Rei)Ka Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 (изменено) Рычаги чуток длиньше родных при максимально закручиваемых параметрах, чтобы выставлять в+ и в 0 укоротил наконечники на см-полтора. т.е. Стали короче родных при максимальной закрутке, регулировка в - большая, в градусах не скажу, завтра еду на развал,могу посмотреть, но выкрутить их можно прилично. Были на 54-59см после подрезки стали где-то 52-57см родные как писали выше 53. Отредактировал March 18, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2016 (изменено) Летом мои 17к с 40 вылетом домиком заложить хватит,) арки чиркать точно не будут.) Кому мало 2 рычагов, можно поставить 4 и настроить под себя, по цене 4 выйдет около 8к при нынешнем то курсе и цене оригинала это мега дёшево. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен и сэкономит кучу баблища)) Отредактировал March 18, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 Летом мои 17к с 40 вылетом домиком заложить хватит,) арки чиркать точно не будут.) Кому мало 2 рычагов, можно поставить 4 и настроить под себя, по цене 4 выйдет около 8к при нынешнем то курсе и цене оригинала это мега дёшево. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен и сэкономит кучу баблища)) колхоозники ) рычаги эти без переделок (и вовсе не укорочения) подойдут скорее желающим хоть поставить что-нибудь, .. сайлентблоки там под хз какой болт, но точно не 12( как на мини), дырка 14.. соответственно неопределенность в монтаже,(разобрал/собрал= новая регулировка углов), плюс у меня некоторые предположения, что сайленты эти из за своей длины потребуют или укорочения внутренней обоймы или издевательств над сопрягаемыми деталями.. короче дорабатывать там точно есть что, но в принципе после обработки напильником должно быть работоспособно, датчик света как-нибудь останется прикрутить 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 Колхоз дело добровольное, саленты не пилил не трогал, болты не менял, кроме одног сломался при демонтаже старых рычагов, запас для укорочения есть. Не нравится всегда можно купить киты на ебее. Ксенона у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 (изменено) Ничего не понял. Рычаги становятся нормально без доработок? Диапазон регулировки в градусах от и до какой? До -10 спокойно выкручивается + запас есть ещё. Отредактировал March 19, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 Колхоз дело добровольное, саленты не пилил не трогал, болты не менял, кроме одног сломался при демонтаже старых рычагов, запас для укорочения есть. Не нравится всегда можно купить киты на ебее. Ксенона у меня нет... вы не поняли.. болты менять не надо- надо делать вставку вовнутрь втулки сайлента чтоб она на штатном минивском болте на 12 на болталась, по поводу длины- родные сайленты 40-41, от киа насколько понимаю 43? P.S. без второй пары рычагов ничего не сделаешь со схождением при таких гигантских развалах, в любом случае , как говорится покупайте и пилите вторую пару( хотя за кадром остается вопрос нафига вам развал даже 4 градуса на 17 то колесах..) этож полный ужос- и интересно еще , вы знаете сколько ставить схождение при -5 развала сзади? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 (изменено) вы не поняли.. болты менять не надо- надо делать вставку вовнутрь втулки сайлента чтоб она на штатном минивском болте на 12 на болталась, по поводу длины- родные сайленты 40-41, от киа насколько понимаю 43? P.S. без второй пары рычагов ничего не сделаешь со схождением при таких гигантских развалах, в любом случае , как говорится покупайте и пилите вторую пару( хотя за кадром остается вопрос нафига вам развал даже 4 градуса на 17 то колесах..) этож полный ужос- и интересно еще , вы знаете сколько ставить схождение при -5 развала сзади? ) Все я вас понял...Отверстия по втулкам с моими нижними дорестайловскими рычагами 1 в 1, никаких втулок не понадобилось. Может Ширина втулок на 1-2 миллиметра и отличатся, не вижу в этом никакой проблем, хотите 1 в 1 шлифануть 1-2 мм на круге проблем вообще нет.. Вы меня на знания решили проверить или так потролить? Вам реально интересно зачем мне развал на 17х? Что вы мне пытаетесь доказать? что я дурак, а рычаги гавно? Ваши лучши и на ебее круче? Повторяю для тех кто может не заметил, тема про своими руками и колхозе.p.s. на фото r15 Отредактировал March 19, 2016 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2016 Все я вас понял...Отверстия по втулкам с моими нижними дорестайловскими рычагами 1 в 1, никаких втулок не понадобилось. Может Ширина втулок на 1-2 миллиметра и отличатся, не вижу в этом никакой проблем, хотите 1 в 1 шлифануть 1-2 мм на круге проблем вообще нет.. Вы меня на знания решили проверить или так потролить? Вам реально интересно зачем мне развал на 17х? Что вы мне пытаетесь доказать? что я дурак, а рычаги гавно? Ваши лучши и на ебее круче? Повторяю для тех кто может не заметил, тема про своими руками и колхозе.p.s. на фото r15 обратите внимание , что я еще в первом посте написал, что деталь приемлемая,но с некоторыми доработками ,а дальше уже писал скорее не вам , а тем, кто решит ее использовать, соответственно делился мыслями что лучше сделать, чтобы можно было нормально поставить и выбравшие их заранее представляли что им нужно будет сделать.(да, я проектировал подобные рычаги и представляю обстановку) P.S. отверстия в сайлентах вряд ли могут быть 1 в 1 , т.к у КИА болты, которые в них входят официально на 13.. да и вопрос про ваш развал я как бы предлагал оставить за кадром , т.к мне реально неинтересно зачем именно Вам этот развал вследствие присутствия общего представления о подобных инсталляциях, а вот какое схождение лучше, мне интересно для общего развития, т.к не знаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2016 Прощай, управляемость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2016 По итогу: общими усилиями выяснили. Чтобы сделать их 1 в 1 с родными не регулируемыми. Нужно 1см спилить с наконечников.т.к. родные 53см, киа 54см. Использовать втулки к примеру от УАЗа 3160-2905420 4 втулки под болт м12,длинна 40мм, внутренний 13 внешний 15. Снять с салентов 2-3мм на киа 43мм, родные 40-41мм По ценам. Около 3т.р. за 2 рычага 200р за 4 втулки под болты м12 от УАЗа. За укорочение и шлифовку не больше 1000р в сервисе или можно самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано April 9, 2016 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2016 upd . втулки от УАЗа не подходят, подходят от анкерных болтов на 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.