vtb Опубликовано March 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано March 4, 2011 (изменено) Парни. 1. спасибо за комменты. 2. сделал вывод - теории много, практики - нет. переформулирую вопрос - у кого-то есть в Москве тюнено-претюненый мини R56 S II с установленными подвесками\чипами\нулевиками и тп? прошу - прокатить, чтобы понять поведение на дороге машины в "апогее беспощадного тюнинга" - хочу понять - стоит ли этот микрокосмос того, чтобы им заниматься. PS в итоге постепенно прихожу к выводу, что идеальным тюнингом будет 1. заводские киты на движок 2. заводской комплект подвески 3. заводской комплект тормозов 4. заводской обвес 5. хорошие руки мастера по покраске. ехать быстрее и собраннее не будет, но будет греть сознание полностью установленными нямками. PPS но еще больше прихожу к выводу что мини - это просто не плохая хозяйственная машинка на каждый день. тюнинг не нужен - купер и так хорош в своем заводском состоянии. для тюнинга лучше купить вторую машину. С Уважением, Валентин Отредактировал March 4, 2011 vtb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано March 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2011 Самый тюниный мини р56 у Mavericka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2011 Парни. 1. спасибо за комменты. 2. сделал вывод - теории много, практики - нет. переформулирую вопрос - у кого-то есть в Москве тюнено-претюненый мини R56 S II с установленными подвесками\чипами\нулевиками и тп? прошу - прокатить, чтобы понять поведение на дороге машины в "апогее беспощадного тюнинга" - хочу понять - стоит ли этот микрокосмос того, чтобы им заниматься. PS в итоге постепенно прихожу к выводу, что идеальным тюнингом будет 1. заводские киты на движок 2. заводской комплект подвески 3. заводской комплект тормозов 4. заводской обвес 5. хорошие руки мастера по покраске. ехать быстрее и собраннее не будет, но будет греть сознание полностью установленными нямками. PPS но еще больше прихожу к выводу что мини - это просто не плохая хозяйственная машинка на каждый день. тюнинг не нужен - купер и так хорош в своем заводском состоянии. для тюнинга лучше купить вторую машину. С Уважением, Валентин Есть практика, как уже сказали - у Саши Маверика такая игрушка, скоро чемпионат и можно будет посмотреть его в деле. Заводские киты только внешние, все остальное виртуально, а так выводы правильные :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2011 PS в итоге постепенно прихожу к выводу, что идеальным тюнингом будет 1. заводские киты на движок 2. заводской комплект подвески 3. заводской комплект тормозов 1. Деньги на ветер. 2. Деньги на ветер. 3. Деньги на ветер. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митькан Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Ээээ, я сейчас может глупость скажу, но не проще вместо установки заводских китов продать машину и взять JCW, а еще лучше GP? Эээ, и еще одна глупость: разве не проще опять же взять кит от какого-нибудь AC Schnitzer? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 (изменено) Ээээ, я сейчас может глупость скажу, но не проще вместо установки заводских китов продать машину и взять JCW, а еще лучше GP? Эээ, и еще одна глупость: разве не проще опять же взять кит от какого-нибудь AC Schnitzer? Конечно просто, но тут две стороны: 1. JCW или GP крайне мало. 2. Машина с доработками, не заводскими, в бюджет заводских, будет быстрее JCW и GP. Кит от AC Schnitzer, даже не важно что в него входит, будет стоить приличных $$$, нужно определиться что вы хотите, потому как все можно сделать намного бюджетнее. Отредактировал March 14, 2011 kimi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митькан Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Насколько я понимаю, даже в столице нашей Родины городе-герое Москве тюнинговать МИНИ особо не умеют. Посему вопрос бюджетности начинает поднимать вопрос "А надо ли?". Перепрошить могут, но будет ли работать? Настраивать и тюнинговать Субару у нас умеют, а вот насчет МИНИ сильно сомневаюсь. Кроме того, насколько я могу понять, такой проект будет "локомотивом" ибо реальных наробаботок что-то не видать. Опять же, сделать быстрее, не значит сделать лучше. Кроме пинка под зад мотору надо учитывать еще много разных факторов. И товарищи на заводе и в именитых ателье это понимают. Посему вы получаете готовое решение, которое является пусть и более дорогим, но комплексным. А что вам сделают в отечественной подворотне за меньшие деньги... Тут как повезет. Я о чём? Меньшие деньги и лучше могут быть в том случае, если решение стоит на потоке. Т.е. все опробовано, работает и понятно как и куда прикручивать. А если нет, то что-то мне подскаызвает, что тут что-то не атк. Так не бывает. Кроме того покупка JCW или GP обойдется еще дешевле. Насчет того. что их мало - да, это так, но приложив в половину меньше усилий (сравнивая с поиском тюнеров-на-районе и запчастей) на поиск таких машинок - всё реально найти. Всё это ИМХО - я являюсь полным дубом в технике и тюнинге. А вот в формировании цен нет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 +1 к Митькану. Это более безгеморное решение, если ездить. Если есть время и $$$ + желание эксперементировать, то можно занятся тюнингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adg_spb Опубликовано March 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2011 (изменено) Друзья, подскажите пожалуйста, а как тюнить Кантрик и можно ли его довести до 210 лс без ущерба в ресурсе двигателя? 1. Впуск/выпуск - какой? 2. Тормоза - JKW ? 3. Чип - как я понимаю, можно сделать у ОД (сегодня разговаривал с ними, сказали стоит около 50 т.р.) 4. ??? заранее, спасибо. p.s. сорри за оффтоп тк уже понял что темы на счет тюнинга обсуждается не тут Отредактировал March 31, 2011 adg_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 Друзья, подскажите пожалуйста, а как тюнить Кантрик и можно ли его довести до 210 лс без ущерба в ресурсе двигателя? 1. Впуск/выпуск - какой? 2. Тормоза - JKW ? 3. Чип - как я понимаю, можно сделать у ОД (сегодня разговаривал с ними, сказали стоит около 50 т.р.) 4. ??? заранее, спасибо. p.s. сорри за оффтоп тк уже понял что темы на счет тюнинга обсуждается не тут 3. Грамотный чип - это 200-210 л.с. Так что можно обойтись только чипом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.