Vedmochka Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Подскажите плиз чем отличается двигатель у S-ки от простого Купера. Чаще ли нужно делать ТО? Дороже ли оно стоит? И меньше ли ресурс у двигателя у S? И еще вопрос Когда появится Mini Cooper на тест драйве ?Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Разница в мощности. В новой моделе - Купер 120 лс, Купер С 175 лошадок. Это ведёт к разнице в динамике, расходе топлива и кайфе от вождения, по возрастающей в сторону С-ки. Межсервисные пробег одинаковый, но он во многом зависит от вашей манеры жать на пидаль газа и тормоза. Как недавно выразился один из наших пользователей:"Расход - это функция от правой ноги". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 И еще вопрос Когда появится Mini Cooper на тест драйве? Заранее спасибо <{POST_SNAPBACK}> Новый MINI Cooper появится на тест-драйве ориентировочно в конце февраля Я об этом обязательно сообщу на форуме B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Разница в мощности. В новой моделе - Купер 120 лс, Купер С 175 лошадок. Это ведёт к разнице в динамике, расходе топлива и кайфе от вождения, по возрастающей в сторону С-ки. Межсервисные пробег одинаковый, но он во многом зависит от вашей манеры жать на пидаль газа и тормоза. Как недавно выразился один из наших пользователей:"Расход - это функция от правой ноги". <{POST_SNAPBACK}> ну не только в этом различаются) ещё тормоза и подвеска и от педали тормаза не зависит когда ТО, а вот от педали газа да :D 10 минут на скорости 222 и минус 600 км до ТО на компе :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 объясняю про сервисные интервалы: у всех бнв счетчик между сервисами отсчитывается так: берем некое стартовое число (у миников 25 тыкм) и отнимаем с каждым реальным километром некое число К=км*(1+Т+Поправка) Где Т=1 если температура двигла меньше 80 и 0 если выше и Поправка=0 если средние за неск минут обороты ниже 4500 и 6 если выше) дальше учимся считать у эски много изменений в конструкции от просто купера другой мотор, система питания, система выпуска... и т.п. если просто ездить - пофиг во время гарантии - ну может чуть дольше будут редкие запчасти идти после окончания гарантии Эска может выйти сильно подороже. а может и не выйти все от головы ездеца зависит мало того, у нового миника совсем новый мотор... детские болезни будут обязательно, ибо там кроме бнв еще и вранцузы постарались, а у них мозг с руками как то по другому взаимодействует, ничего личного... подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет <{POST_SNAPBACK}> волшебного - это я про отличия от просто купера ибо сам по себе мини - невероятная машина для асфальта может он и жесткий, но настолько цепко и предсказуемо едущей машины я еще не встречал особенно после того как проехал пару раз съезд с нижегородской из области налево на ТТК на 90 кмч по внутреннему радиусу... сумашедшая управляемость! пысы - больше не буду... до лета как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет <{POST_SNAPBACK}> Сейчас можно равно как Cooper со спортивной подвеской заказать, так и Cooper S без нее, соответственно, по комфортности или жесткости они будут примерно одинаковы, с поправкой на разницу в весе примерно в 50 кг B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 а что легче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 МИНИ УАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 МИНИ УАН И это правда :679: Но если сравнивать MINI Cooper и MINI Cooper S, то Cooper получается легче на 65 кг: 1140 и 1205 кг соответственно B) Можно сравнить: http://www.mini-borishof.ru/models/overvie...ooper/index.wbp или http://www.mini-borishof.ru/models/overvie...per_s/index.wbp :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано January 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Я это и так прекрасно знал, видно во время появления вопрос в голове, моя память была где то в другом месте мне показалось, что есть большая разница в весе при разных подвесках - Sport и Sport+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано January 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2007 вес не имеет значения если конкретный вариант заниженной подвески большей жесткости разрабатывался именно под заданный конфиг имхо все делается под Эски, всем остальным - мириться что морда будет чуть легче и будет ярче выражена недостаточная поворачиваемость но спортпакет зимой реально заставляет думать о целесообразности невыезда из москвы и перемещении междду крупными чистыми паркингами я тут на днях в самый снегопад в тульскую область скатался - по трассе все ничего, но съехав с нее я понял что Эска машина низкая )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vedmochka Опубликовано January 29, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 29, 2007 Cпасибо огромное!!!,)Ток теперь