Сбитый лётчик Опубликовано March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2012 (изменено) Работой дилера не доволен.На ТО 1 перелили масло,не обнулили показания БК.При замене термостата,антифриз на минимуме. В магазине,перепутали коврики-дали на другую модель,пришлось ехать ещё раз за 20км. по пробкам менять. Обычное ТО,около 5 часов-машина заезжает в ремзону,через 2,5 часа после сдачи приёмщику.Это не всё.Цены на аналогичные операции выше московских.Акций ни на продажу,ни на обслуживание не бывает.Вот результат отсутствия конкуренции.Надо обьединяться и вместе обращаться к представителю БМВ в России. Отредактировал March 26, 2012 Сбитый лётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыба. Опубликовано March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2012 Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2012 Обращение к БМВ сразу будет эффективным! И скидок надают и сервисных акций устроят! Ну ну )) Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыба. Опубликовано March 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2012 Ваши конструктивные предложения, как сотрудника конкурирующего ОД или просто сочуствующей? В данном вопросе сотрудник ОД и есть сочувствующий ) БМВ ничем не поможет, это изнутри менять надо, а снаружи на это не повлиять никаким образом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано March 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2012 ну а зачем менять Армаде? они в РНД - единственные дилеры БМВ )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2012 Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!! Каждый считает, что мой случай ничего не решит.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыба. Опубликовано March 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2012 Просто жалобы на то, что "у дилера нет скидок" никого не расстрогают.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано March 27, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 27, 2012 Ничего не изменит 1-2 жалобы, а если их будет 100-200, то изменения будут !!! Каждый считает, что мой случай ничего не решит.... Вы правы,дружище!! Но,чтобы собрать 100-200 критических отзывов в Ростове,надо быть Фиделем Кастро. Да и то,он агитировал бедных,а владельцев гарантийных МИНИ к бедным можно отнести,только в Швейцарии( и то,если кроме МИНИ у них нет,хотя-бы,занюханного шале с видом на Луганское озеро). Лет 15 назад,я бы просто вылил эти 250 граммов масла за шиворот тому,кто его перелил(перелив,порой хуже,чем недолив),а с хозяина бендежки спросил отходного.Но,"всё течёт,всё из меня.........................." Увы,и ах!!!!!!!!!!!!!!! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alkid Опубликовано November 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2012 Ездил с товарищем на замену термостата. Впечатления от сервиса - резко отрицательные. Машину отдали с большим опозданием, только после ругани и попыток жалоб в БРТ. При том, что знали, что мы из другого города и пообещали отдать машину в 17-30, к ней даже никто не подходил до этого времени. Менять термостат начали только после скандала. Отличный преимум-бренд, чо уж (( з.ы. после замены термостата забыли что-то прикрутить и, спустя какое-то время, машина на эвакуаторе уже ехала обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nexen03 Опубликовано August 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2013 менял у них натяжитель, работой доволен сам натяжитель стоил также как у всех - 4200 кажется, сделали скидку в 10% а работа со скидкой обошлась в 1200, итого 5000р в остальных нормальных сервисах за работу озвучивали от 2000 плюс запись была только через неделю, но предложили привезти авто и пообещали найти "окно" и сделать на след день. что и было выполнено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.