Ksana Опубликовано November 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2006 так ты про что говоришь?! назамерзайка для омывания стекол или для антифриз для охлаждения движка? <{POST_SNAPBACK}> Федя, ну конечно про антифриз! Вот уж никогда не подумала бы, что можно разглядывать уровень водички на холодный или горячий движок Просто когда незамерзауку лила, вот тогда и заметила, что антифриз почти "убег" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheBug Опубликовано November 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2006 Федя, ну конечно про антифриз!Вот уж никогда не подумала бы, что можно разглядывать уровень водички на холодный или горячий движок Просто когда незамерзауку лила, вот тогда и заметила, что антифриз почти "убег" значит так, первое - на холодный движок, второе - чистый без всякой воды, третье - съезди в сервис, мало-ли, вдруг до тебя кто водой хоть чутки запрявлял. если так и начнутся холода ..... бррр, аж страшно сказать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано November 30, 2006 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2006 Дык, для меня тем удивительней, что он "убег". Потому как я купив машинку, сразу сделала полное ТО в Доме и поменяла ВСЕ жидкости! Или от них тоже подлянки какой ждать можно? P.S. А так ехать не хотелось...Думала, "щас" народ знающий присоветует хорошего и усе. А прийдется . Ну хоть болтик заберу, который шел из Германии месяц, обычный болт, в дверь вкручивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 1, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 1, 2006 Вобщем, пособите советом, кто может, а то из-за такой малости в Дом ехать не хочется <{POST_SNAPBACK}> Лети в сервис на всех парах!!!! Я вот тоже залила и успокоилась (вернее в сервисе успокоили, что все оки), теперь "летать" не на чем. С ОЖ шутки плохи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2006 ОЖ имеет свойство выпариваться, особенно если Вы часто стоите в пробках. Рекомендации: раз в 2 недели открывать по утрам капот при условии горизонтального стояния авто и смотреть за уровнем. Также в течении дня стоя в заторе посматривайте за стрелкой температуры. Если жидкости стало мало, едите в магазин, покупаете импрортный антифриз синего цвета готовый к употреблению и заливаете в охлажденный движок до рески max. Нечего боятся, просто надо за машиной следить постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 1, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 1, 2006 Если жидкости стало мало, едите в магазин, покупаете импрортный антифриз синего цвета готовый к употреблению и заливаете в охлажденный движок до рески max. Нечего боятся, просто надо за машиной следить постоянно. <{POST_SNAPBACK}> С точки зрения гарантии лучше купить в сервисе, чтобы потом не говорили: "Мы не знаем, что Вы залили, и теперь мы не при делах". Мне вчера уже звонили и интересовались, что я заливала, как только сказала, что купила антифриз у них - сразу отстали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2006 ОЖ имеет свойство выпариваться, особенно если Вы часто стоите в пробках. Рекомендации:раз в 2 недели открывать по утрам капот при условии горизонтального стояния авто и смотреть за уровнем. Также в течении дня стоя в заторе посматривайте за стрелкой температуры. Если жидкости стало мало, едите в магазин, покупаете импрортный антифриз синего цвета готовый к употреблению и заливаете в охлажденный движок до рески max. Нечего боятся, просто надо за машиной следить постоянно. <{POST_SNAPBACK}> Олег, спасибо! Про пробки просто не подумала, хотя в Автодоме тоже сказали, что ОЖ выпаривается. А ведь последнюю неделю попадала в жесточайшие пробки. А в прошлую пятницу и вовсе простояла почти 4 часа на третьем кольце, двигаясь медленнее пешехода. Когда домой доехала чуть не выла от усталости, вот видать и минюша устала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2006 А я совсем ничего не понял про "выпаривание ОЖ". Если не трудно, объясните троечнику по физике (тут я не шучу, в МИСИ сдал физику именно на 3). 1. Причина выпаривания - стояние в пробке? А откуда двигатель знает, что он вот сейчас работает, стоя в пробке, а вот теперь уже не в пробке? 