воздушный фильтр в масле


tonus44

Recommended Posts

Привет.

На выходные решил поменять воздушный фильтр двигателя. Был неприятно удивлён - он был весь пропитан маслом. Из-за чего это может быть, каковы последствия? До этого менял ровно 10000 км назад. Масла за эти 10000 км доливал меньше литра, уровень не превышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит...

спасибо, только вот почему-то до этого использованный фильтр был сухой. могли эти картерные газы из-за чего-то усилиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разных режимах работы двигателя количество картерных газов разное, зависит от качестваа масла, от износа/закоксованности колец и прочее.

Лично моё мнение: если масло не кушает сильно больше обычного - нет повода для беспокойства.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит...

Не-не, подожди. Через этот партубок воздух поступает в картер! Уходить промасленный воздух должен через вент.клапан на вход компрессора, что логично, учитывая значительно большее разряжение. Так что тут наверное стоит посмотреть как клапан так и магистрали. Что-то не то :angry: правда есть и плюсы - дросель всегда смазан :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бли-и-и-н, так где же истина друзья? Опасно это иль нет? :o

Отредактировал tonus44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как устроена система вентиляции картерных газов именно на S53, но помню по своей турбовой аудюхе, что масло в фильтре говорит о забитости патрубков вентиляции из-за закоксованности, или возможен вариант не рабочего обратного клапана. Считаю, что нужно смотреть всю систему ВКГ

З.Ы. если не прав поправте%)

Отредактировал Semkin07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh My God!!!

А что за обратный клапан?

П.С. В последнее время машина стала сильно тупить. Грешу на топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратный клапан - круглая фиговина слева на клапанной крышке. От неё уходит под интеркулер достаточно толстая вакуумная трубка. Можно выкрутить его и посмотреть не забит ли он каким-либо добром. Это самое видное и простое. Дальнейшие действия потребуют снять хотя-бы интеркулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в СДК. Сказали нормально. Более того новый оригинальный возд. фильтр уже пропитан какой-то масляной эмульсией. Дома посмотрел - действительно так. Так что я видимо перебдел.

Всё равно всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...