купить в RF или в DE ?


  

42 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

начну с конца - начинай смотреть прямой сейчас...

ну и к началу -НОРМАЛЬНЫЕ Немцы - при нормальном обращении -всегда пришлют по електроной почте хероксы до - ков от продаваемой машины....Ну если Вы во всем так уверены - не просите до- ки от маши

а поступайте проще - Нашли :white-b: в Де - садитесь в :plane: и летите покупать

а поттом уж нам похвастаетесь

с меня на презентации СвежоРастаможенного :logo: в СПб -ящик шампанского..

удачи

Максимус, не уловил момент - на презентации любого, мною, СвежоРастаможенного Мини ящик шампанского? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Максимус, не уловил момент - на презентации любого, мною, СвежоРастаможенного Мини ящик шампанского? :)

так какой в итоге то результат поездки?

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге я купил в DE :)

вливаюсь по немногу :)

то что в ДЕ понятно еще со вчера в параллельной ветке... :0358:

а что конкретно и какова экономия или не экономия от местных а/м, а то в той ветке как-то все сумбурно по цифрам ??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я по цифрам все достаточно конкретно написал - посмотрите машину на мобайл.де и прибавьте к ней расходы. неизбежные расходы я описал, а проживание и еда это дело сугубо личное.

Растаможка зависит от объема движка, мощности и года - так что все индивидуально.(разница может быть в 100+ тысяч, так что даже примерно не сказать)

скажем так - я не могу сказать сколько я съэкономил, потому как в рф нет сейчас машины в той же комплектации (в той же не значит супер крутой) того же года. так что просто не с чем сравнивать. мне кажется что главное что я доволен :)

Если вы хотите узнать можно ли купить там и это будет в 2 раза дешевле чем здесь - нет. процентов 20-30, наверное, можно выиграть, хотя может и больше, все очень индивидуально!

машины от посредников с пробегом 50 тысяч я не рассмтриваю - немцы столько не ездят, даже бабушки за пенсией. 25 в год - минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ mini one 2008 год ... даже в профиле написано :)

в профиле написано..., коробка? пробег? описание комплектации? итого во что обошлась?

понимание надо ради чего рвать в германи :plane:

а что с желанием приобресть 2001-03 года??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григ - то что я купил уже нет - так что какая разница во что это обошлось мне? :) просто реально не понятно. я написал в теме во что это обойдется ВАМ, в зависимости от машины, которую выбрали. очень все легко считать. никаких скрытых платежей :) зайдите на мобайл.де выбрете себе машинку и прибавьте к ней описанные расходы - они вполне конкретно описаны.

так как была возможность взятьавто поновее я просто не увидел смысла брать 01-03-05-06 год. хотел именно второе (третье) поколение мини. чтоб кнопка запуска и исправленные недочеты :)

я взял механику в чуть больше штатной комплектации( пакет соль наверное). мини ван.. 1.4.. ну правдо не понятно - к чему подробности :) - пол питера на таких ездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Григ - то что я купил уже нет - так что какая разница во что это обошлось мне? :) просто реально не понятно. я написал в теме во что это обойдется ВАМ, в зависимости от машины, которую выбрали. очень все легко считать. никаких скрытых платежей :) зайдите на мобайл.де выбрете себе машинку и прибавьте к ней описанные расходы - они вполне конкретно описаны.

так как была возможность взятьавто поновее я просто не увидел смысла брать 01-03-05-06 год. хотел именно второе (третье) поколение мини. чтоб кнопка запуска и исправленные недочеты :)

я взял механику в чуть больше штатной комплектации( пакет соль наверное). мини ван.. 1.4.. ну правдо не понятно - к чему подробности :) - пол питера на таких ездит :)

все просто - я четкий чел, потому, брат, создаёшь темы - пиши конкретно, не лей воду.

примерно так - "... поехал туда, потратил стока время и стока деньгов и километров, взял то и то и то, итог такой,

это на мой взгляд выгодно и почему или наоборот не выгодно, нех на это тратить свое время и нервы..."

Создание твоих тем это же касаемо денег, соответственно пиши как есть, а не типа сходи туда посмотри то,

мы все тут умные и знаем куда смотреть :0358::)

Отредактировал grig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется в соседней теме я все вполне конкретно написал - конкретней некуда. или мне написать еще какое пиво мы пили и сколько на него потратили? :)мы купили литров 30 пива примерно по 2 -2,5 евро за литр. :good: и все это ввзели в итоге в рф... ой... это так нельзя да?

