qecz Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 (изменено) Друзья, помогите разобраться. Миник перестал ездить как зажигалка, включаю первую передачу, сцепление, начинаю ехать, давлю на газ, при оборотах 2-2,5 какой-то разгон, если давить газ сильнее то провал, просто растут обороты, машина не ускоряется, после 4 есть небольшой рывок. Езжу медленно и спокойно, повышаю передачи как можно быстрее, чтобы было всегда 2-2,5 оборотов. Это сцепление, что посоветуете? Миник R50 - 160 т. пробега. Спасибо. Отредактировал September 29, 2011 qecz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 да, сцепление вариант только один - менять. Неоригинал будет стоить примерно 7000 р. (корзина, диск, выжимный подшипник), работа еще около 8000 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qecz Опубликовано September 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 (изменено) да, сцепление вариант только один - менять. Неоригинал будет стоить примерно 7000 р. (корзина, диск, выжимный подшипник), работа еще около 8000 р. Спасибо, где лучше сделать, как часто меняют? 160 т. это ок? Отредактировал September 29, 2011 qecz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 Спасибо, где лучше сделать, как часто меняют? 160 т. это ок? 160 ткм для родного сцепления это очень хорошо. сервисы и магазины Питера обсуждаются в этой теме но сначала стоит заглянуть в Партнерскую программу - там и запчасти по хорошим ценам есть, и сервис с положительными отзывами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 да, сцепление вариант только один - менять. Неоригинал будет стоить примерно 7000 р. (корзина, диск, выжимный подшипник), работа еще около 8000 р. Зачем брать не оригинал за 7 000, если за 7 800 можно купить оригинал B) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 это я с ценой промахнулся (привык к ценам на эСку), комплект ВАЛЕО на Купер стоит около 5500 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
qecz Опубликовано September 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 Зачем брать не оригинал за 7 000, если за 7 800 можно купить оригинал B) . Где брать. скажите, пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 Где брать. скажите, пожалуйста? Л/С. это я с ценой промахнулся (привык к ценам на эСку), комплект ВАЛЕО на Купер стоит около 5500 р. на S-ку, 8 390 руб. - оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2011 Л/С. на S-ку, 8 390 руб. - оригинал! переплачивать ли за картонную коробку с логотипом пару тысяч рублей - вопрос воистину философский =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано October 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2012 Что лежит в оригинальной коробочке К-т об. дет. сцепления (двухмасс. маховик) 21 20 7 551 384 ? BMW или Luk или SACHS или еще кто? А вот еще вопрос есть 21 20 7 551 384 и 21 20 7 551 383 разнаца в применимости 21 20 7 551 383 используется только на works GP S а 21 20 7 551 384 и D и One и works GP S т.е. они чем могут отличаться составом диска, долговечностью, предельными нагрузками? Как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.