Чип-тюнинк в Аларм-сервис


CpDbob

Recommended Posts

Добрый вечер, зубры чип-тюнгинха!

MCS R56, автомат, пробег в районе 23000 км. В эксплуатации с сентября.

Чиповался тысяч восемь назад, в Аларм-Сервисе, обещали показатели на уровне JCW, то бишь 211 сил вместо 184, ну и момент, соответственно. Прошивка, как тут многие писали, состоит якобы в отсылании данных фошиздам, они там типа готовят прошивку (хотя, думаю, всем льют одно и то же и разводят доверчивых лошков-гонщиков).

Понятно, что мальчишкам с волосатыми ладошками достаточно просто поднять чувствительность педали, и они будут кричать на всех углах, "как их тачила мощно попёрла", захлёбываясь сахарной слюной.

В принципе, мне показалось, что эффект есть. Полёт был нормальный, машина часто ездит по трассе Москва-Нижний.

С самой покупки на холостых были некие вибрации. Почитал тут - вроде как особенность дрыгателя, не парился. В прошлое воскресенье залил полный бак 98-го бензина на Лукойле недалеко от их центрально-передового завода Норси (ну знаете, там ещё надпись, мол помои с пропеллером рекомендуют). До этого ездил 95\98 Лукойл или изредка Agip.

Сразу после заправки, после старта дрыгателя на холостых появился ощутимый расколбас и нестабильность холостых - то есть стрелка прыгает на 150-200 оборотов, если ползти в пробках с отпущенным газом машина аж дёргается. При этом в нормальном темпе езды проблем никаких, решил поездить до планового визита в сервис.

Вчера вечером толкался час в пробках по дороге с работы, за бортом плюс 33. Загорелся значок температуры охлаждающей жидкости, ранее такого не случалось. Постоял 15 минут с открытым капотом, вентилятор молотит - после завёлся и поехал дальше, всё ок. Решил, что на всякий случай стоит доехать до дремучих шаманов и гадалок в Автодом, при всей нелюбви к официалам.

Сегодня сдался, кудесники попытались свалить всё на забитый пухом радиатор (то есть разбираем, ничего не находит, берём денег за негарантийную диагностику и собираем обратно). Отказал, но потом позвонили и радостно сообщили, что проблема в свечах. На фото две самых убитых свечи (изолятор на одной отсутствует, на второй болтается). По делу надо менять все четыре, но в гигантских запасниках автодома оказалось только две, остальные поменяю в воскресенье. Расколбас на холостых после замены свечей прошёл. Впрочем, на мой вопрос, куда делся изолятор, представитель Автодома не моргнув ответил "поплавился и сгорел". Керамика, ога. Ну тогда распылился и вышел через выхлопную систему! Короче, будут задиры - пусть меняют по гарантии дрыгатель.

Отсюда вопросы:

1. Может быть связано с чипом?

2. Может быть связано с бензином (Лукойл вообще, странно)?

3. Мог от свечей быть перегрев (версия Автодома)

4. Могли свечи быть изначально дефектными? Вибрация на холостых в той или иной степени присутствовала всегла, сейчас лучше, чем у новой.

Вообще, как я понимаю, все эти домотканные прошивки обедняют смесь, из-за чего повышается температура сгорания, особенно на 98. Так, к примеру, три участника забега по граблям поплавили дрыгатели 1,4 T-Jet на Fiat Bravo (чип, 98 бензин, долгая езда на высоких оборотах - Дмитровский полигон). Но в моём случае эффект проявился сразу после заправки, на холостых - не совсем логично. Вот думаю, не откатить ли назад прошивку? Кто ещё шился в Аларме?

post-9758-0-71467600-1311363267_thumb.jp

Отредактировал CpDbob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопросы:

1. Может быть связано с чипом?

2. Может быть связано с бензином (Лукойл вообще, странно)?

3. Мог от свечей быть перегрев (версия Автодома)

4. Могли свечи быть изначально дефектными? Вибрация на холостых в той или иной степени присутствовала всегла, сейчас лучше, чем у новой.

