузове што на подушке

у меня машина сошла с ума в свое время,(гидрак отрубался и врубался, приборы жили своей жизнью, машину дергало и пр) благо был рядом Ботинок и ключ штоп зятануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое правило поиска неисправностей:

НАЧИНАЙ С ПРОСТЕЙШЕГО и ОЧЕВИДНОГО

так что, соглашусь с последними 2мя выступавшими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый аккум. Варту не оригинал за 2800, все зараотало!! :biggrin:

Теперь мини пуляет как :jet:

Значит Дуст был прав, контакта не было :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять ВСЕ КЛЕММЫ. У меня вот была "затянута" до упора гайка на основной клемме плюсовой... Не по резьбе... И совершенно не прижимала к основной клемме ответвляющийся провод... Дергались стрелки спидометра, не заводился, двери щелкали ...Даже ковер багажника подгорел и провод подплавил сам аккум... Трубочка вентиляции аккума не была вставлена в аккум...

Того кто менял мне аккум перед тем как я купил авто, мне просто хочется за яйки подвесить) Надеюсь эта проблема не с завода))) Тогда 9 лет все глючило периодически, получается) А вам, скорее всего, просто подтянули гайки когда меняли аккум)))

Отредактировал Wyxyzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...