MINI GP Опубликовано December 31, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 31, 2006 Кто знает какие нибудь компании(сервис) или сайты с доставкой, которые занимаются глубоким тюнингом MINI(желательно с гарантией).Примерно, хотелось увеличить мощность до ~ 270 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано February 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2007 Забудь про гарантию. 270 кобыл это значит дунуть 2+ бара избытка... это тотальное изменение мотора я не представляю кто это может сделать, ибо это ведет за собой: 1. новая поршневая 2. пиленая а-ля ДжКВ башка 3. турбина а не нагнетатель 4. проблемы с компоновкой 5. и где то взять программу для мотора... 6. кпп и привода - расходник 7. тормоза надо полностью пересмотреть - сток не потянет 8. и нафига? бюджет будет невменяемый, ресурс - до первого звона детонационного. лучше купи М3 и расслабься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2007 Забудь про гарантию.270 кобыл это значит дунуть 2+ бара избытка... это тотальное изменение мотора я не представляю кто это может сделать, ибо это ведет за собой: 1. новая поршневая 2. пиленая а-ля ДжКВ башка 3. турбина а не нагнетатель 4. проблемы с компоновкой 5. и где то взять программу для мотора... 6. кпп и привода - расходник 7. тормоза надо полностью пересмотреть - сток не потянет 8. и нафига? бюджет будет невменяемый, ресурс - до первого звона детонационного. лучше купи М3 и расслабься ну про 2 бара ты конечно загнул :D есть конторка австрийская одна - занимается пободными вещами по ценам - спроси у Dimon'а - он списывался с ними по моему да Дим - я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано February 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 22, 2007 ну про 2 бара ты конечно загнул :D есть конторка австрийская одна - занимается пободными вещами по ценам - спроси у Dimon'а - он списывался с ними по моему да Дим - я прав? может я и ошибаюсь, но они, максимум, до 250 лошадок доводят. да и расход топлива там доходит до 25 литров на км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ultimate Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...mp;Category=211 Minimania Там комплекты моторные продают. По тестам до 240 сил. И вроде как можно ездить продолжать. Могут отправить по почте, т.к. все компоненты глушителя довольно компактны. Полагаю, что проблема будет только с выпускной трубой - это саммый длинный компонент. С этим комплектом любой кулибин справиться. Причем есть инструкции по самостоятельной замене уменьшенного роллика компрессора, который сразу может дать увеличение до 30сил. При этом правда желательно поменять еще несколько компонентов, но их менять намного проще. Продают и съемник для роллика. Так что все зависит от бюджета. Где-то выкачивал съемку гонки где мини 265л.с. в итоге обогнал porsh carrera. Прикольно. Вот только вопрос, сколько мини бегал после гонки? Естественно ни о какой заводской гарантии после переделок речи идти не может. Надо сразу двухгодовалую машину брать. Кстати новые минимоторы пока не разгоняются. 2 TheBug Расход 25 на км - это многовато. От заправки далее чем на 2км отъезжать нельзя. Как тогда до дома доехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...mp;Category=211Minimania 2 TheBug Расход 25 на км - это многовато. От заправки далее чем на 2км отъезжать нельзя. Как тогда до дома доехать? ну это уже другой момент, как доезжать до дома при таком расходе. также стоит спросить, как владельцы FORD GT куда-нибудь далеко доезжают просто, нас с Димоном в Мюнхене прокатили на такой тюнингованной в Австрии машине. и (опять-же) если я правильно помню, то он говорил про 25 литров на сотку. во многом поэтому и на MU в Мизано он приехал вместе со своей девушкой на ее кабрике JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 ну это уже другой момент, как доезжать до дома при таком расходе. также стоит спросить, как владельцы FORD GT куда-нибудь далеко доезжают просто, нас с Димоном в Мюнхене прокатили на такой тюнингованной в Австрии машине. и (опять-же) если я правильно помню, то он говорил про 25 литров на сотку. во многом поэтому и на MU в Мизано он приехал вместе со своей девушкой на ее кабрике JCW Небольшой OffTop: по словам Джереми Кларксона (Top Gear), 100-литровый бензобак суперкара Bugatti Veyron опустошается за 18 минут при движении на максимальной скорости 400 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 может я и ошибаюсь, но они, максимум, до 250 лошадок доводят. да и расход топлива там доходит до 25 литров на км хорошо была английская контора, которая делает 265л.с./360 момента на 1.4 избытка след стадия только для трасс уже - не городской вариант совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 Кто знает какие нибудь компании(сервис) или сайты с доставкой, которые занимаются глубоким тюнингом MINI(желательно с гарантией).Примерно, хотелось увеличить мощность до ~ 270 л.с. есть такие, но цена тебя разочарует. Гарантии тоже никто никакой не даст. 19% шкиф, новая голова, колено, шатуны, поршня и т.д. -все новое. Прайс кажется в районе 10 фунтов! турбина от Alta заявлена на 300 hp, все вместе можно взять за 3500$ но динамометр может быть не так оптимистичен + заправка только 98 ессно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...mp;Category=211Minimania 2 TheBug Расход 25 на км - это многовато. От заправки далее чем на 2км отъезжать нельзя. Как тогда до дома доехать? Абсолютная правда! Небольшой OffTop: по словам Джереми Кларксона (Top Gear), 100-литровый бензобак суперкара Bugatti Veyron опустошается за 18 минут при движении на максимальной скорости 400 км/ч Только не за 18 а по моему за 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 23, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2007 Только не за 18 а по моему за 12 Возможно, но все равно поездки вокруг заправки это не отменяет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано February 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2007 ну про 2 бара ты конечно загнул :D есть конторка австрийская одна - занимается пободными вещами по ценам - спроси у Dimon'а - он списывался с ними по моему да Дим - я прав? эээ я чуть чуть в теме перед тем как купить Эску собирался дунуть 2108 сил до 240 )) значится так: после 1.3 избытка начинаются реальные проблемы - дальнейший прирост по воздуху на маленьких моторах и обычном топливе перестает давать линейный приход 25 литров это семечки а еще - порвет нафиг или коропку, или, если владелец не пожабится на слики а-ля "топ фуел" - и привода и все к ним )) такая машина подойдет для рееедкого выпендрежа. про "каждый день" надо будет забыть главная проблема - наййти правильного механика, который будет все это воплощать и поддерживать... ибо каждые несколько минут в диапазоне за 5.5 оборотов для этого чугунного моторчика вовсе не праздник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 25, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2007 эээ я чуть чуть в теме перед тем как купить Эску собирался дунуть 2108 сил до 240 ))значится так: после 1.3 избытка начинаются реальные проблемы - дальнейший прирост по воздуху на маленьких моторах и обычном топливе перестает давать линейный приход 25 литров это семечки а еще - порвет нафиг или коропку, или, если владелец не пожабится на слики а-ля "топ фуел" - и привода и все к ним )) такая машина подойдет для рееедкого выпендрежа. про "каждый день" надо будет забыть главная проблема - наййти правильного механика, который будет все это воплощать и поддерживать... ибо каждые несколько минут в диапазоне за 5.5 оборотов для этого чугунного моторчика вовсе не праздник насчёт "праздника" ты прав просто я думаю над более менее гражданским вариантом машины поэтому чип,валы, впуск, выпуск думаю будет достаточно ну и тормаза с, скорее всего, со сцеплением понятное дело потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 (изменено) а чем чугуний то плох? кроме веса у него одни плюсы Пожалуй это один из главных плюсов этого моторчика. Вес колена и всей вращающейся дребедени минимален, поэтому ИМХО большие обороты (если помпа и пружины справятся) он переварит без труда, а их при таком тунинге меняют однозначно :00: Отредактировал February 26, 2007 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 А никто не задумывался о варианте тюнинга типа Клио В6? Вонзить в салон двигло от М3 е-46, задний привод и прочие прелести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 А никто не задумывался о варианте тюнинга типа Клио В6? Вонзить в салон двигло от М3 е-46, задний привод и прочие прелести а смысл?? клио В6 итак хорошо в своё время думали над проектом - в мою октавию воткнуть движёк RB26e со всеми переделками - потом от этой идеи отказались :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 в своё время думали над проектом - в мою октавию воткнуть движёк RB26e со всеми переделками - потом от этой идеи отказались :D Бюджет ниасилили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 А никто не задумывался о варианте тюнинга типа Клио В6? Вонзить в салон двигло от М3 е-46, задний привод и прочие прелести он рулиться будет плохо, когда на козла вставать будет но я думаю лучше потрошки от бокстера - сзади места много :00: з.