Опоры на ШС


ZeVs

Recommended Posts

Расскройте тему.

для чего они нужны, чего в них хорошего по сравнению с резиновыми и действителньно ли такая жесть на них ездить по-городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны, в первую очередь, для лучшего контроля и точности управления.

Не знаю как на МИНИ, но на корчеванной зубиле на ШС ездить жестко. Правда, пример сомнительный - там из-за оглушающего рева мотора на остальное внимание почти не обращаешь.

Я выбрал компромиссный вариант: полиуретан.

И точность управления/контроль повысились, и по городу каждый день ездить нормально.

Но если делать чистую гонку, то ШС - правильный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскройте тему.

для чего они нужны, чего в них хорошего по сравнению с резиновыми и действителньно ли такая жесть на них ездить по-городу?

Как и ШС в других местах, они нужны чтобы исключить неконтролируемые перемещения элементов подвески, что происходит в мягких резиновых шарнирах (а значит страдает точность управления) + конечно, повысить надежность узла при гоночной эксплуатации.

+1 к Stranger, на городской машине это себе дороже во всех смыслах, полиуретана хватает за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...