Помогите найти хорошую машинку!


Recommended Posts

Добрый вечер. Хочу себе Mini. S-ky. года 2008-го и с пробегом до 50 тыс. Механику или автомат - думаю не особо важно. Главное чтобы дарил яркие эмоции и был поярче. Мне нравится желтый например. Может знаете кто продает хорошую машинку? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, если вдруг не найду по рекомендации машинку, при осмотре машины не на сервисе, как можно понять что основные узлы не в порядке? Есть ли у миников какие-нибудь болячки, которые сразу видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет) Будем искать) Ну а то, что буду обслуживать в клубном сервис - это даже вопросов нет) Надеюсь там знаю про Мини все)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, если вдруг не найду по рекомендации машинку, при осмотре машины не на сервисе, как можно понять что основные узлы не в порядке? Есть ли у миников какие-нибудь болячки, которые сразу видны?

Всегда, когда смотришь машину, надо с владельцем обговаривать возможность поехать на сервис машину продиагностировать за твой счёт. Если приезжаешь, смотришь и понимаешь, что машинка не нравится, то расходитесь. Если нравится, едете на сервис. Либо так, либо тащить с собой механика-спеца по Миням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет после 8 февраля около 750-800 т.р. На вскидку. Вроде нашел два варианта в Питере. Вот скоро чувствую поеду. А кто-нибудь знает хороший сервис Mini в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезней у них выше крыши. Тем более у R56. Но те, кто MINI занимается должны их знать. Ну а теперь поподробнее. Очень важно слышать холодный запуск двигателя! У их моторчиков при выпуске всплыл косяк с газораспределительным механизмом (ГРМ), который проявляется как звук дизельного двигателя при холодном пуске. "Предсмертный хрип", как его в каком-то издании называли. Этот звук может стать причиной потери денег и времени, т. к сбивается установка ГРМ, ломается верхний успокоитель цепи, нижние натяжные планки и т.п. Вплоть до загибания клапаночков. Неприятно...

Слабое место-турбина. Масло начинает сопливить с подающих трубок масляных и из-за масляного голодания или старого масла сама турба может очень быстро крякнуть.

Вообще проблемы с турбиной и мотором могут начинаться из-за изначально завышенных сервисных интервалов по замене масла. За 25000 оно закоксовывается так, что... Ну пипец, как! Начинают подзабиваться масляные каналы, сапун в клапанной крышке, а это нагрузка на турбу, на ГРМ, управляющий клапан VANOS (муфта которая изменяет фазы газораспределения. Управляется посредством давления масла и электроклапана).

Болезнь следующая - это течь насоса охлаждающей жидкости. В простонародье помпы. Последствия - теряем антифриз. Чем чревато, думаю, объяснять не требуется. На ремень приводной стоит обратить внимание именно на этом кузове.

Втулки стабилизатора передние и задние очень мало у них ходят.

И приезжайте на осмотр перед покупкой в Клубный Сервис, там ребята все посмотрят.

А в целом минька - это чудесный автомобиль. ))))

вот это даааа..а я как раз сижу себе 56 выбираю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из нашего (весьма печального) опыта, машины, в которых меняли масло только по компьютеру, то есть раз в 20-25 ткм, я бы не смотрел вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...