utick Опубликовано June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2011 Неделю взрываю себе мозг.Следующая ситуация: Тек исполнительный цилиндр сцепления. Первый купленный оказался браком, второй - установлен... После замены, по мере прогрева нажим на сцепление становится все более ватным, а возврат педали - более медленным.... Аксель - заменил тормозную жидкость и прокачал (как написано в счете). Результат - все без изменений. По телефону несут какую-то чушь про грязь в главном цилиндре. Его стоимость - 3 тыс. рублей, в общем не вопрос. Но они рекоменуют диагностику. Задаю правильный вопрос и узнаю цену сего действа - 22 тыс. рублей....О как. Еду в БМВ Альянс. Меняю жижкость и прокачиваю... Результат тот же.... Допускаю, что при текущем цилиндре сцепление работало в не штатном режиме, а сейчас, соответственно работает как положено. (Машину купил с уже текущим цилиндром) Но если все так....то почему с прогревом меняется режим работы? По аналогии с причинами закипания радиатора охлаждения предполагаю - воздушная пробка? Но куда тогда податься чтобы ее устранит? К какому магу и кудеснику? ....как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2011 к толстому или ботинку пишите в личку. они маги и кудесники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2011 Аксель - заменил тормозную жидкость и прокачал (как написано в счете). .... Еду в БМВ Альянс. Меняю жижкость и прокачиваю... Результат тот же.... Все очень просто - и там и там цилиндр не прокачали. Он стоит с небольшим дифферентом к горизонту и прокачной штуцер ниже оси, поэтому чтобы его прокачать надо либо снимать и установив в правильное положение качать в специальной струбцине (это так по ТИСу положено), либо просто наклонить авто. Об этом знают лишь те, кто сталкивался или те, кому офицалы под такой глюк заменили заодно и сцепление. Все сервисы качают его как тормоза и результат - весь воздух там где и был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utick Опубликовано June 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 28, 2011 Все очень просто - и там и там цилиндр не прокачали. Он стоит с небольшим дифферентом к горизонту и прокачной штуцер ниже оси, поэтому чтобы его прокачать надо либо снимать и установив в правильное положение качать в специальной струбцине (это так по ТИСу положено), либо просто наклонить авто. Об этом знают лишь те, кто сталкивался или те, кому офицалы под такой глюк заменили заодно и сцепление. Все сервисы качают его как тормоза и результат - весь воздух там где и был. Большое спасибо за ответ! А может Вы будете настолько любезны, что подскажите где это можно сделать в Питере? С момента поста успел побывать в Штирлице - с тем же впрочем результатом... Пы.Сы. ...ох уж мне эти камлания с бубнами и кроличьими лапками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2011 Я с москвы, в питере увы нечего не подскажу, но коллеги пару постов выше кого-то советовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utick Опубликовано July 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Проблема решена Во-первых: никукого диферента там нет, строго по горизонту стоит он, я об исполнитнльном цилиндре. Во-вторых: Система сцепления у меня была прокачана нормально. Проблема была в малюсенькой прокладке между цилинром и "трубопроводом" сцепления. Ее все время ставили не сомещая шлиц на ее боковой поверхности с прорезью на отверстие под неё в цилиндре...То бищь оставляли банальный свищь, от чего и падало давление в системе... Конец истории... Пы.сы. Большое спасибо всем сочуствовавшим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Проблема решена Во-первых: никукого диферента там нет, строго по горизонту стоит он, я об исполнитнльном цилиндре. Во-вторых: Система сцепления у меня была прокачана нормально. Проблема была в малюсенькой прокладке между цилинром и "трубопроводом" сцепления. Ее все время ставили не сомещая шлиц на ее боковой поверхности с прорезью на отверстие под неё в цилиндре...То бищь оставляли банальный свищь, от чего и падало давление в системе... Конец истории... Пы.сы. Большое спасибо всем сочуствовавшим... Прокачной штуцер на сантиметр ниже тела, если конечно на машине родной цилинд Какая еще прокладка, линия в него вкручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
utick Опубликовано July 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 4, 2011 Прокачной штуцер на сантиметр ниже тела, если конечно на машине родной цилинд Какая еще прокладка, линия в него вкручивается Именно....в месте соприкосновения линии с цилиндром, в самом цилиндре. По тису она (прокладка) не бъется. Видимо - идет в комплекте с линией...ибо в новом цилиндре ее не было, а место затыкается транспортировочной пробкой. (Брал у дилера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Таки, эта прокладка с трубопроводом идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Таки, эта прокладка с трубопроводом идёт? На трубопроводе плассмасовая фигня,а на ней резиновое колечко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2011 Спасибо. заказываю трубопровод. Каму цилиндр сцепления рабочий, новый? ОЕМ BMW - это FTE же? У кого какой в коробке лежал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2011 Вобщем пришла трубка, вместе с резиновым кольцом. Дело было в том, что эту резинку, надо было на трубку одеть, а не в цилиндр сувать. Трубку поменял, не течет теперь, Сцепление прокачивали шприцом через рабочий цилиндр. Но всё равно ощущение, что недопрокачено... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2011 как уже писали выше, прокачать сцепление возможно только в специальном приспособлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.