Вообще, как я понимаю, все эти домотканные прошивки обедняют смесь, из-за чего повышается температура сгорания, особенно на 98. Так, к примеру, три участника забега по граблям поплавили дрыгатели 1,4 T-Jet на Fiat Bravo (чип, 98 бензин, долгая езда на высоких оборотах - Дмитровский полигон). Но в моём случае эффект проявился сразу после заправки, на холостых - не совсем логично. Вот думаю, не откатить ли назад прошивку? Кто ещё шился в Аларме?

post-9758-0-71467600-1311363267_thumb.jp

И тебе превед, гонсчиг!

Отвалившийся изолятор свечи скорее всего говорит о наличии серьезной детонации. Это может быть следствием прошивки, поскольку проше долго не ломать голову над параметрами работы машины, а придушить чувствительность датчика детонации, иона попрет как танк :pirate2:

С бензином нет, если детонационная стойкость топлива низкая, комп должен оперативно сдвинуть зажигание и залить все бензином. ... Нуу, разве что тебе в бак заодно еще и кислоты плеснули на сдачу.

Нет конечно, комп очень точно диагностирует пропуски зажигания и прочие безобразия (если все датчики живы)

теоретически да, но не две сразу!

з.ы. что касается обеднения!

Нормальная прошивка беднит смесь только в режимах "тапка отпущена". В режиме "тапка в пол" она должна переливать больше штатной.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе превед, гонсчиг!

Отвалившийся изолятор свечи скорее всего говорит о наличии серьезной детонации. Это может быть следствием прошивки, поскольку проше долго не ломать голову над параметрами работы машины, а придушить чувствительность датчика детонации, иона попрет как танк :pirate2:

С бензином нет, если детонационная стойкость топлива низкая, комп должен оперативно сдвинуть зажигание и залить все бензином. ... Нуу, разве что тебе в бак заодно еще и кислоты плеснули на сдачу.

Нет конечно, комп очень точно диагностирует пропуски зажигания и прочие безобразия (если все датчики живы)

теоретически да, но не две сразу!

В субботу Денис(D_quest) смотрел у меня свечи - в идеале. На прошивке машина прошла порядка 5 тысяч.

По теме: какой бензин льешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: какой бензин льешь?

Лукойл 95-95Э-98, Agip изредка. Конкретно проблемы начались после полного бака Лукойловского 98-го.

То есть, получается, надо делать следующее: поменять свечи и лить 95-й от греха подальше.

А конкретно в Аларме кто-то шился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, получается, надо делать следующее: поменять свечи и лить 95-й от греха подальше.

А конкретно в Аларме кто-то шился?

при чем тут 95 или 98? это же не его температура горения это его способность противостоять самовозгоранию.

Если углы совсем неправильные то от 98 могут прогореть выпускные клапана, но это теория, которая была практикой только на совавтопроме, когда вместо 80 лили 92.

А если машина впорядке то 98 для неё безопаснее, поскольку риск детонации ниже!!!

Увы, тут никто на моей памяти ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут 95 или 98? это же не его температура горения это его способность противостоять самовозгоранию.

Если углы совсем неправильные то от 98 могут прогореть выпускные клапана, но это теория, которая была практикой только на совавтопроме, когда вместо 80 лили 92.

А если машина впорядке то 98 для неё безопаснее, поскольку риск детонации ниже!!!

Увы, тут никто на моей памяти ...

Согласен, мне при установке сказали только 98 и только в проверенных местах.

P.S: Раньше лил 8ой на Лукойле(олимпийский), в субботу перешел на BP, поезжу месяц, отпишу что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл 95-95Э-98, Agip изредка. Конкретно проблемы начались после полного бака Лукойловского 98-го.

То есть, получается, надо делать следующее: поменять свечи и лить 95-й от греха подальше.

А конкретно в Аларме кто-то шился?

Пока целесообразно откатиться. Поменять свечи на эти: NGK ILZKBR7A-8G вот тут: www.ngkshop.ru, последний раз стоимость была 1781 руб. Померять компрессию.

Если нужна прошивка, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Ежели как-чего, то отпишусь. Можно и железом будет заняться, коли уж перешиваться заново..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой поверьте старому програмеру этих прошивок. уверен на 99.9% вам тупо подняли давление наддува на 0.1-0.3 бара И ВСЕ. причем на неподготовленое железо, запас у форуснок и топливного насоса есть конечно но тока в прошивке наверняка не поправили этот параметр. отсюда вывод воздуха херачит дофига а бенза кот нассал. выводы делайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...