tonus44 Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Привет. На выходные решил поменять воздушный фильтр двигателя. Был неприятно удивлён - он был весь пропитан маслом. Из-за чего это может быть, каковы последствия? До этого менял ровно 10000 км назад. Масла за эти 10000 км доливал меньше литра, уровень не превышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит... спасибо, только вот почему-то до этого использованный фильтр был сухой. могли эти картерные газы из-за чего-то усилиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 (изменено) На разных режимах работы двигателя количество картерных газов разное, зависит от качестваа масла, от износа/закоксованности колец и прочее. Лично моё мнение: если масло не кушает сильно больше обычного - нет повода для беспокойства. Отредактировал June 6, 2011 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Я думаю это не повод для беспокойства, патрубок отводящий картерные газы подсоединён непосредственно за фильтром, вот и маслит... Не-не, подожди. Через этот партубок воздух поступает в картер! Уходить промасленный воздух должен через вент.клапан на вход компрессора, что логично, учитывая значительно большее разряжение. Так что тут наверное стоит посмотреть как клапан так и магистрали. Что-то не то правда есть и плюсы - дросель всегда смазан :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Бли-и-и-н, так где же истина друзья? Опасно это иль нет? :o Отредактировал June 7, 2011 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Semkin07 Опубликовано June 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 (изменено) Не знаю как устроена система вентиляции картерных газов именно на S53, но помню по своей турбовой аудюхе, что масло в фильтре говорит о забитости патрубков вентиляции из-за закоксованности, или возможен вариант не рабочего обратного клапана. Считаю, что нужно смотреть всю систему ВКГ З.Ы. если не прав поправте%) Отредактировал June 7, 2011 Semkin07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 7, 2011 Oh My God!!! А что за обратный клапан? П.С. В последнее время машина стала сильно тупить. Грешу на топливный фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2011 Обратный клапан - круглая фиговина слева на клапанной крышке. От неё уходит под интеркулер достаточно толстая вакуумная трубка. Можно выкрутить его и посмотреть не забит ли он каким-либо добром. Это самое видное и простое. Дальнейшие действия потребуют снять хотя-бы интеркулер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано June 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2011 Был в СДК. Сказали нормально. Более того новый оригинальный возд. фильтр уже пропитан какой-то масляной эмульсией. Дома посмотрел - действительно так. Так что я видимо перебдел. Всё равно всем большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.