вобще запуталась, чего хочуМашина для жизни нужна,езжу много, но погонять тоже люблюБум думать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2007 Cпасибо огромное!!!,)Ток теперь вобще запуталась, чего хочуМашина для жизни нужна,езжу много, но погонять тоже люблюБум думать... Лично мой совет: выбрать MINI Cooper S (это для отличной динамики :078: ), но с обычной комфортной подвеской (это, соответственно, для более комфортного перемещения в пространстве на большие расстояния ). :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ultimate Опубликовано January 29, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 29, 2007 Если терзают сомнения, то другой альтернативы нет - надо брать С-ку. Возьмешь обычный и будешь кусать локти, и облизываться при виде С-ки. Обмен же купера на с-ку пройдет с калоссальной потерей денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2007 мне показалось, что есть большая разница в весе при разных подвесках - Sport и Sport+ А в чем действительно разница Спорт и Спорт Плюс? Мне интересно. Очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2007 А в чем действительно разница Спорт и Спорт Плюс? Мне интересно. Очень. На твоей машине стоит подвеска Sport+, т.к. у тебя Cooper в пакете оснащения Chili. А Sport отличается от Sport+ только более мягкими пружинами и амортизаторами, что положительно сказывается на комфорте, но в то же время немного отрицательно сказывается на больших кренах автомобиля и его управляемости, хотя в гражданских режимах движения эту разницу не всегда удается прочувствовать B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2007 На твоей машине стоит подвеска Sport+, т.к. у тебя Cooper в пакете оснащения Chili. А Sport отличается от Sport+ только более мягкими пружинами и амортизаторами, что положительно сказывается на комфорте, но в то же время немного отрицательно сказывается на больших кренах автомобиля и его управляемости, хотя в гражданских режимах движения эту разницу не всегда удается прочувствовать B) А как это влияет на попадание в ямки? Жесткая подвеска раньше передает кинетику, деформируя статичные элементы, или наоборот, мягкая подвеска бьется по инерции сайлент-блоками там, где жесткая продолжает сжимать тугую пружину, переводя энергию колеса в смещение кузова и всего автомобиля. Очевидно, что мягкая подвеска работает на комфорт, а жесткая на маневренность. А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2007 А как это влияет на попадание в ямки? Жесткая подвеска раньше передает кинетику, деформируя статичные элементы, или наоборот, мягкая подвеска бьется по инерции сайлент-блоками там, где жесткая продолжает сжимать тугую пружину, переводя энергию колеса в смещение кузова и всего автомобиля. Очевидно, что мягкая подвеска работает на комфорт, а жесткая на маневренность. А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+? А сам как думаешь что вреднее?? :D чем жёще подвеска - тем она быстрее умрём на ямах ну не она сама конечно, а салейнт-блоки, потом амики потекут и прижины будут менее эффективными со временем если ещё пытаться увернуться от ямы в последний момент, то будут ещё рычаги страдать сильно я после 2х лет езды всю ходовую поменял хотя я люблю зубодробилку - лучше ехать медленнее, но в поворотах вваливать боком :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 30, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 30, 2007 ...А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+? В целом, как правильно написал Макс, жесткая подвеска более вредна на колдобинах - быстрее изнашивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vedmochka Опубликовано January 31, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 31, 2007 А еще лучше покупать эску и обычный купер Жалко папа не миллионер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2007 А еще лучше покупать эску и обычный купер Жалко папа не миллионер) Это обязательно. Конечно же, ему нужно подружку заводить, а как же иначе? Должен быть выводок. Держать его одного в неволе — жестоко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано January 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2007 Сопоставив содержание сообщений с темой, я бы перенес ветку в раздел... если не "Болтики, винтики", то в "разное" точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2007 Сопоставив содержание сообщений с темой, я бы перенес ветку в раздел... если не "Болтики, винтики", то в "разное" точно... Сопоставив содержание со здравым смыслом, нас скоро точно куда-то перенесут, причем на носилках.,)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lucky Опубликовано January 31, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 31, 2007 Эт точно! Сразу вспомнился неприличный анекдот про "Много чего видела, но чтоб на носилках... Никогда!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.