MaxKor Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 (изменено) Продолжая славную традицию весенних мега-путешествий на MINI, компания Адванс-Авто с 6 по 19 мая организовала автопробег на новом MINI Cooper S Coupe из Москвы во Францию на гоночную трассу Paul Ricard Circuit, где в период с 11 по 13 мая состоится всемирно известный фестиваль MINI United 2012: http://www.minispace...ni-united-2012/. Фестиваль MINI United проводится каждый 2-3 года и впервые состоялся в 2005 году в Италии, когда компания BMW решила объединить владельцев автомобилей MINI (и Mini) со всего мира, подарив незабываемые 3 дня на гоночной трассе, ставшей ареной настоящего автомобильного, спортивного и музыкального шоу. Уникальный дух фестиваля MINI United, его энергетику, пульс и ритм движения в течение всех 3 дней невозможно передать словами – это можно только прочувствовать. Отличительной чертой всех фестивалей MINI United является то, что помимо выступления каскадеров на MINI на гоночной трассе все гости могут самостоятельно проехать по ней за рулем своего MINI или принять участие в тест-драйве с профессиональным гонщиком на настоящем гоночном Cooper S John Cooper Works из чемпионата MINI Challenge. На каждый фестиваль MINI United ездит и многочисленная команда российских владельцев MINI, представленная участниками клуба MINI People. И в этом году экипаж Адванс-Авто присоединится к дружной команде MINI-пиплов на заключительной части маршрута – в Германии, Италии и Франции. Отредактировал May 7, 2012 MaxKor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано May 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2012 Хорошие фотки! А кто в экипаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Хорошие фотки! А кто в экипаже? В экипаже Miла Cooperовна и MaxKor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Состав - постоянен!!! Легкой дороги, Макс!! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Состав - постоянен!!! Легкой дороги, Макс!! )) Лина, спасибо! Дороги здесь с нашими не сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 День 2 (7 мая) На 2-й день поездки был запланирован большой отрезок пути от Варшавы через всю Польшу (Краков, Вроцлав) до окрестностей Мюнхена, где предстояло встретиться с одноклубниками из MINI People, которые выехали из Москвы на день раньше. Встроенная навигация нашего MINI Coupe показала, что до места назначения около 1 100 км. При стандартной для Европы средней скорости движения, включая остановки на дозаправку, мы преодолели бы это расстояние примерно за 12 часов, но в наши планы вмешалась подготовка Польши к проведению Чемпионата Европы по футболу в июне: первую треть пути мы ехали в одной большой пробке со средней скоростью не более 50 км/ч, наблюдая активное строительство современного автобана. Когда нам удалось преодолеть столь длинную стройплощадку, мы наконец-то выехали на новую автостраду А4, которая повела нас от Кракова напрямую в Дрезден. Разрешенная максимальная скорость составила 140 км/ч, чем мы с удовольствием и воспользовались, поставив на круиз-контроле нашего MINI Cooper S Coupe эту цифру. Мы не превышали эту скорость, т.к. пробег нашего MINI на начало дня составлял всего 1 300 км, а такой режим движения наиболее благоприятен для обкатки нового автомобиля. Несмотря на высокую скорость движения, расход топлива не возрастал: в среднем он по-прежнему составлял 7,2 л/100 км. Наш маршрут пролегал среди красивых пейзажей юга и юго-запада Польши – ровная лента дороги с отличной разметкой, большим количеством заправок (средняя стоимость 95-го бензина, в пересчете с польских злотых, = 58-59 рублей/ литр), кафе и мест отдыха вела наш стремительный MINI Coupe через разноцветные поля, зеленые леса и холмы. Несмотря на большое количество автомобилей и населенных пунктов, с экологией в этом регионе все в порядке: периодически нам встречались косули, лисы и зайцы. Границу с Германией мы пересекали уже в ночи: нам предстояло пролететь по немецким автобанам еще около 400 км до предместий Мюнхена. Но наградой за долгий путь был классический семейный отель на берегу Дуная в уютной деревне Essing. В таких отелях всегда царит особая атмосфера гостеприимства, на входе обычно встречает сам хозяин или хозяйка и они же угощают вас свежим кофе с классическими немецкими десертами на завтрак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 8, 2012 Макс, ты снова с МИНИ? Фаувэ в прошлом? (просто я совсем не в теме, прости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 Макс, ты снова с МИНИ? Фаувэ в прошлом? (просто я совсем не в теме, прости). Олег, где бы я ни был, я всегда с MINI, ты же знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано May 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 (изменено) День 1 (6 мая) Как и в прошлом 2011 году, для дальнего путешествия (около 3 500 км в одну сторону) была выбрана самая новая модель MINI – 2-местное Coupe с самым большим багажником среди всех «классических» MINI (550 литров, что в 2,5 раза больше, чем у обычного 3-дверного MINI), что является отличным подспорьем в любой дальней поездке, а по Европе в особенности, т.