если еще конкретнее то купив машину до 100 л.с. от 3 до 5 лет вы должны прибавить 140 тысяч и будет стоимость авто в рф

если машина стоит 6000 евро то в итоге 420 тыр

если машина стоит 7000 евро то в итоге 460 тыр

если 8000 евро то 500 тыр

если 9000 евро то 540 тыр

ну теперь я надеюсь удовлетворил? :) я старался, честно! :clap:

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим на вопрос в названии темы, смотрим на подзаголовок и ...

откидываем вопрос про 2001 - 03 года ...

в сухом остатке - получилась ли указанная одинаковая стоимость с местным рынком*? или выгоднее? или как?

*для справки счас на авто.ру 11(одиннадцать) механических вань вторых 2007-08 годов заявленной стоимостью

от 449тр (тут на форуме такой один такой представлен) до 500тр. И это еще без торга.

:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. у меня большой выгоды не получилось. может даже вообще не получилось. но если откинуть расходы на дорогу туда, еду, и прочие удовольствия то может и выгоднее но немного.

ХОТЯ можно было бы купить тот же 2007-2008 год дешевле и было бы выгоднее (около 50 тыр экономия минимум) но мне просто понравилась другая машина - она была подороже.

Еще можно было бы купить в италии и было бы еще на 30 дешевле ... но что то цыгане итальянские меня не прельщают...

На форуме черный мини продавался(продается) вроде... за 450 ... мне кажется хороший вариант! просто я не хотел черный авто :( так бы, наверное поехал в мск а не в de

Короче - экономия есть. особенно если совместить это с отдыхом на недельки полторы.

Так же можно голландские мини и бельгийские посмотреть они дешевле немецких. но я в силу общеприятого мифа о немецком обслуживании авто и прочего решил брать только в германии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный продается еще.

Его пригнали в апреле 2011г. По документам собственная стоимость его 472 килорубля. Растаможка еще 92 килорубля.

Вот примерно за столько я его и купил.

Теперь продаю за 450+торг - пока не продал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял смысла гнать МИНИ из-за бугра нет ровным счётом никакого по нынешним временам.А с введением утилизационного сбора,надо быть сильно обиженным на голову,чтобы тариться там. При определённом упорстве,внутренней организованности и дисциплине в России можно выбрать машину намного выгодней,чем в той же Германии.Надо набраться терпения и упорства.И покупать не то,что предлагают тебе,а что хочешь ты.Руки выкручивать можно и дилерам на трейд-ине.Брать надо полностью прозрачную машину с реальным пробегом и выпуска не раньше августа 2010года.(рестайл) Или не брать вообще.Нет денег,бери другую машину,а не табличку МИНИ на убитом в г...о,подшаманенном экземпляре,который будет обходиться тебе в ремонте,как пара не самых слабых любовниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с одной стороны наверное да. По всем отзывам выходит, что старше 2010 года миник покупать не стоит.

С другой стороны с моим самое страшное, что произошло: села батарейка в ключе, отжила лямбда и по весне сайлентблоки не пережили московскую зиму. За полгода может это и много. Но по моему опыту это вышло дешевле эксплуатации пежо, которая у меня была до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не желаю ни разу (тьфу,тьфу!)ломняков,но ещё не вечер................Хотя Ванька не нагружен,как ЭСКА,так что может пронести.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки в германии предложений по мини достаточно много так что выбор там есть. Для кого +- 50 тыр не имеет значения - наверное без разницы покупать там или здесь (если только не попадется супервариант)

Сложностей пригнать машину в питер вобщем то никаких нет - чуть запарнее чем из мск в спб или наоборот.

Я почитал про утиль налог и поэтому и поспешил с покупкой. если его введут действительно и ставки будут около 50-100 тыр, то конечно смысла вообще не будет. Хотя не подорожают ли просто вместе с этим все машины на рынке... ?

Минус покупки у немцев - пробег. у них мини это машина как машина - жигули. так что ездят они на ней как и на всем остальном - 20 тысяч в год. Так что 4-5 лет пробег за 80-100 тысяч полюбому. (за оооооооочень редким исключением)

В россии 4-5 лет народ катается только летом(почему?) и пробег будет тысяч 50... это плюс(?)

