Боянистый вопрос.. но не откажите в любезности))


Recommended Posts

Здравствуйте!

Есть у меня ряд вопросов по Cooper S, понимаю, что эти вопросы уже навязли в зубах у уважаемых завсегдатаев, но....

Сам неординарная личность, поэтому подбираю именно этот автомобиль - остальное скучно.

Сейчас езжу на Вольво ХС90, 7-ми местном. Потерял семью, остались вдвоем с сыном. Поэтому большой семиместный SUV уже ни к чему.

Подбираю варианты 2007-2009 годов, Cooper S. Форум мониторил, после этого ряд вопросов и опасений остался. Сформулирую их в своих вопросов, ну а кому не сложно дать советы - им спасибо!))

Итак:

- покупка б/у у официалов (Автодом, Борисхоф) - лучше, чем с рук или цены завышены? Есть стремные моменты? На что обратить внимание при подборе и покупке?

- техническое состояние (при хорошем и отличном внешнем состоянии) - на что в первую очередь обращать внимание ("детские болячки", скажем)

- реальность пробегов (насколько часто встречается скручивание? на том же auto.ru 90% пробегов небольшие)

- замена ГРМ - на каком пробеге? что по деньгам получается?

- есть ли ХОРОШИЕ неофициальные сервисы?

- как ведет себя зимой (в первую очередь маленький клиренс волнует)? Какая-либо, пусть и "неродная" защита двигателя в природе существует?

- насколько живуча турбина? масло кушает?

- наличие запчастей и расходников - есть ли проблемы?

- насколько "популярна" машина у гайцев? как часто тормозят? (на Вольво меня достали уже, если честно, тормозить...)

- каков межсервисный пробег?

- какие поломки и неисправности, пусть даже мелкие, наиболее постоянны и закономерны?

- куда перед покупкой лучше свозить на диагностику?

Вопросов много, все сразу не сформулировать, но это, вроде, основные. Не сочтите за труд помочь советом))

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую:

Итак:

- покупка б/у у официалов (Автодом, Борисхоф) - лучше, чем с рук или цены завышены? Есть стремные моменты? На что обратить внимание при подборе и покупке?

ИМХО цены завышены, никаких бонусов не вижу, потому что никакой предпродажной подготовки не делают и гарантий не дают (по крайней мере так было, когда ездил смотреть в своё время в БХ)

- техническое состояние (при хорошем и отличном внешнем состоянии) - на что в первую очередь обращать внимание ("детские болячки", скажем)

- куда перед покупкой лучше свозить на диагностику?

1. Читаем FAQ

2. Везём машинку на диагностику в Клубный сервис или в СДК — там техническому состоянию дадут оценку люди, разбирающиеся в Миньках

- реальность пробегов (насколько часто встречается скручивание? на том же auto.ru 90% пробегов небольшие)

Не думаю, что кто-то скажет, насколько часто встречается. Да, встречается. Но при этом Мини, довольно часто — второй или третий авто в семье, поэтому на нём ездят исключительно летом недалеко по городу. Так что нужно небольшие пробеги — реальность.

- есть ли ХОРОШИЕ неофициальные сервисы?

Клубный сервис

СДК

- как ведет себя зимой (в первую очередь маленький клиренс волнует)? Какая-либо, пусть и "неродная" защита двигателя в природе существует?

- насколько живуча турбина? масло кушает?

- наличие запчастей и расходников - есть ли проблемы?

- каков межсервисный пробег?

- какие поломки и неисправности, пусть даже мелкие, наиболее постоянны и закономерны?

Читаем FAQ

- насколько "популярна" машина у гайцев? как часто тормозят? (на Вольво меня достали уже, если честно, тормозить...)

В чрезмерном внимании полицаев вроде не замечены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...