ы. сейчас буду собирать новый трактор. На базе укороченной рамы первого хамви и движка от корвета ... кузов наверное от ренглера пойдет, все-таки первая любовь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано February 26, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2007 он рулиться будет плохо, когда на козла вставать будет но я думаю лучше потрошки от бокстера - сзади места много :00: з.ы. сейчас буду собирать новый трактор. На базе укороченной рамы первого хамви и движка от корвета ... кузов наверное от ренглера пойдет, все-таки первая любовь нет смысла делать из МИНИ драгстер - это машина для руления а вот трактор собирать - забавное дело... только нафига скрещивать козла и трепетную лань? корветовский мотор - как бы плох он в базе не был - после должной обработки напильником начинает или винтиться в 7 или под чарджером до 5 крутиться... но это внедорожнику кроме исландских придурочных нафиг не надо а драгстер-жып - это глюк, имхо. интереснее думать над пространственной рамой и повторением обводов стоковой овцы типа Е-кляссе или тот же 32 (или как его там ) ХХХ кузова 7-ой модели. Мяса там немеряно, детальков тоже доступно много, в том числе под самые невменяемые моторы... не топ фуел, но на прямой страшное дело будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 нет смысла делать из МИНИ драгстер - это машина для руленияа вот трактор собирать - забавное дело... только нафига скрещивать козла и трепетную лань? корветовский мотор - как бы плох он в базе не был - после должной обработки напильником начинает или винтиться в 7 или под чарджером до 5 крутиться... но это внедорожнику кроме исландских придурочных нафиг не надо а драгстер-жып - это глюк, имхо. интереснее думать над пространственной рамой и повторением обводов стоковой овцы типа Е-кляссе или тот же 32 (или как его там ) ХХХ кузова 7-ой модели. Мяса там немеряно, детальков тоже доступно много, в том числе под самые невменяемые моторы... не топ фуел, но на прямой страшное дело будет... Ха, ветовский движок (LS7) сам в базе крутится до 7300 без доработок (легкое колено, титановые шатуны и клапана, полированные головы, сухой картер и прочая прелесть уже там!), а с жесткими пружинами, новым валом и помпой получше - до 9 :00: момент у него идеальный для внедорожника, начинается в самом низу, не зря там 7 литров , а учитовая что блок это тотже LS2 немного точенный - то все встает а свои места. к тому же можно поставить карбюратор :1ewytryw: заставить его сотрю менять за 5 секунд думаю получится, а максимумы мне не очень нужны - мне важнее на 120 бордюры без последствий проезжать и открытые люки. А тут Ctis, независмая подвеска, полностью модульная рама и еще куча бонусов а насчет пространственной рамы и пулялки с топом в 300 миль - это не для меня, я себя знаю, как бы он ну управлялся это будет мой последний авто если я его сделаю , если хочется доказать себе, что ты не ас на дороге и остаться в живых думаю лучше купить лотус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 он рулиться будет плохо, когда на козла вставать будет но я думаю лучше потрошки от бокстера - сзади места много :00: Так Клио вроде очень хорошо рулится. Неужели эМовский мотор намного тяжелее? Тоже ведь шестерка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 Бюджет ниасилили? ну скажем так - РедБулл подумал подумал и сказал что бюджет уже расписан и денег нет :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 Так Клио вроде очень хорошо рулится. Неужели эМовский мотор намного тяжелее? Тоже ведь шестерка. эмка с продольным мотором, а нам-то нужен поперек, у нас капоту нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 эмка с продольным мотором, а нам-то нужен поперек, у нас капоту нет Так я говорю про мотор в салоне. У Клио он заместо задних сидений. ЗЫ. Узнал цену на двигло от М3 е-46. 18 тыс. евро Интересно, во сколько выльется такой тюнинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано February 27, 2007 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2007 Так я говорю про мотор в салоне. У Клио он заместо задних сидений.ЗЫ. Узнал цену на двигло от М3 е-46. 18 тыс. евро Интересно, во сколько выльется такой тюнинг? ты решил впихнуть в клио эмовкий мотор?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.