ZeVs Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Расскройте тему. для чего они нужны, чего в них хорошего по сравнению с резиновыми и действителньно ли такая жесть на них ездить по-городу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2012 Нужны, в первую очередь, для лучшего контроля и точности управления. Не знаю как на МИНИ, но на корчеванной зубиле на ШС ездить жестко. Правда, пример сомнительный - там из-за оглушающего рева мотора на остальное внимание почти не обращаешь. Я выбрал компромиссный вариант: полиуретан. И точность управления/контроль повысились, и по городу каждый день ездить нормально. Но если делать чистую гонку, то ШС - правильный путь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2012 Расскройте тему. для чего они нужны, чего в них хорошего по сравнению с резиновыми и действителньно ли такая жесть на них ездить по-городу? Как и ШС в других местах, они нужны чтобы исключить неконтролируемые перемещения элементов подвески, что происходит в мягких резиновых шарнирах (а значит страдает точность управления) + конечно, повысить надежность узла при гоночной эксплуатации. +1 к Stranger, на городской машине это себе дороже во всех смыслах, полиуретана хватает за глаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2012 Понял, спасибо, тк вряд ли буду гонять по треку, возьму лучше резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.