к. позволяет взять с собой не только неограниченное количество впечатлений, но также сувениров и подарков, к ним прилагающихся. Макс, привет! ну, я как бы не затрагиваю тему с фактическим повтором темы, контрактивности по отношению к официальному спонсору клубного пробега, но вот за "классические" MINI мне прямо даже как-то некомфортно... Особенно от того это слышать, кто годы и годы в вопросе. странный заход. em Отредактировал May 9, 2012 Englishman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано May 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 хм,единственная просьба к автору..можно писать человеческим языком)))))а не рекламно выглаженным журналистским слогом?)расслабьтесь..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 9, 2012 (изменено) Макс, привет! ну, я как бы не затрагиваю тему с фактическим повтором темы, контрактивности по отношению к официальному спонсору клубного пробега, но вот за "классические" MINI мне прямо даже как-то некомфортно... Особенно от того это слышать, кто годы и годы в вопросе. странный заход. em Сергей, привет! Спасибо за комментарий. В моем посте слово "классические" не случайно взято в кавычки, тем более MINI, а не Mini Ввиду активно расширения модельного ряда, 3-дверный хэтчбек R56 становится в определенном роде классикой модельного ряда современного MINI. Именно это я и имел ввиду. Отредактировал May 9, 2012 MaxKor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 День 3 (8 мая) На 3-й день поездки из Москвы во Францию на гоночную трассу Paul Ricard Circuit, где с 11 по 13 мая состоялся всемирно известный фестиваль MINI United 2012, был запланирован отрезок пути из Мюнхена через Австрию на Лазурное побережье Италии. Выехав из тихого баварского отеля, мы выдвинулись навстречу каравану MINI-пиплов, который остановился около штаб-квартиры BMW в Мюнхене, выполняя культурную программу виде посещения музея истории BMW. В исключительном порядке нам позволили подъехать непосредственно к входу в музей, чтобы провести фото-сессию в окружении MINI-путешественников. Дальнейший путь совместно с караваном одноклубников пролегал в направлении альпийских вершин и озер, где извилистые дорожки как нельзя лучше подходят для MINI: можно наслаждаться скоростным прохождением виражей, в которых юркий и проворный MINI чувствует себя на 100% как рыба в воде, с жадностью поглощая поворот за поворотом и с упоением набирая скорость на коротких прямых отрезках. Природа Альп, их сила и энергетика, воздух и настроение этих мест всегда оставляют неизгладимое впечатление. Сюда хочется возвращаться снова и снова. Здесь ощущаешь себя по-особенному сильным. Вероятно, именно поэтому Бавария является родиной мощных и быстрых BMW, а теперь отчасти и MINI, т.к. именно в Мюнхене с конца 1990-х годов разрабатываются все модели именитого английского бренда. Попрощавшись с одноклубниками на разноцветных и разновеликих MINI, мы отправились дальше на юг. Впереди был долгий и извилистый путь по горным дорогам, но сначала нам предстояло проехать через тихие немецкие городки, например Mittelwald, попадая в который ощущаешь себя словно в сказке с пряничными домиками: чисто, ухожено, каждый дом оригинален по-своему, каждый расписан настолько искусно, что сложно оторвать взгляд. Поэтому предлагаю просто насладиться фотографиями. Под конец нашего пути уже в Италии мы случайно повстречались с Mini – еще тем, классическим, выпускавшимся в Оксфорде до 4 октября 2000 года. Эта приятная встреча стала достойным завершением нашего длинного дневного автопробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 День 4 (9 мая) На 4-й день поездки на фестиваль MINI United 2012 был запланирован отдых для нас и для нашего MINI Coupe. Этот день мы провели в Сан-Ремо – на одном из самых шикарных курортов западного побережья Италии, расположенном в 25 км от французской границы. Небольшой город простирается в гигантском заливе между двумя красивейшими мысами — мысом Зеленым на востоке и мысом Черным на западе, с суши город окаймляет цепь Альпийских гор. Итальянцы называют Сан-Ремо самой престижной курортной точкой Лигурии. Лигурия — это одна из 20 