zuhel Опубликовано January 24, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Вот только не стоит надеяться на какой либо результат такой работы. В инете полно таких черных статей и на них никто не обращает внимание. Нервы не лечутся. <{POST_SNAPBACK}> Нервы полируются. А я не занимаюсь "черными статьями", тем более в интернете. За десять лет журналистской практики я привык, что на меня, мои материалы и издания, их публикующие, обращают внимание. И я не вижу причин, чтобы менять свои привычки. А вот зачем ты взялся защищать страховую компанию, нарушившую все пункты договора, я не знаю. Или не взялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Нервы полируются. А я не занимаюсь "черными статьями", тем более в интернете. За десять лет журналистской практики я привык, что на меня, мои материалы и издания, их публикующие, обращают внимание. И я не вижу причин, чтобы менять свои привычки.А вот зачем ты взялся защищать страховую компанию, нарушившую все пункты договора, я не знаю. Или не взялся? <{POST_SNAPBACK}> Да нет, это он просто так ворчит, не обращай внимания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 24, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Только что позвонил Плугиничев Виталий, директор департамента автострахования Ингосстраха. Первый, кто мне сказал, что компания в чем-то ошиблась, первый, от кого я услышал слово "извините". Я даже, по-наивности, надеялся услышать "большая артиллерия направлена к вам, ждите мистера вульфа незамедлительно". Вместо того я услышал, мол типа, ну машину вам и так починят, ну мы проблем создавать не будем и я даже не буду ничего для этого делать, там само все сделается. Орал на него так, что самого теперь трясет. Компания идиотов. Это они так помириться хотят: "мы ничего не будем делать, все само сделается". Хоттабычи недоученные! Превратились в говно, а как теперь обратно, не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ghostmaker Опубликовано January 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2007 Хоттабычи недоученные! Превратились в говно, а как теперь обратно, не знают. <{POST_SNAPBACK}> Да, у меня тоже сложилось об Ингосе такое же впечатление - customer support стал просто отвратительным. И орать тоже пришлось на них, совсем недавно - из-за их дуболомства и раздолбайства, из-за которого они задержали ремонт Джокера на весьма долгое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано January 26, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано January 26, 2007 Да, у меня тоже сложилось об Ингосе такое же впечатление - customer support стал просто отвратительным.И орать тоже пришлось на них, совсем недавно - из-за их дуболомства и раздолбайства, из-за которого они задержали ремонт Джокера на весьма долгое время. Что за беда была? И как она решилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.