Вынос мозга или медленное сцепление!


utick

Recommended Posts

Неделю взрываю себе мозг.Следующая ситуация:

Тек исполнительный цилиндр сцепления. Первый купленный оказался браком, второй - установлен...

После замены, по мере прогрева нажим на сцепление становится все более ватным, а возврат педали - более медленным....

Аксель - заменил тормозную жидкость и прокачал (как написано в счете). Результат - все без изменений. По телефону несут какую-то чушь про грязь в главном цилиндре. Его стоимость - 3 тыс. рублей, в общем не вопрос. Но они рекоменуют :) диагностику. Задаю правильный вопрос и узнаю цену сего действа - 22 тыс. рублей....О как.

Еду в БМВ Альянс. Меняю жижкость и прокачиваю... Результат тот же....

Допускаю, что при текущем цилиндре сцепление работало в не штатном режиме, а сейчас, соответственно работает как положено. (Машину купил с уже текущим цилиндром)

Но если все так....то почему с прогревом меняется режим работы? По аналогии с причинами закипания радиатора охлаждения предполагаю - воздушная пробка?

Но куда тогда податься чтобы ее устранит? К какому магу и кудеснику?

....как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксель - заменил тормозную жидкость и прокачал (как написано в счете). ....

Еду в БМВ Альянс. Меняю жижкость и прокачиваю... Результат тот же....

Все очень просто - и там и там цилиндр не прокачали. Он стоит с небольшим дифферентом к горизонту и прокачной штуцер ниже оси, поэтому чтобы его прокачать надо либо снимать и установив в правильное положение качать в специальной струбцине (это так по ТИСу положено), либо просто наклонить авто.

Об этом знают лишь те, кто сталкивался или те, кому офицалы под такой глюк заменили заодно и сцепление.

Все сервисы качают его как тормоза и результат - весь воздух там где и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто - и там и там цилиндр не прокачали. Он стоит с небольшим дифферентом к горизонту и прокачной штуцер ниже оси, поэтому чтобы его прокачать надо либо снимать и установив в правильное положение качать в специальной струбцине (это так по ТИСу положено), либо просто наклонить авто.

Об этом знают лишь те, кто сталкивался или те, кому офицалы под такой глюк заменили заодно и сцепление.

Все сервисы качают его как тормоза и результат - весь воздух там где и был.

Большое спасибо за ответ!

А может Вы будете настолько любезны, что подскажите где это можно сделать в Питере? С момента поста успел побывать в Штирлице - с тем же впрочем результатом...

Пы.Сы. ...ох уж мне эти камлания с бубнами и кроличьими лапками...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена :)

Во-первых: никукого диферента там нет, строго по горизонту стоит он, я об исполнитнльном цилиндре.

Во-вторых: Система сцепления у меня была прокачана нормально.

Проблема была в малюсенькой прокладке между цилинром и "трубопроводом" сцепления. Ее все время ставили не сомещая шлиц на ее боковой поверхности с прорезью на отверстие под неё в цилиндре...То бищь оставляли банальный свищь, от чего и падало давление в системе...

Конец истории...

Пы.сы. Большое спасибо всем сочуствовавшим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена :)

Во-первых: никукого диферента там нет, строго по горизонту стоит он, я об исполнитнльном цилиндре.

Во-вторых: Система сцепления у меня была прокачана нормально.

Проблема была в малюсенькой прокладке между цилинром и "трубопроводом" сцепления. Ее все время ставили не сомещая шлиц на ее боковой поверхности с прорезью на отверстие под неё в цилиндре...То бищь оставляли банальный свищь, от чего и падало давление в системе...

Конец истории...

Пы.сы. Большое спасибо всем сочуствовавшим...

Прокачной штуцер на сантиметр ниже тела, если конечно на машине родной цилинд ;)

Какая еще прокладка, линия в него вкручивается :352:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачной штуцер на сантиметр ниже тела, если конечно на машине родной цилинд ;)

Какая еще прокладка, линия в него вкручивается :352:

Именно....в месте соприкосновения линии с цилиндром, в самом цилиндре. По тису она (прокладка) не бъется. Видимо - идет в комплекте с линией...ибо в новом цилиндре ее не было, а место затыкается транспортировочной пробкой. (Брал у дилера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Таки, эта прокладка с трубопроводом идёт?

На трубопроводе плассмасовая фигня,а на ней резиновое колечко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. заказываю трубопровод.

Каму цилиндр сцепления рабочий, новый?

ОЕМ BMW - это FTE же? У кого какой в коробке лежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вобщем пришла трубка, вместе с резиновым кольцом.

Дело было в том, что эту резинку, надо было на трубку одеть, а не в цилиндр сувать.

Трубку поменял, не течет теперь, Сцепление прокачивали шприцом через рабочий цилиндр. Но всё равно ощущение, что недопрокачено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...