Гул из колес Countryman Cooper (R60)


Recommended Posts

Всем привет!

Месяц назад мой Countryman занесло в повороте и я стукнул правое переднее колесо о бордюр. Довольно сильно... После этого начался гул и вибрации. Вввоу вввоу - примерно такие) Причем сначала были очень сильные, больше 80 даже страшно ехать было. Потом я выпрямил диск и переставил его назад. Вибрации не исчезли. Но как мне кажется с этого момента они стали меньше. Хотя сейчас трудно вспомнить... Я два раза ездил в автодом на диагностику - в первый раз они мне сказали что с ходовой все окей (я им говорил что похоже подшипник сдох), просто диск кривой (после этого как раз выпрямил сразу же), второй раз снова сказали что ходовая в идеальном состоянии, все на мест, все как новое, что сход развал не нужен, что проблема значит в шине, что может деформировалась после удара и после перехода на летнюю резину гул и вибрации пропадут.

Надо сказать гул не постоянно растет со скоростью. Пик приходится на 60-80 кмч, а после 100 вообще пропадает - правда только про шипы могу сказать. У меня хакапелита 7 - в салоне пилорама, возможно просто превращаются из ввоу-ввоу в постоянный гул и кажется что его нет, но по крайней мере ехать комфортно и ощущение что он все же пропадает. На летней еще не ездил больше 100. В поворотах гул не растет.

Еще после того выпрямил диск где-то раз в день стал загораться датчик давления в шинах. Ездил в шиномонтаж, там все колесо изучили, на глаз дефектов не нашли. Проколов тоже нет, во всех колесах давление нормальное. Но случай с датчиком только подкрепил, как мне показалось, гипотезу о дефекте шины. Тк у нас в мини нормального датчика нет, а сравнивается только скорость вращения колес, то я думал что из-за какой-то неровности он и вопит. Кстати он спустя неделю перестал возникать. Я думал что может что-то где-то да затерлось.

Сегодня переобулся на летнюю резину... Гул... остался. В общем автодом похоже неверно надиагностировал. Вообще не понятно почему они не могли поставить мне колеса от другой, скажем тест-драйвовой, машины и проехаться на них... Не совсем понятно откуда гул (сперед/сзади), даже автодом не может нормально отвтить на этот вопрос. Я спросил: "Откуда гул?", мне ответ: "Спереди" (парень знал что стукнул я переднее колесо), я: "Так я его колесо это назад переставил", он: "Ну сначала проехал инженер и сказал что гул спереди, потом проехал техник и сказал что звук где-то посередине, но ему кажется что все же сзади, я должен слушать техника". Просто facepalm. За что я плачу деньги?...

В общем утомил меня этот шум, вся надежда была на летнюю резину, но увы. Прошу вашей помощи/советов.

Сам я вижу два возможных варианта: мне не выпрямили до конца диск (его кстати часа 2-2.5 выпрямляли, без очереди причем), что-то все-таки с ходовой. но что?...

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший стук наружу выйдет, как говорится.

Описанные в начале сообщения симптомы похожи на дефект ступичного подшипника. Пока же это не мешает? Ну и езди. Когда будет завывать как баба Яга в ступе (в ступице :biggrin: ) - тогда можно будет и поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге на летних шинах тоже со 105 кмч гул и вибрация пропадают.

Автодом говорит что подшипник целый, даже два раза уже убеждали меня в этом. Я подумал что вообще им экономически выгодно продать мне подшипник, и то что они говорят что с ним все в порядке говорит о том что с ним все же наверное действительно все в порядке...

Ну если честно напрягает. Еще педали вибрируют в такт гулу. Зеркало тоже - в нем изображение смазанное получается даже))

А вообще еще гул этот иногда превращается в какой-то треск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня почти таже фигня, только вибрации сильной нет. Пик приходится на 70-90кмч, потом пропадает вроде как. Если закладывать левый поворот то гул становится тише, вправо чуть сильнее. Диагностировали в двух сервисах, сказали что с подшипниками все нормально. Посоветовали поездить пока гул не начнет проявляться на 40кмч. Вот пока езжу, но думаю в конце июля поеду повторно диагностировать, по итогам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация была, но был только гул.Тоже после в колесо(диск треснул).Гул начинался с 40, потом усиливался и со 100 почти пропадал.Усиливался в правом повороте.Поменял с начало 2 передних ступицы сразу.Потом 1 задний подшипник, потом второй.Я уже впал в уныние, но как и думал, человек который мне меня забыл какой он меня и один видимо 2 раза поменял, и тока с 5го раза гул пропал, наконец таки выбрали нужный подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

когда гул стал совсем уж невыносимый, смогли определить что это передняя левая ступица ) теперь все просто замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...