kubo Опубликовано December 13, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 13, 2006 (изменено) Я тут сделал техобслуживание ..... 30000 км пробега ....обошлось в страшную сумму ..при некоторых бесплатных работах по акции !!! большинство з/части !!! Коллеги , давайте делиться секретами где эти самые З\части покупать что бы удешевить это действо ! Кстати при съеме поставленных на предыдущем ТО фильтров салона выяснилось что наверное не меняли прошлый раз ...а уплочено было с этим тоже надо как то бороться ! Но сидеть там с ними 3 часа и смотреть за ними не выход Товарисчи , хочется получить советы в более конструктивной форме а не издевки типо покупай новую ....... ПРИМЕР : Прежде чем ехать в сервис , звони мастеру Иванову Ване (мастер достойный и стоять над душой не нужно) телефон 777 77 77 и спрашивай у него что надо заранее купить , потом в автомагазин тел 555 55 55 и после покупки дуй к нему ! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ Отредактировал December 14, 2006 kubo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 14, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 (изменено) Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил Отредактировал November 27, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано December 14, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 Соглашусь с Белкой, что на самом деле всё совсем не плохо, как обычно. Если есть желание сэкономить на расходниках, то всякие масла и т.д. можно покупать точно такие в д обыкновенных магазинах, главное чтобы точно настоящие. Что касается слежки за выполнением работ, то просто надо требовать, чтобы всё что поменяли, положили в багажник и потом можно самому всё проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 14, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил <{POST_SNAPBACK}> Согласна с Олегом. Я когда на Форде (а это далеко не миник) ездила, у меня у официалов ТО стоило в среднем 12-15 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 14, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 По моему нормальные деньги абсолютно.... Когда я сравнивал Минибмв по ценам с автодомом у меня так и получалось работа дешевле - запчасти дороже - ну на 5% может быть.... В Кунцево я не пытался еще рыпаться потому что нет повода - но скоро 75000 у меня - думаю надо будет озадачиться)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kubo Опубликовано December 14, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 (изменено) ТО ЖЕ САМОЕ В ПЕЖО 307 ОБХОДИЛОСЬ В ~2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ (ЕСЛИ У ОФИЦИАЛОВ) И В ПОЧТИ В 3 (ЕСЛИ У СЕРВИСА ПОХОЖЕГО НА "минибмв") !!! Итого можно сэкономить я думаю до 200-250 $ покупая это на стороне ! Вот только где ??? Загод можно 1000-2000 на этой несложной процедуре получить.....а это почти КАСКО К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил <{POST_SNAPBACK}> даааа это мне очень помогло :1ewytryw: ща машину времени изобрету и буду два года гарантии назад откручивать :D Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее <{POST_SNAPBACK}> могут положить чужое от предыдущего МИНИ......у меня знакомый после замены свечей на ЛЕКСУСЕ в фирменном сервисе потребовал выкрутить и показать дабы удостовериться - поменяна была только одна,видимо совсем дохлая, а в счете записано замена всех :ph34r: и в багажнике лежали якобы поменянные ! Он тогда себе выбил серьезные скидки под обслуживане в будующем...... А в другом сервис центре БМВ ( официальном ) работяги зачастую детальки тусуют от разных машин ..... и потом клиентам у которых сняли нормальные з/части объявляют что подошел срок замены :D добро пожаловать в кассу Соглашусь с Белкой, что на самом деле всё совсем не плохо, как обычно. Если есть желание сэкономить на расходниках, то всякие масла и т.д. можно покупать точно такие в д обыкновенных магазинах, главное чтобы точно настоящие. Что касается слежки за выполнением работ, то просто надо требовать, чтобы всё что поменяли, положили в багажник и потом можно самому всё проверить. <{POST_SNAPBACK}> .... и вообщето ! после окончания гарантийного срока наоборот обслуживание становится дешевле !!! к примеру в Арманде официально на 20 % скидка на трехлетние машины Ваша машина не гарантийная вот вам и все проблемы!!! На гарантии ТО стоит не так круто. Просто ездить надо аккуратнее и бережнее <{POST_SNAPBACK}> Отредактировал March 10, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 14, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2006 хочешь чтобы тебя не обманывали в сервисах - стой над душой у мастера - это твое законное право... хочешь экономить - продавай купер и садись опять на пежо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 15, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2006 хочешь чтобы тебя не обманывали в сервисах - стой над душой у мастера - это твое законное право... +1 С Ровером сейчас именно так и делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Маруся Опубликовано April 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2007 интересные какие, а как стоять над душой, если забирают машину и ключи от нее, сами отгоняют в помещение?! Но у меня другой вопрос,, при покупке сказали, что машина сама даст сигнал, что пора производить замену масла, свечей и т.