областей Италии, которая тянется вдоль Итальянской Ривьеры. Еще это побережье называют «Ривьерой цветов». А Сан-Ремо, соответственно, — «городом цветов». Смыв с нашего MINI Coupe еще московскую пыль и следы 3 300 км дорог, проехав по центральным улицам Сан-Ремо, мы поехали искать место для прибрежной фотосессии. Спустившись по очень крутой горной дороге, мы выехали на совершенно безлюдный пляж, где насладились морским воздухом и фотографиями MINI Coupe на фоне моря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 День 5 (10 мая) На 5-й день поездки на фестиваль MINI United 2012 был запланирован путь из Сан-Ремо в Санта Мария де ла Мер – город на французском побережье Средиземного моря, расположенные в природном заповеднике Камарг. Расстояние между 2 точками маршрута всего около 350 км, но прежде чем попасть во Францию, нам предстояло посетить жемчужину Лазурного берега – княжество Монако. Монако – это сосредоточение богатства Европы, самых дорогих автомобилей, яхт, бутиков, апартаментов и вилл, всего того, что ассоциируется с выражением «Dolce vita». Но наравне со всеми атрибутами дорогой жизни, это еще и компактный, очень красивый, чистый и ухоженный город с населением всего 32 000 человек, с небольшими парками, всемирно известными музеями и огромным количеством туристов - более 50 000 человек ежедневно. Ездить по городу тяжело, несмотря на компактные габариты нашего MINI Cooper S Coupe. В этом и нет особого смысла: гораздо приятнее оставить автомобиль на платной парковке (а других в Монако и нет) и прогуляться по городу, по его исторической – административной части и новой, самой фешенебельной – Монте-Карло, посетить музеи и впитать в себя особый дух одного из самых маленьких государств Европы. Стоит особо отметить, что в Монако количество MINI на улицах гораздо выше, чем например в Мюнхене или Милане. И это неудивительно, ведь MINI – единственный автомобиль, столь гармонично сочетающий в себе компактность и спортивность, особо востребованные на узких улочках прибрежного города и многочисленных горных дорогах, яркий стиль, оригинальность и возможность самовыражения, а также шик. Самой популярной моделью MINI в Монако является кабриолет. Вполне возможно, что новый 2-местный MINI Roadster скоро потеснит с олимпа популярности MINI Cabrio, которые регулярно можно наблюдать припаркованными около дорогих яхт миллионеров (и миллиардеров) из Монако. С удовольствием проведя день в Монако, мы выдвинулись в направлении Санта Мария де ла Мер, по пути догнав колонну клуба владельцев MINI из Беларуси. В дальнейшем приятных встреч будет все больше, т.к. фестиваль MINI United 2012 все ближе и количество разноцветных MINI с клубной символикой на французских автострадах растет с каждым часом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 15, 2012 Фестиваль MINI United 2012 (11, 12 и 13 мая) Завершив путешествие длиной в 3 500 км из Москвы через всю Европу во Францию на гоночную трассу Paul Ricard Circuit, с самого утра 11 мая мы с головой окунулись в сумасшествие фестиваля MINI United 2012. Все три дня с пятницы по воскресенье прошли на одном дыхании – уже 4-й по счету фестиваль превзошел наши ожидания по своему размаху, по размеру парковки (целый аэродром!), по площади, отданной для сцены фестиваля и разнообразных развлечений, а также по количеству приехавших владельцев MINI (и Mini). К нашему удивлению, на парковке было очень много новых моделей MINI – 2-местных Coupe и MINI Roadster, которому только предстоит выйти на российский рынок. Все 3 дня фестиваля были насыщены событиями, каждый участник этого грандиозного события мог распланировать свой день по желанию: любители адреналина могли пройти обучение «полицейскому развороту» на MINI Coupe на специально подготовленной трассе или жечь резину на трассе слалома на любой модели MINI. Можно было соревноваться друг с другом на широкой и безопасной трассе картинга, проложенной среди многолетних деревьев, или расположиться на шезлонге MINI в тени и наблюдать за очередным этапом гоночной серии MINI Challenge, в которой соревнуются специально подготовленные для гонок MINI Cooper S Challenge Edition. В перерывах между спортивными развлечениями можно было прогуляться среди множества ярких MINI, припаркованных на территории вокруг гоночной трассы, или заглянуть в шатры, в которых разместились клубы владельцев MINI (и Mini) и общаться с любителями MINI со всего мира, обмениваясь с ними клубными значками и наклейками, что стало уже доброй традицией каждого фестиваля MINI United. Организаторы позаботились также о том, чтобы было чем заняться маленьким почитателям MINI: они могли соревноваться друг с другом на детских MINI по специально подготовленной трассе. Для любителей концепт-каров были выставлены несколько интересных экземпляров: MINI Paceman – 3-дверная версия MINI Countryman, которая в ближайшие месяцы пойдет в серийное производство под предварительным названием MINI Countryman Coupe, а также открытый всем ветрам MINI Beachcomber, созданный на базе 4-местного Countryman и являющийся пляжным вариантом первого в истории кроссовера MINI. Возможно, когда-нибудь такой автомобиль тоже пойдет в серию, т.