Maxim Es Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 У меня S R53 пробег всего 75000 начала дергать коробка при переключении. Сейчас толчки значительно усилились. Сделал диагностику в АВТОДОМЕ ошибок никаких не выдает, сказали могут предложить только замену коробки. )))) Поехал в СП трансмишн наверное многим знакомая контора. Объяснил ребятам ситуацию они собственно не глядя говорят: замена гидроблока, ремонт гидротрансформатора и перебор коробки Итого = 120 000 - 140 000р)) что не могло не растроить Хелп!!!! есть в городе люди которые могут реально отремонтировать за более адекватные деньги коробку или все действительно так плохо??????? Плиз помогите контактами!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 такая же грустная история была и со мной, СП трансмишн дело говорят, я не послушал, отдал ребятам которые обещали все сделать за 40 т.р. в итоге к ним приехал своим ходом, а уезжал на эвакуаторе.... точный диагноз смогут поставить только после съма коробки и грамотной дефектовки, но на сколько я умудрен всеми этими ремонтами, гидроблок однозначно под замену, ... и еще опять же из опыта: скупой платит трижды.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 такая же грустная история была и со мной, СП трансмишн дело говорят, я не послушал, отдал ребятам которые обещали все сделать за 40 т.р. в итоге к ним приехал своим ходом, а уезжал на эвакуаторе.... точный диагноз смогут поставить только после съма коробки и грамотной дефектовки, но на сколько я умудрен всеми этими ремонтами, гидроблок однозначно под замену, ... и еще опять же из опыта: скупой платит трижды.... Я вот не понимаю, с чего вы взяли, что нужно сразу снимать коробку??? То, что в R53 нужно менять гидроблок на больших пробегах, это факт (70-100.000 в зависимости от стиля езды). Но при этом в коробку лесть необязательно, да и не нужно этого делать. Автору совет - поменяйте гидроблок и масло с фильтрами. И только после этого, если дерганья не пройдут, лезте в коробку (но это маловероятно, поскольку сами по себе коробки надежные). Я сама меняла его на 100т. пробега. И после этого великолепно проездила 25.000 км, с коробкой было все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maxim Es Опубликовано September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 Вот я тоже думаю сначала все таки поменять гидроблок. А где его лучше всего заказать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 В СП трансмишшион делал коробку на своем вольво хс90 т6 там известная проблема с джиэмовской коробкой потом проездил 2 года-проблем никаких не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 (изменено) Вот я тоже думаю сначала все таки поменять гидроблок. А где его лучше всего заказать?? Мне заказывал наш одноклубник. Если нужны координаты, пишите в личку. А поменять его можно в любом нормальном техцентре, необязательно именно в специализирующимся на коробках. Сама меняла в СДК (в Москве), они коробками не занимаются Слили масло, сняли поддон. Кстати, в этот момент Вы и поймете, есть ли технические повреждения в коробке и предстоит ли Вам последующий ремонт коробки - на поддоне не должно быть много металической стружки, но какое то количество ее должно быть - соответствующее естественному износу фрикционов коробки, у меня был тонкий слой металич. пасты. Потом открутили гидроблок, поставили новый, фильтры все поменяли. Масло новое залили. Адаптировали коробку. Все. Отредактировал September 9, 2011 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 (изменено) Я вот не понимаю, с чего вы взяли, что нужно сразу снимать коробку??? То, что в R53 нужно менять гидроблок на больших пробегах, это факт (70-100.000 в зависимости от стиля езды). Но при этом в коробку лесть необязательно, да и не нужно этого делать. Автору совет - поменяйте гидроблок и масло с фильтрами. И только после этого, если дерганья не пройдут, лезте в коробку (но это маловероятно, поскольку сами по себе коробки надежные). Я сама меняла его на 100т. пробега. И после этого великолепно проездила 25.000 км, с коробкой было все ок. частично согласен, Все зависит от того как давно эти удары появились.. снимите блок управления АКПП (гидроблок) и посмотрите на наличие металлической стружки, если она (стружка) есть, думаю стоит снимать и смотреть на износ внутренностей.. сорри, прочитал след пост..))) Отредактировал September 9, 2011 Кэст_18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.