д.. как это выглядит или стоит оринетироваться все же на пробег? И с какой разницей пробега пора в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2007 интересные какие, а как стоять над душой, если забирают машину и ключи от нее, сами отгоняют в помещение?! Но у меня другой вопрос,, при покупке сказали, что машина сама даст сигнал, что пора производить замену масла, свечей и т.д.. как это выглядит или стоит оринетироваться все же на пробег? И с какой разницей пробега пора в сервис? Действительно, MINI самостоятельно подсказывает, когда необходимо подъезжать на ТО: при каждом включении зажигания, на экране бортового компьютера (установлен на табло тахометра), высвечивается пробег, который остался до ближайшего предстоящего ТО B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini_Minsk Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Действительно, MINI самостоятельно подсказывает, когда необходимо подъезжать на ТО: при каждом включении зажигания, на экране бортового компьютера (установлен на табло тахометра), высвечивается пробег, который остался до ближайшего предстоящего ТО B) У меня например пишет inspection km 24300, это что значит? Масло ведь менять раз в 10000 км???? Или должно еще загореться oil service????????????? Объясните принцип работы этого компа??? Он просто банально как таймер работает или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 У меня например пишет inspection km 24300, это что значит? Масло ведь менять раз в 10000 км???? Или должно еще загореться oil service????????????? Объясните принцип работы этого компа??? Он просто банально как таймер работает или нет? Без паники. Паники без. Регламентные работы на МИНИ идут с интервалом 15-25 тыс. км., или типа того. Бортовой компьютер высчитывает следующий сервис в зависимости от манеры езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini_Minsk Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Без паники. Паники без. Регламентные работы на МИНИ идут с интервалом 15-25 тыс. км., или типа того. Бортовой компьютер высчитывает следующий сервис в зависимости от манеры езды. А замена масла? Сам сообщит или всетаки, самому контролировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zuhel Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 А замена масла? Сам сообщит или всетаки, самому контролировать? Замена масла входит в регламент. А самому только доливать, если двигатель его ест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Замена масла входит в регламент. А самому только доливать, если двигатель его ест. А новый двигатель ест масло? Как узнать что масло ушло или нет? К снимку - разве это дорого? не смеши дорогой. отделался как жигули починил Сытый голодному не пара. На самом деле хАчу на Bentley Continental gt :79: и при этом экономить :D Правильно, молодец!!! Так и надо, не слушай никого. Жадность и разумная экономия абослютно разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 А новый двигатель ест масло? Как узнать что масло ушло или нет? Самое правильное - это каждые 3-5 тысяч проверять уровень масла по щупу (он специально выведен в удобное место и помечен ярким желтым цветом) B) Если уровень масла не меняется - значит все в полном порядке Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин Обратите на это внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин Обратите на это внимание Точно-точно! К сожалению, проверено на собственном опыте, но не на мини. По трассе и по горам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин Обратите на это внимание Точно-точно! К сожалению, проверено на собственном опыте, но не на мини. По трассе и по горам. Ну так разницы нету, для какого двигателя! Физика процесса везде одинаковая! А уровень масла по-любому периодически проверять нужно! :1ewytryw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 На новой миньке регламент ТО каждые 30 тысяч. но он во многом зависит от манеры езды. кто то тут написал формулу расчёта найти не смог, но суть такова, что если едешь на оборотах более 4500 продолжительное вермя (сколько - непонятно) то километраж до ТО сокращается с коэфицентом 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано April 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2007 Кстати, обычно масло "выгорает" при частой езде на высоких оборотах - за 4500 об/мин Это про меня!!! :078: Спасибо, учту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.