DrLivsi Опубликовано December 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2010 Ситуация: В процессе замены глушителя столкнулся с проблемой - заломались все 6 болтов которые крепят соединительный кронштейн глушителя (№6 по этой ссылке http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/RC31+2003+06/graphics/18/18_0477/ ). Вопрос - как извлечь остатки болтов и корпуса машины? Высверливать и нарезать резьбу большего диаметра очень не хочется. Возможно к остаткам этих болтов подобраться не со стороны днища а изнутри кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 20, 2010 Ситуация: В процессе замены глушителя столкнулся с проблемой - заломались все 6 болтов которые крепят соединительный кронштейн глушителя (№6 по этой ссылке http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/RC31+2003+06/graphics/18/18_0477/ ). Вопрос - как извлечь остатки болтов и корпуса машины? Высверливать и нарезать резьбу большего диаметра очень не хочется. Возможно к остаткам этих болтов подобраться не со стороны днища а изнутри кузова? думаю - плохая затея проще подваривать электрод к останкам и выкручивать - обычно, сами вылезают... ну или высверлить, и по месту гайки заложить... есть такие смешные закладные гайки с буртиком, которые самоконтрятся при затягивании думаю, будет достаточно 4-х, но можно и попотеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 21, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 21, 2010 там нет доступа внутрь железок, в которые вкручивались болты. т.е. гайку надо сначала заложить, потом ее удержать пока в нее винт начинает заворачиваться. а там снаружи корпуса машины не подлезть вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.