ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА В ЦЕНТРЕ


Recommended Posts

С сегодняшнего дня парковка на обочинах в центре Санкт-Петербурга официально стала платной - 14 июля вступил в силу подписанный губернатором соответствующий закон. Как и кто будет взимать с водителей плату, пока не ясно, как и то, сколько это будет стоить.

Четвертого июля 2011 года Валентина Матвиенко подписала закон, утвержденный Законодательным собранием Петербурга, о разграничении полномочий между законодательной и исполнительной властью в области использования автомобильных дорог, пишет "Фонтанка.Ру". Данный нормативный акт позволяет Смольному принимать решения о создании на улицах города платных парковок. Законопроект был внесен в ЗакС.

Однако введение платных парковок по краям проезжих частей будет не повсеместным, а коснется преимущественно центра Петербурга. Таким методом власти культурной столицы планируют бороться с пробками на основных автомагистралях. Чиновники хотят заставить автомобилистов экономить и пользоваться общественным транспортом.

Над технической стороной процесса в настоящее время трудится комитет по транспортно-транзитной политике, отмечает "ГАZЕТА.СПб". Как ожидается, механизм будет проработан до конца года. Тогда платные парковки на крайних правых полосах в центре могут стать объективной реальностью.

Сейчас в Петербурге действует девять перехватывающих парковок у периферийных станций метрополитена. А в июле должна открыться десятая рядом со станцией "Купчино". Между тем власти обещают в 2012 году удвоить количество перехватывающих стоянок, на которых водители смогут бесплатно оставить свое авто и продолжить путешествие в центр города на общественном транспорте.

Стихийные парковки автомобилей вдоль проезжей части - одна из главных причин возникновения пробок в крупных городах России. Решить эту проблему, по мнению чиновников, поможет повышение суммы штрафов за нарушение правил парковки, пишет Avtowin.ru. Оно вступит в силу в Москве и в Петербурге с 1 июня 2012 года.

Источник:

http://www.pravda.ru/news/society/14-07-2011/1083841-parkovka-0/

Мне кажется правительство страны нас ведёт к тому, что бы отказались от личного транспорта и не создавали им помех при передвижении, мигалки мы у них отобрали, а они нам на бензин по 30 рублей, на нам парковку платную, что ещё нам ждать? Интересно а они не забыли что в городе нет общественного транспорта, предложив нам на него пересесть? Я лично не готов передать свою жизнь и здоровье человеку с гор за рулём китайского автобуса! Интересно, удобно ли будет жителям центра ходить от машины в спальном районе пешком до дома? Или плюс к квартплате 5-8 тысяч за машиноместо?

Что будем делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложи свой вариант разгрузки центра!?

P.S. Думаю, что платная парковка мало кого остановит от поездки на своем авто в центр, за бензин то мы платим в три-дорога!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу предложить:

- общественный транспорт, вместо маршруток.

- организация велосипедных дорожек

- Парковок для велосипедов и скутеров

- организация бОльшего количества перехватывающих парковок

- обязать застройщиков создавать подземные паркинги во время строительства

- 30% Торгового/бизнес центра должна занимать подземная/надземная парковка БЕСПЛАТНО для посетителей на 3 часа.

- организация многоуровневых компактных парковок

- тщательная регулировка светофоров

- выставление полицейских-регулировщиков в местах скопления а/м

- ликвидирование последствий ДТП полицейскими в течении 5-15 минут, а не 2х-3х часов

- грамотное планирование ремонта автодорог, вместо закрытие нескольких параллельных улиц

- переход на правильно спланированное одностороннее движение

Продолжать можно бесконечно долго этот список недоработок лиц, которые должны этим заниматься. Это к сожалению не моя работа, а их! И этим господам лично я и вы платим деньги в виде транспортного налога, в виде акциза на бензин. Платим для того, что бы они работали и думали как бороться с пробками, а не как собрать ещё с нас денег!

Если не хотят пробок, зачем тогда позволяют строить заводы по сборке а/м и дают им на это льготы? Зачем тогда помогают в программах автокредитования? Пусть за нашу парковку и платит автозавод или банк, которые уже заработали на нас деньги! Пусть инженеры думают о решении проблемы, которым мы за это платим деньги!

Это я ещё не спрашиваю какого фикуса ЗСД, построенный за наш с вами счёт, мы же должны ещё и дополнительно оплачивать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все ведет к конфликтам и стычкам на почве расовой(думается мне, что парковщики будут не русские) и социальной ненависти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну незнаю, я работаю на отшибе и парковка у работы, впрочем как и у дома для меня не актуальна - всегда все свободно ) а в центр я стараюсь суваться только после 21-00 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A я ЗА. Живу и работаю центре. Это здорово - иметь место для парковки, хоть и за деньги.

Вот в Киеве уже давно организованы такие "парковки" - на тротуарах прямо даже. Копеечку заплатил - место нашли,запарковали,и поохраняли еще. Тока у них тоже никто не знает - КТО эти люди,которые деньги собирают. Кэпочку надел красненькую (или желтенькую) и собирает. И где гарантия, что он просто мимо проходил и щас дальше уйдет,взяв у тебя деньги? Нэту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...