Мишутка Опубликовано August 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2011 Доброго вечера, друзья! Помогите дельным советом кто сможет. Возвращаясь на своем миньке с морей, у меня вдруг перестала включаться пятая передача и пришлось ехать 700 км на четвёртой((( Ранее она включалась немного туговато и бывало с небольшим скрежетом, а теперь вот вообще перестала. По ощущением, что это что-то в механизме включения передач, а не в коробке, поскольку все остальные передачи работают отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано August 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2011 год выпуска автомобиля до 12.2003? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишутка Опубликовано August 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 да 2002 год выпуска. пробег почти 120 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 Печально, но очень похоже на то, что полетел синхронизатор 5-й передачи. Как давно проверялся уровень масла в КПП и была замена масла вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мишутка Опубликовано August 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 Замены масла думаю не было ни разу, хотя до 95000км машину обслуживали у ОД. А как проверить уровень и есть ли оно вообще там? и если что долить его. передача поломалась не сразу, сначала она не включалась при движение, а при холостых всё работало, а потом вообще перестала((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EugeneGo! Опубликовано August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 Замены масла думаю не было ни разу, хотя до 95000км машину обслуживали у ОД. А как проверить уровень и есть ли оно вообще там? и если что долить его. передача поломалась не сразу, сначала она не включалась при движение, а при холостых всё работало, а потом вообще перестала((( Если масло по какой-то причине убывало из коробки, то первой "голодать" стала именно 5-я передача. Втулка (подшипник) синхронизатора работал без смазки вообще или при недостаточном кол-ве, постепенно теряя работоспособность сам и убивая синхронизатор - отсюда скрежеты при включении и тугое включение ранее. Сейчас замена или долив масла могут спасти только остальные передачи, если масла действительно в КПП мало. А вот синхронизатор, скорее всего, на замену. Рекомендую не тянуть с этим, т.к. развалившийся подшипник синхронизатора может наломать дров в КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2011 (изменено) да 2002 год выпуска. пробег почти 120 000 км. у вас стоит МКПП GS5-65BH на моей практике (с учетом того, что миников на механике до 12.03 не так уж и много) ни одна из коробок не дожила до сегодняшних дней и эффективность ремонта была нулевой, все были заменены на МКПП GS5-52BG ликбез: G Transmission S Transmission type - S = Manual transmission - A = Automatic transmission 5 Number of forward gears B Gear set - B = Petrol/gasoline gear ratio - D = Diesel gear ratio H Code letter of transmission manufacturer - H = Midland - G = Getrag - Z = ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) p.s. не стоит чинить МКПП Midland, переходите на Getrag, особенно если хотите на этой машине ездить еще долго Отредактировал August 6, 2011 VVV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Asgera Опубликовано November 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2012 у вас стоит МКПП GS5-65BH на моей практике (с учетом того, что миников на механике до 12.03 не так уж и много) ни одна из коробок не дожила до сегодняшних дней и эффективность ремонта была нулевой, все были заменены на МКПП GS5-52BG ликбез: G Transmission S Transmission type - S = Manual transmission - A = Automatic transmission 5 Number of forward gears B Gear set - B = Petrol/gasoline gear ratio - D = Diesel gear ratio H Code letter of transmission manufacturer - H = Midland - G = Getrag - Z = ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) p.s. не стоит чинить МКПП Midland, переходите на Getrag, особенно если хотите на этой машине ездить еще долго А Мидланд и гетрарг меняются между собой без доп гемороя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2013 А Мидланд и гетрарг меняются между собой без доп гемороя? С запозданием, но отвечу ))Доп геморой там есть. Коробка на коробку не меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bodrov2011 Опубликовано January 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2015 Подскажите если менять вариатор на мини 2004 г,туда станет только 6ступенчатая мкпп гетраг или 5 мкпп от гетраг тоже?Как быть с полуосями,маховиком,сцепление?Какие искать полуоси и маховик??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.