Где в Питере чинят АКПП?


Maxim Es

Recommended Posts

У меня S R53 пробег всего 75000 начала дергать коробка при переключении. Сейчас толчки значительно усилились. Сделал диагностику в АВТОДОМЕ ошибок никаких не выдает, сказали могут предложить только замену коробки. )))) Поехал в СП трансмишн наверное многим знакомая контора. Объяснил ребятам ситуацию они собственно не глядя говорят: замена гидроблока, ремонт гидротрансформатора и перебор коробки Итого = 120 000 - 140 000р)) что не могло не растроить

Хелп!!!! есть в городе люди которые могут реально отремонтировать за более адекватные деньги коробку или все действительно так плохо??????? Плиз помогите контактами!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же грустная история была и со мной,

СП трансмишн дело говорят,

я не послушал, отдал ребятам которые обещали все сделать за 40 т.р.

в итоге к ним приехал своим ходом, а уезжал на эвакуаторе....

точный диагноз смогут поставить только после съма коробки и грамотной дефектовки, но на сколько я умудрен всеми этими ремонтами, гидроблок однозначно под замену,

...

и еще опять же из опыта: скупой платит трижды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же грустная история была и со мной,

СП трансмишн дело говорят,

я не послушал, отдал ребятам которые обещали все сделать за 40 т.р.

в итоге к ним приехал своим ходом, а уезжал на эвакуаторе....

точный диагноз смогут поставить только после съма коробки и грамотной дефектовки, но на сколько я умудрен всеми этими ремонтами, гидроблок однозначно под замену,

...

и еще опять же из опыта: скупой платит трижды....

Я вот не понимаю, с чего вы взяли, что нужно сразу снимать коробку??? То, что в R53 нужно менять гидроблок на больших пробегах, это факт (70-100.000 в зависимости от стиля езды). Но при этом в коробку лесть необязательно, да и не нужно этого делать.

Автору совет - поменяйте гидроблок и масло с фильтрами. И только после этого, если дерганья не пройдут, лезте в коробку (но это маловероятно, поскольку сами по себе коробки надежные). Я сама меняла его на 100т. пробега. И после этого великолепно проездила 25.000 км, с коробкой было все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю сначала все таки поменять гидроблок. А где его лучше всего заказать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СП трансмишшион делал коробку на своем вольво хс90 т6

там известная проблема с джиэмовской коробкой

потом проездил 2 года-проблем никаких не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже думаю сначала все таки поменять гидроблок. А где его лучше всего заказать??

Мне заказывал наш одноклубник. Если нужны координаты, пишите в личку. А поменять его можно в любом нормальном техцентре, необязательно именно в специализирующимся на коробках. Сама меняла в СДК (в Москве), они коробками не занимаются :) Слили масло, сняли поддон. Кстати, в этот момент Вы и поймете, есть ли технические повреждения в коробке и предстоит ли Вам последующий ремонт коробки - на поддоне не должно быть много металической стружки, но какое то количество ее должно быть - соответствующее естественному износу фрикционов коробки, у меня был тонкий слой металич. пасты. Потом открутили гидроблок, поставили новый, фильтры все поменяли. Масло новое залили. Адаптировали коробку. Все.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, с чего вы взяли, что нужно сразу снимать коробку??? То, что в R53 нужно менять гидроблок на больших пробегах, это факт (70-100.000 в зависимости от стиля езды). Но при этом в коробку лесть необязательно, да и не нужно этого делать.

Автору совет - поменяйте гидроблок и масло с фильтрами. И только после этого, если дерганья не пройдут, лезте в коробку (но это маловероятно, поскольку сами по себе коробки надежные). Я сама меняла его на 100т. пробега. И после этого великолепно проездила 25.000 км, с коробкой было все ок.

частично согласен,

Все зависит от того как давно эти удары появились..

снимите блок управления АКПП (гидроблок) и посмотрите на наличие металлической стружки, если она (стружка) есть, думаю стоит снимать и смотреть на износ внутренностей..

сорри, прочитал след пост..)))

Отредактировал Кэст_18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...