Двигатель у Mini Cooper и Mini Cooper S. R50-53


Vedmochka

Recommended Posts

Подскажите плиз чем отличается двигатель у S-ки от простого Купера. Чаще ли нужно делать ТО? Дороже ли оно стоит? И меньше ли ресурс у двигателя у S? И еще вопрос :) Когда появится Mini Cooper на тест драйве ?Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в мощности. В новой моделе - Купер 120 лс, Купер С 175 лошадок. Это ведёт к разнице в динамике, расходе топлива и кайфе от вождения, по возрастающей в сторону С-ки. Межсервисные пробег одинаковый, но он во многом зависит от вашей манеры жать на пидаль газа и тормоза. Как недавно выразился один из наших пользователей:"Расход - это функция от правой ноги".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос :) Когда появится  Mini Cooper на тест драйве? Заранее спасибо:)

Новый MINI Cooper появится на тест-драйве ориентировочно в конце февраля :excl:

Я об этом обязательно сообщу на форуме B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в мощности. В новой моделе - Купер 120 лс, Купер С 175 лошадок. Это ведёт к разнице в динамике, расходе топлива и кайфе от вождения, по возрастающей в сторону С-ки. Межсервисные пробег одинаковый, но он во многом зависит от вашей манеры жать на пидаль газа и тормоза. Как недавно выразился один из наших пользователей:"Расход - это функция от правой ноги".

ну не только в этом различаются)

ещё тормоза и подвеска :)

и от педали тормаза не зависит когда ТО, а вот от педали газа да :D

10 минут на скорости 222 и минус 600 км до ТО на компе :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю про сервисные интервалы:

у всех бнв счетчик между сервисами отсчитывается так:

берем некое стартовое число (у миников 25 тыкм)

и отнимаем с каждым реальным километром некое число К=км*(1+Т+Поправка)

Где Т=1 если температура двигла меньше 80 и 0 если выше

и Поправка=0 если средние за неск минут обороты ниже 4500 и 6 если выше)

дальше учимся считать :)

у эски много изменений в конструкции от просто купера

другой мотор, система питания, система выпуска... и т.п.

если просто ездить - пофиг

во время гарантии - ну может чуть дольше будут редкие запчасти идти

после окончания гарантии Эска может выйти сильно подороже. а может и не выйти :) все от головы ездеца зависит

мало того, у нового миника совсем новый мотор... детские болезни будут обязательно, ибо там кроме бнв еще и вранцузы постарались, а у них мозг с руками как то по другому взаимодействует, ничего личного...

подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет

волшебного - это я про отличия от просто купера

ибо сам по себе мини - невероятная машина для асфальта

может он и жесткий, но настолько цепко и предсказуемо едущей машины я еще не встречал

особенно после того как проехал пару раз съезд с нижегородской из области налево на ТТК

на 90 кмч по внутреннему радиусу...

сумашедшая управляемость!

пысы - больше не буду... до лета как минимум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска - ну у Экси со спортпакетом ниже и жестче, но ничего волшебного там нет

Сейчас можно равно как Cooper со спортивной подвеской заказать, так и Cooper S без нее, соответственно, по комфортности или жесткости они будут примерно одинаковы, с поправкой на разницу в весе примерно в 50 кг B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ УАН :)

И это правда :679:

Но если сравнивать MINI Cooper и MINI Cooper S, то Cooper получается легче на 65 кг: 1140 и 1205 кг соответственно B)

Можно сравнить: http://www.mini-borishof.ru/models/overvie...ooper/index.wbp или http://www.mini-borishof.ru/models/overvie...per_s/index.wbp

:09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это и так прекрасно знал, видно во время появления вопрос в голове, моя память была где то в другом месте мне показалось, что есть большая разница в весе при разных подвесках - Sport и Sport+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес не имеет значения если конкретный вариант заниженной подвески большей жесткости разрабатывался именно под заданный конфиг

имхо все делается под Эски, всем остальным - мириться что морда будет чуть легче и будет ярче выражена недостаточная поворачиваемость

но спортпакет зимой реально заставляет думать о целесообразности невыезда из москвы и перемещении междду крупными чистыми паркингами

я тут на днях в самый снегопад в тульскую область скатался - по трассе все ничего, но съехав с нее я понял что Эска машина низкая :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо огромное!!!,)Ток теперь вобще запуталась, чего хочу:)Машина для жизни нужна,езжу много, но погонять тоже люблю:)Бум думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо огромное!!!,)Ток теперь вобще запуталась, чего хочу:)Машина для жизни нужна,езжу много, но погонять тоже люблю:)Бум думать...

Лично мой совет: выбрать MINI Cooper S (это для отличной динамики :078: ), но с обычной комфортной подвеской (это, соответственно, для более комфортного перемещения в пространстве на большие расстояния :rolleyes: ). :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если терзают сомнения, то другой альтернативы нет - надо брать С-ку.

Возьмешь обычный и будешь кусать локти, и облизываться при виде С-ки. Обмен же купера на с-ку пройдет с калоссальной потерей денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось, что есть большая разница в весе при разных подвесках - Sport и Sport+

А в чем действительно разница Спорт и Спорт Плюс? Мне интересно. Очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем действительно разница Спорт и Спорт Плюс? Мне интересно. Очень.

На твоей машине стоит подвеска Sport+, т.к. у тебя Cooper в пакете оснащения Chili. А Sport отличается от Sport+ только более мягкими пружинами и амортизаторами, что положительно сказывается на комфорте, но в то же время немного отрицательно сказывается на больших кренах автомобиля и его управляемости, хотя в гражданских режимах движения эту разницу не всегда удается прочувствовать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоей машине стоит подвеска Sport+, т.к. у тебя Cooper в пакете оснащения Chili. А Sport отличается от Sport+ только более мягкими пружинами и амортизаторами, что положительно сказывается на комфорте, но в то же время немного отрицательно сказывается на больших кренах автомобиля и его управляемости, хотя в гражданских режимах движения эту разницу не всегда удается прочувствовать B)

А как это влияет на попадание в ямки? Жесткая подвеска раньше передает кинетику, деформируя статичные элементы, или наоборот, мягкая подвеска бьется по инерции сайлент-блоками там, где жесткая продолжает сжимать тугую пружину, переводя энергию колеса в смещение кузова и всего автомобиля. Очевидно, что мягкая подвеска работает на комфорт, а жесткая на маневренность. А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это влияет на попадание в ямки? Жесткая подвеска раньше передает кинетику, деформируя статичные элементы, или наоборот, мягкая подвеска бьется по инерции сайлент-блоками там, где жесткая продолжает сжимать тугую пружину, переводя энергию колеса в смещение кузова и всего автомобиля. Очевидно, что мягкая подвеска работает на комфорт, а жесткая на маневренность. А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+?

А сам как думаешь что вреднее?? :D

чем жёще подвеска - тем она быстрее умрём на ямах

ну не она сама конечно, а салейнт-блоки, потом амики потекут и прижины будут менее эффективными со временем

если ещё пытаться увернуться от ямы в последний момент, то будут ещё рычаги страдать сильно

я после 2х лет езды всю ходовую поменял

хотя я люблю зубодробилку - лучше ехать медленнее, но в поворотах вваливать боком :D

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вот на колдобинах что вреднее — жесткий спорт или супержесткий спорт+?

В целом, как правильно написал Макс, жесткая подвеска более вредна на колдобинах - быстрее изнашивается :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше покупать эску и обычный купер:) Жалко папа не миллионер:))

Это обязательно. Конечно же, ему нужно подружку заводить, а как же иначе? Должен быть выводок. Держать его одного в неволе — жестоко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопоставив содержание сообщений с темой, я бы перенес ветку в раздел... если не "Болтики, винтики", то в "разное" точно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопоставив содержание сообщений с темой, я бы перенес ветку в раздел... если не "Болтики, винтики", то в "разное" точно... :)

Сопоставив содержание со здравым смыслом, нас скоро точно куда-то перенесут, причем на носилках.,))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно!

Сразу вспомнился неприличный анекдот про "Много чего видела, но чтоб на носилках... Никогда!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...