к. в богатой истории марки Mini есть пример серийного производства «пляжной» версии классического Mini. Самым интересным экспонатом среди будущих моделей MINI был долгожданный MINI John Cooper Works GP 2012, который был показан нам только снаружи, с тонированными стеклами. Стоит предположить, что дизайнеры держат в секрете до предстоящей мировой премьеры, которая должна состояться в Париже в сентябре 2012 года, особый интерьер John Cooper Works GP 2012, в полной мере отражающий характер уникального гоночного MINI для дорог общего пользования. Особую уникальность этому автомобилю, помимо выдающихся динамических характеристик (новый MINI John Cooper Works GP 2012 почти на 20 секунд быстрее проходит гоночную трассу Nurburgring, чем MINI Cooper S John Cooper Works GP 2006), придает лимитированный объем производства: он будет произведен в количестве не более 2000 экземпляров, каждый из которых будет иметь коллекционную ценность. Особо интересной была экспозиция всех MINI (и Mini), которые производились ранее или созданных в индивидуальном экземпляре разными дизайнерами. Здесь были Mini Cooper by Paul Smith, Mini «тяни-толкай», созданный из 2 Mini, дом для путешествий, построенный на базе классического Mini, MINI Cooper for Madonna, MINI Clubman Agent Provocateur, MINI Cooper S Red Mudder by Dsquared2 на больших «зубастых» колесах и многие-многие другие. Отдельного описания достойны те MINI, которые были творчески переделаны своими владельцами. Таким автомобилям была предоставлена отдельная парковка под названием Beauty Parking рядом с шатрами клубов владельцев MINI (и Mini). О достоинствах и недостатках каждого варианта тюнинга MINI можно спорить бесконечно, но абсолютно бесспорно одно: каждый такой автомобиль уникален и является для своего владельца идеальным вариантом MINI. Но возможности быть уникальным не лишен и любой владелец MINI: каждый серийный автомобиль можно индивидуализировать как на этапе заказа в производство, так и с помощью оригинальных аксессуаров, которые есть у дилера MINI – все они были представлены и на фестивале MINI United 2012. В первую очередь это наклейки на капот, крышу, люк, крышку багажника и двери, накладки на зеркала, ручки дверей и багажника, «ноздри» для капота Cooper S разного дизайна, колесные диски разных размеров, цветов и дизайна для всех моделей, накладки на панели в салон, коврики и т.д. В качестве вершины заводского тюнинга предлагаются пакеты дооснащения John Cooper Works, куда помимо комплектов повышения мощности двигателя входят аэродинамические элементы кузова, колесные диски размера 18” и 19” особого дизайна John Cooper Works, спортивные кресла Recaro с отделкой кожей и алькантарой, спортивные рули, накладки на педали и рычаг коробки передач, а также многие другие стильные аксессуары. В центре всех активностей фестиваля MINI United 2012 расположилась огромная сцена, достойная лучших звезд. И в эти дни они были с нами: Iggy Pop и The Stooges, Martin Solveig, группы Ting Tings, Gossip и другие. Музыка наполняла все пространство фестиваля и не умолкала до поздней ночи. Как и предыдущие фестивали, MINI United 2012 прошел на одном дыхании, как яркая вспышка, наполненная множеством разноцветных огней. После 3 дней, проведенных среди друзей и единомышленников, остается яркое «послевкусие», ощущение причастности к чему-то необычному, яркому, задорному, оригинальному и бесконечно позитивному. И этим «что-то» является автомобиль MINI, стиль жизни MINI и все, что с этим связано. В MINI хочется быть, на MINI хочется ехать (и желательно далеко), MINI хочется фотографировать, о MINI хочется рассказывать всем – этот автомобиль воплощает в себе гораздо больше, чем просто средство передвижения. Это определенное мировоззрение, чуть более позитивное и открытое ко всему новому. Этим хочется жить, этим хочется наслаждаться. Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано May 20, 2012 Подведение итогов автопробега на MINI Cooper S Coupe из Москвы во Францию на MINI United 2012 Итак, наш европейский пробег на новом MINI Cooper S Coupe завершился. Пришло время поговорить о цифрах: за 12 дней с 6 по 18 мая мы проехали 8 600 км по дорогам 6 стран (Белоруссия, Польша, Германия, Австрия, Италия и Франция) со средней скоростью за весь автопробег 95 км/ч, включая езду по европейским городам и скоростные участки на автобанах Европы и Белоруссии. Наш MINI потратил на эту поездку 645 л топлива со средним расходом 7,5 л/ 100 км, при практически полной загрузке багажника, что подтверждает экономичность Cooper S даже с адаптивной 6-ти ступенчатой АКП. Для сравнения: при такой же протяженности маршрута по Европе на Cooper S с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач расход составил 7,2 л/ 100 км. Свои достоинства в очередной раз показал турбированый двигатель мощностью 184 л.с., позволяющий ехать в комфортном режиме, т.к. обгон фуры (или нескольких) совершается легким нажатием педали газа, даже без активации спортивного режима, что особенно важно при езде по загруженным польским дорогам. А теперь о практической части путешествия и вместимости MINI. Т.к. у Coupe крыша ниже, чем у обычного хэтчбека MINI, можно ожидать, что пространства внутри также будет меньше, особенно для головы. Но это совсем не так: сиденья установлены на 3 см ниже, чем в хэтчбеке MINI, а в обшивке крыши над водителем и пассажиром сделаны специальные выштамповки, увеличивающие запас пространства по высоте на 3-4 см. Из дополнительных удобств салона стоит отметить глубокие карманы в спинках сидений и удобную полку сзади, на которой размещаются необходимые в дальней дороге бутылки с водой, а также пакеты с покупками и небольшие сумки. Любая поездка в Европу не обходится без посещения многочисленных магазинов, цены в которых намного приятнее, чем в Москве. И считается, что на MINI много не увезти, что не совсем верно (хотя пусть служащие таможни продолжают так думатьJ). Если в предыдущие поездки на хэтчбеке MINI Cooper S для перевозки наших чемоданов и пакетов с покупками мы складывали заднее сиденье, в этот раз этого не потребовалось: т.к. в MINI Coupe изначально два места, то пространство, которое ранее было отведено задним пассажирам, теперь полностью отдано багажнику. И мы воспользовались увеличенным объемом в полной мере. Особо секретно: в организации пространства багажника нам особенно понравилась ниша под фальшполом, куда идеально вошли несколько бутылок итальянского и французского вина. Из важных опций, которыми был оснащен наш MINI Cooper S Coupe, помимо адаптивной 6-ти ступенчатой АКП, которая быстро подстраивается под режим движения и эффективно экономит дорогой в Европе бензин (1,5 Евро в Польше, 1,7-1,8 Евро в Австрии, Италии и Франции и до 1,9 Евро в Германии), стоит отметить навигацию систему MINI с понятным интерфейсом и удобным джойстиком управления. Экран MINI Navigation System органично встроен в центр большого спидометра, а сама система при езде по Германии оперативно получает информацию о затруднениях на дороге (строительство, авария, пробки и т.д.) и перестраивает маршрут по оптимальному пути. Этот автопробег на MINI Cooper S Coupe из Москвы во Францию на фестиваль MINI United 2012 в очередной раз подтвердил, что MINI это не только компактный, удобный и стильный автомобиль для езды по городу, но также вместительный, функциональный, комфортный, а самое главное – надежный автомобиль для дальних путешествий в любых направлениях как по Европе, так и по России (см. автопробег на MINI Cooper S Countryman из Москвы в Кемерово в мае 2011 года). Особенно приятно, что ни разу за все наши дальние путешествия на MINI разных моделей, эти автомобили никогда нас не подводили и не требовали к себе большего внимания, чем регулярная заправка топливом и омывающей жидкостью, а также периодическая проверка уровня масла, охлаждающей жидкости и давления в шинах. И этот факт подтверждает справедливость многочисленных рейтингов, в которых автомобили MINI по качеству и надежности регулярно занимают высокие места. Очередной автопробег на MINI успешно завершен. Мы привезли с собой целый багажник впечатлений и ярких эмоций, а также более 1 000 фотографий. Но самое главное, мы в очередной раз ощутили свободу и удовольствие, которую дарит езда на автомобиле, особенно на MINI и особенно на Coupe, которое привлекает к себе повышенное внимание: практически на каждой остановке к нам походили и расспрашивали про новую модель и наши впечатления. Немного грустно осознавать, что путешествие завершилось так быстро, но с другой стороны, окончание чего-либо есть начало чего-то нового. И мы будем готовиться к следующей поездке. Следите за нашими новостями на и присоединяйтесь к путешествиям на вашем MINI! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts