Dim@ Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 Всем привет! Вообщем ситуация такая, уже раза 3 было. Речь идет о R53 Стрелка на приборе уровня топлива находится между первым и вторым делением, БК показывает что можно проехать еще 50-60 км, и машина глохнет и больше не заводится пока не заправишь ее. Поворачиваю ключ, бензонасос жужит, но как то громче чем обычно, поворачиваю дальше до стартера, он крутит но мотор даже и не думает схватывать. Дотолкал до АЗС (повезло что рядом был), залил и машина сразу сразу с пол оборота завелась. Может кто сталкивался? Где смотреть? Что капать? =)) Датчик? насос? Проблемка появилась может месяца 2-3 назад, за этот период 3 раза глох. Два первых раза постояв минут 10 машина заводилась, но очень не на долго, может метров на 300 пробега хватало, в последний вообще не завелась. Раньше бывали случаи что проезжал до того, что стрелка падала в самый низ, БК писал что осталось 2 км, но машина не глохла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 ответ ищите здесь и здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 (изменено) опередили)) а вобщем - заправляй машину чаще ) Отредактировал December 15, 2011 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано December 15, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 реально проблема не лечится. это калибровка датчика и многие машины страдают ей с момент выхода с конвейера (массово к примеру Логаны) так что просто не ездийте до последней капли. работа всухую не идет ни бензонасосу на пользу, да и пустой бак с парами бензина - не айс в плане безопасности особенно при жаре, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 Не в калибровке дело. Костя уже выше дал ссылки на темы. Если вкратце, то такой глюк - первый признак скорой смерти бензонасоса. У меня с момента появления этого глюка до окончательной и бесповоротной смерти насоса прошло около полугода. Пока совет простой: заправляться, когда остаток хода будет около 90 км, тк показания скакать могут. Ну и постепенно подыскивать насос. Ни в коем случае больше не пытаться заводиться "насухую", тк так можно насос приговорить моментально. На всякий случай возить с собой дежурную пятилировую канистру. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано December 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2011 Есть совсем простой вариант - всегда имей полбака. Посмотрел пробег - и заливайся до полного. У меня такое тоже было - врал прибор. Причина была в итоге не в совсем качественной переустановке бензонасоса. Там реально неудобно. Чуть перекосило - и вранье прибора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.