RiddiM Опубликовано February 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2007 Сотрудник сервиса Борис-Хоф - Сиверский Александр (в правильности написании фамилии могу ошибаться). Вежливо, внимательно выслушал по телефону вопрос, все записал, сам перезвонил на следующий день с готовым ответом. Задача была не простая, номера детали не было в каталоге мини, только комплект. Нашлась в БМВ, уже заказал и получил. Именно то, что требовалось. К слову... Минибмв вообще не взялись искать. Автодом не нашел, назначил заезд в сервис для разбора. Отличная работа, хорошее отношение, очень приятно. Вобщем, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levan Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 В точку! :00: Сиверский Александр - профи! :1321: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 В точку! :00: Сиверский Александр - профи! :1321: И за это ему почет и уважение как в рамках нашей компании, так и среди наших клиентов B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 Я по фамимлиям мастеров не помню, но каждый раз после ремонта в БХ о сервисе оставлись положительные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 А самое приятное, каждый месяц наши мини бывают по разным причинам в борисхофе и через пару недель, когда нам их отдают, мне звонит секретарь и интересуется качеством предоставленных услуг. Европа блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 Я по фамимлиям мастеров не помню, но каждый раз после ремонта в БХ о сервисе оставлись положительные впечатления. И я, и я, и я того же мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 А самое приятное, каждый месяц наши мини бывают по разным причинам в борисхофе и через пару недель, когда нам их отдают, мне звонит секретарь и интересуется качеством предоставленных услуг. Европа блин Стараемся, по мере сил и возможностей Мы все-таки ценим наших клиентов и их время Надеюсь, Ваше пребывание на нашем сервисе будет как можно более редким, но при этом и как можно более приятным B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts