Magnum Опубликовано April 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 (изменено) Добро пожаловать на летний сезон 2011! Наш принцип: "Любительский автоспорт доступен каждому"! (Наше видео и Наше фото) Поэтому у нас можно отлично провести время в нашем дружном коллективе, покататься в свое удовольствие и даже побороться за призы! Так же возможна организация клубных мероприятий и индивидуальных тренировок. Оплата в зависимости от размера трассы от 150р до 250р за попытку. В попытку входит прогревочный круг и 2 круга на время. Прямо на площадке есть кафе с горячей едой и всеми удобствами. Календарь: апрель 16.04.11 10.00-14.00 (площадка №2) 23.04.11 10.00-14.00 (площадка №2) 30.04.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) май 07.05.11 10.00-14.00 (площадка №2) 14.05.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 28.05.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) июнь 04.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 18.06.11 10.00-14.00 (площадка №2) 25.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) июль 09.07.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 23.07.11 10.00-14.00 (площадка №2) август 27.08.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) сентябрь 03.09.11 10.00-14.00 (площадка №2) 10.09.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 24.09.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) октябрь 01.10.11 10.00-14.00 (площадка №2) 15.10.11 10.00-14.00 (площадка №2) А добраться к нам очень просто: Заезд на площадку Маршрут проезда по Осташковскому шоссе Маршрут проезда по Ярославскому шоссе Контакты: 8-916-150-86-18, Павел Отредактировал May 4, 2011 Magnum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2011 Тема переехала в профильный раздел. Сыылки на сторонние ресурсы удалены. Прошу в дальнейшем размещать всю необходимую информацию в данной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magnum Опубликовано May 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2011 И снова фирменная улитка 07.05.11 (Суббота) c 10:00! Тема переехала в профильный раздел. Сыылки на сторонние ресурсы удалены. Прошу в дальнейшем размещать всю необходимую информацию в данной теме. Большое спасибо за помощь! Будем стараться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magnum Опубликовано May 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2011 Заключительная тренировка перед Чемионатом: 14.05.11 (Суббота) c 19:00, Длинная трасса Чемпионат начнется 28.05.11 Фотки с прошедшего этапа: http://fotki.yandex.ru/users/voyageuse2008/album/125193/ http://photo.qip.ru/users/latinelli/3890628/all/ http://photo.qip.ru/users/kyky2424/96588024/ А так же приглашаю присодинится на спринт-шоу 21.05.11 в 11:00 на поклонной горе! Схема проезда: http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie=UTF8&msa=0&ll=55.731557,37.496016&spn=0.002942,0.010568&z=17&msid=211501912475595113802.0004a31acccd93e93a8e5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magnum Опубликовано May 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2011 Чемпионат "Лето 2011" И даже не думайте к нам приезжать! А то нам очень жалко отдавать наши медальки и кубки! Вот Расписание этапов: май 28.05.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) июнь 04.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 18.06.11 10.00-14.00 (площадка №2) 25.06.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) июль 09.07.11 19.00-23.00 (вокруг автошколы) 23.07.11 10.00-14.00 (площадка №2) Регламент 1. Общие положения 1.1. Данный регламент определяет порядок и правила проведения любительского ралли-спринта TimeAttack (соревнования). 1.2. Организаторы вправе не допустить до соревнований любого участника без объяснения причин. 1.3. Все моменты не отраженные в настоящем регламенте остаются на усмотрение организаторов. 2. Участники 2.1. Участники должны иметь водительское удостоверение. 2.2. Не зависимо от места проведения соревнования, участники обязаны соблюдать общие правила дорожного движения. 2.3. Участники обязаны строго соблюдать все указания организаторов. 2.4. Нарушение хотя бы одного из пунктов данного раздела влечет за собой исключение участника из соревнования. 3. Технически требования 3.1. Автомобили участников должны быть полностью исправными и иметь действующий талон техосмотра. 3.2. Кузов автомобиля должен быть чистым и без существенных повреждений, вызывающих опасения за прогрессирование деформаций. 3.3. Все вещи, находящиеся в машине, должны быть убраны или надежно закреплены. 3.4. Резина должна быть промаркирована как допустимая для использования на дорогах общего пользования, летняя или всесезонная. 3.5. Автомобиль, не удовлетворяющий всем техническим требованиям, к участию в соревновании не допускается. 4. Классификация автомобилей 4.1. Коэффициент для определения класса рассчитывается как вес/л.с. Данные берутся из Свидетельства о регистрации ТС. 4.2. Коробка «Автомат» дает -20 л.с. к базовому показателю. 4.3. Шины делятся на 3 типа: Шины Т1, Шины Т2 и Шины Т3. 4.4. Класс С – автомобили до 12,3 кг/л.с., на шинах Т3. 4.5. Класс B – автомобили от 12,2 до 9,3 кг/л.с., на шинах Т2, Т3, и Класс С на шинах Т2 и Т1. 4.6. Класс А – автомобили от 9,2 до 6,3 кг/л.с., на шинах Т2, Т3(п.4.14), и Класс В на шинах Т1. 4.7. Класс Sport – автомобили от 6,2 до 5,3 кг/л.с., на шинах Т2, Т3(п.4.14), и Класс А на шинах Т1. 4.8. Класс Unlim – автомобили от 5,2 и меньше на шинах Т2 или Т1, Т3(п.4.14), и Класс Sport на шинах Т1. 4.9. Поскольку автомобили могут иметь доработки, а так же различные конструктивные особенности, то организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению. 4.10. Шины Т1: AD07, AD08, 595RS-R, 888, 048, 050, RE-11, Exta XS, Z1 SS. 4.11. Шины Т2: PZero, PS2, PS3, S001, RE050A, RE001, EF1A, EF1A2, F1GS-D3, SC3, MAXX, MAXX TT, RS2, Exta MX 4.12. Шины Т3: остальные, ниже класса UHP. 4.13. Если шины нет в Т1 и Т2, рекомендуется уточнить тип перед использованием. 4.14. По просьбе участника может быть рассмотрен перенос автомобиля в класс ниже при наличии шин Т3. 4.15. Слики запрещены. 5. Регистрация 5.1. Участник приводит автомобиль в соответствии с техническими требованиями. 5.2. Предъявляет на пункт регистрации водительское удостоверение и талон техосмотра. 5.3. После прохождения осмотра автомобиля участник получает порядковый номер и наклеивает его на правую сторону автомобиля. 6. Порядок проведения соревнования 6.1. У каждого участника есть 6 зачетных попыток, которые он может использовать по своему усмотрению. 6.2. Участники подъезжают на старт в порядке выданных номеров, и если участник не оказывается на старте в свою очередь, его попытка считается использованной, если только до этого он не использовал двойную попытку. 6.3. Каждый участник получает инструктаж о порядке заезда, месте отсчета времени и выезда с трассы. 6.4. По сигналу выпускающего участник выезжает на трассу, проезжает зачетную попытку (один прогревочный круг и два на время) и по сигналу финишным флагом выезжает с трассы. 6.5. Время попытки состоит из суммы времен двух кругов. 6.6. За каждый сбитый/смещенный конус или покрышку начисляется +1 секунда штрафа ко времени попытки. 6.7. После совершения всеми участниками всех зачетных попыток производится подсчет результатов и определение победителей. 6.8. Соревнования завершаются торжественным награждением победителей. 7. Определение результатов 7.1. Погодные явления являются непредсказуемыми и не учитываются при подсчете результатов. 7.2. У каждого участника определяется лучшее время (минимальное). Если у нескольких участников одинаковое время, то определяется кто показал его раньше (в рамках одной зачетной попытки время считается показанным одновременно). Если это не помогает определить победителя, то далее рассматривается второе лучшее время по тому же принципу. 7.3. Очки за этап в каждом классе начисляются следующим образом: 1 место - 10 очков 2 место - 8 очков 3 место - 6 очков 4 место - 5 очков 5 место - 4 очка 6 место - 3 очка 7 место - 2 очка 8 место - 1 очко 7.4. В зачет идут 5 лучших этапов. 7.5. Победители Чемпионата в каждом классе определяются по максимальному количеству набранных очков. Если у нескольких участников одинаковое количество очков, то рассматриваются этапы, начиная с последнего, на которых присутствовали оба участника и кто занял более высокое место, тот и считается выше по позиции. Если это не помогает определить победителя, то он определяется присутствием на этапе, начиная с последнего. 7.6. При переходе из класса в класс в течение чемпионата, очки остаются в классе, где были заработаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 4.10. Шины Т1: AD07, AD08, 595RS-R, 888, 048, 050, RE-11, Exta XS, Z1 SS. Слушайте, не позорьтесь, зачем 08 и 050 в одной категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Поскольку автомобили могут иметь доработки, а так же различные конструктивные особенности, то организаторы оставляют за собой право переместить любой автомобиль в класс по своему усмотрению. Оригинально. "Что-то вон тот слишком быстро едет - давайте его переместим в абсолют к заряженным ЭВО." B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2011 Оригинально. "Что-то вон тот слишком быстро едет - давайте его переместим в абсолют к заряженным ЭВО." B) Самое интересное, что иногда участник сам понимает, что он едет слишком быстро и просит его перевести "к заряженным ЭВО" ... видел такого :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivan711 Опубликовано May 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2011 Слушайте, не позорьтесь, зачем 08 и 050 в одной категории Видимо, имелся в виду A050, а не RE050. А AD07-08 у клер тайматака считается псевдосликом )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2011 Видимо, имелся в виду A050, а не RE050. А AD07-08 у клер тайматака считается псевдосликом )). Я именно об этом. АД08 по сравнению с а050 это как какaя-нибудь turanza против pilot cup. Вообще тогда непонятно накой полуслик с гражданкой замешали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magnum Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 (изменено) Слушайте, не позорьтесь, зачем 08 и 050 в одной категории Я именно об этом. АД08 по сравнению с а050 это как какaя-нибудь turanza против pilot cup. Вообще тогда непонятно накой полуслик с гражданкой замешали. Если они в одной категории, это не значит что они равны. Просто у них есть общий признак, который их объединяет. Странно, что вас не смущает класс гражданской резины, ведь там разница вразы превышает эту. Оригинально. "Что-то вон тот слишком быстро едет - давайте его переместим в абсолют к заряженным ЭВО." B) Да, к сожалению нельзя всего учесть, хотя возможно, но врят ли это кто-то осилит это прочитать. Поэтому этот пункт есть во всех регламентах. Видимо, имелся в виду A050, а не RE050. А AD07-08 у клер тайматака считается псевдосликом )). Это по слухам или собственный вывод? Отредактировал June 2, 2011 Magnum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Magnum Опубликовано June 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2011 4 июня, 2-ой этап Чемпионата "Лето 2011", вокруг автошколы. Первые 4-е попытки по 250р, с 5-ой по 200р. Запись с 18:30, а начало заездов в 19:00. Контакты: 8-9I6-I50-86-I8, Павел Результаты 1-ого этапа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.