Хотя если посмотреть реально - на что влияет пробег - на двигатель и трансмиссию? то с первым особо не поспоришь, а вот со вторым запросто - по зеркальным дорогам европы машины почти не убиваются.

Плюс отсутствие соляных ванн положительно влияет на кузов авто.

Плюс более прозрачная история машины, и шанс что это деланное переделанное лего намного меньше чем в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хотя если посмотреть реально - на что влияет пробег - на двигатель и трансмиссию? то с первым особо не поспоришь, а вот со вторым запросто - по зеркальным дорогам европы машины почти не убиваются.

Плюс отсутствие соляных ванн положительно влияет на кузов авто.

Плюс более прозрачная история машины, и шанс что это деланное переделанное лего намного меньше чем в РФ."

"Пробег,пробегу рознь! Ты правильно заметил. Двигатель можно опустить.Пробег движка 100000 в Германии-это 35-40000 у нас. Первый раз был в Западной Германии в 1989 году.Ещё была ГДР и ФРГ. В ФРГ многие жили в маленьких городках-спутниках Мюнхена,Дюссельдорфа,Кобленца и.т.д.,где работы и тогда на всех не хватало. На работу считалось нормальным ездить за 60-70км. в одну сторону.Автобаны не самая плохая коммуникация.После 1989г.бывал в Германии раз 10-12 по бизнесу.Ситуация,практически,не изменилась.Езда по бану без переключений и остановок.Двигатель обдувается и чуствует себя комфортно.К подвеске,имхо, надо применять коэффициент 1:3,1:3,5. Соляные ванны я бы опустил из расчёта.За 6-7 лет с качественным кузовом ничего не случится. Но всё преимущества,увы,в прошлом.Их сожрали пошлины. А раньше,когда не было ограничения по пошлинам от трёх лет.Я взял из Германии в 1996 г. Джип Гранд Черокки Лимитед ,V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5,2 литра ,двух лет от роду с пробегом 42000-тогда это было выгодно очень-на льготников пошлина = 0. Льготнику 2000баксов и расход по мастям......европейский Черокки Лимитед в те времена собирался в Граце вместе Гелендвагеном,где в нынешнее время собирается МИНИ Кантримен. Насчёт прозрачности-дилерскую машину(а другие не рассматриваются)проверить,как два пальца.....Это так,к сведению.Остаюсь при своём устойчивом мнении.С уважением к народным массам.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут вообще без разницы - каждый покупает где ему удобно или больше нравится - выгоды БОЛЬШОЙ действительно на машины 7-8-9 года нет.

Так что для меня купить в питере москве или германии было без разницы. я смотрел форум, авто ру, и мобайл де. на последнем было больше интересных для меня предложений. На форуме - черный мини от Silversol не удовлетворял меня только цветом :)

+ мы отлично прокатились. намного приятнее чем из мск в спб ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу только один смысл покупать в ДЕ - если хочешь взять не ушатаную (да и вообще взять) cooper D.

Кстати, по расходу есть ли выгода между просто купером и его дизельным вариантом (не по паспорту, а в реальных условиях питера/москвы)?

Мы тут недавно мчали в финку на клабман купере - расход был 6.3 средний за поездку. Не плохо я считаю. Мой кантримен уан (!) ниже 8.5 не опускался на подобной поездке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дизельный видел один и думал думал ... но все же решил бензин.. хотя если бы эта машина ушла то можети взял бы дизель. Почитай выше - там ребята ездят на дизеле, могут проконсультировать что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Про соляные ванны поподробнее можно? :biggrin:

В Германии сыплют чистейшую, отборную, прекрасную смесь из соли и песка на дороги. Не знаете - не говорите глупостей. Мы просто моем водичкой их сразу после схода снега.. Я имею ввиду машины.

Есть мысль, что выгодно покупать более дорогие варианты типа с-ки или просто с хорошим оснащением. Тут же на форуме где-то человек все расписал как он Клубень Воркс притащил. Сколько сэкономил, сколько потратил и проч..

А за Ваней я действительно не вижу смысла ехать. В России было столько продано Ваней в спец версиях, что и цена должна быть вменяемой, и комплектация соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...