2. Если что-то из ОЖ (раствора этиленгликоля в воде) и выпаривается - то это вода. Почему же доливать рекомендуете не воду, а ОЖ? Концентрация этиленгликоля в результате вырастет, температура замерзания снизится. Где логика? 3. Это у всех машин наблюдается "выпаривание" в пробках, или у отдельных экземпляров отдельной марки? Просто ни разу не слышал ничего подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2006 (изменено) 1. Причина выпаривания - стояние в пробке? А откуда двигатель знает, что он вот сейчас работает, стоя в пробке, а вот теперь уже не в пробке? Ну все банально просто. Машина стоит на месте заведенная и поэтому быстрее нагревается и чаще работает круговой спектр системы охлаждения. Ты же стоишь и ничто тебя не обдувает чтобы термостат меньше нагревался. 2. Если что-то из ОЖ (раствора этиленгликоля в воде) и выпаривается - то это вода. Почему же доливать рекомендуете не воду, а ОЖ? Концентрация этиленгликоля в результате вырастет, температура замерзания снизится. Где логика? Вода (а точнее дистилированная вода) будет разбавлять ЖО и его свойства будут ухуждшаться. 3. Это у всех машин наблюдается "выпаривание" в пробках, или у отдельных экземпляров отдельной марки? Просто ни разу не слышал ничего подобного. Все машины греются как ты понимаешь. Даже в запоре такая проблема. Ничего здесь страшного нет. Просто раньше не было многочасовых пробок. Для интереса заведи машину часов на 5 и посмотри потом уровеь жидвости ОЖ. ВОт тебе живой пример Отредактировал December 4, 2006 Crazy Squirrel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2006 Олег, мне действительно хочется понять. А ты ответил по принципу "учение Ленина вечно, потому что оно верно". Сколько бы ни работал мотор - температура ОЖ одинаковая. Она не кипит, не идет пар. Почему выпаривается? Есть вентиляторы системы охлаждения, и они гонят воздух не хуже набегающего потока при движении. При чем тут пробка? Логичнее думать, что от нагрева и расширения ОЖ вытесняет часть влажного воздуха из расширительного бачка. Дальше стационарная картина пока мотор не остыл. Сколько циклов нагрева - столько вытеснилось пара. Объясни про стояние в пробке! Если вода даже и испарилась - почему ее добавление (восстановление плотности ОЖ) есть неверное действие? Ты же загустевший раствор для приведения его к первоначальному виду не стал бы разбавлять раствором же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2006 А через что пар то тогда выходит, интересно? То что крышка расширительного бачка обычно при перегреве и избытке антифриза должна выпускать избытки жидкости - это понятно - а пар то как уходит, объясните? Если жидкость ушла и нет перегрева - это патрубки какиенить скорее всего или печка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
4give Опубликовано December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2006 У меня на Тойоте уже 3 месяца на риске "max"и никуда не опускается нисмотря на пробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано December 5, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 А через что пар то тогда выходит, интересно? То что крышка расширительного бачка обычно при перегреве и избытке антифриза должна выпускать избытки жидкости - это понятно - а пар то как уходит, объясните? Я исходил в рассуждениях из того, что при тепловом расширении ОЖ ее увеличивающийся объем сжимает и вытесняет находящийся в расширительном бачке воздух наружу. Через перепускной клапан в крышке. При охлаждении ОЖ она сжимается, в системе возникает разрежение, клапан впускает уличный воздух в расширительный бачок. Нормальное состояние системы охлаждения, таким образом, холодная - небольшое разрежение, горячее - небольшое избыточное давление. И если все трубки системы охлаждения целые - не понимаю куда и что выпаривается при работе двигателя. Хоть при стоянии в пробке, хоть при полете по автобану. Поэтому и прошу знающих объяснить как на самом деле-то?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано December 5, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 ну так я собственно и присоединяюсь к просьбе ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 5, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 Не знаю куда девать эмоции - но машина будет готова только через месяц, а с учетом ноаогодних праздников, думаю, что не раньше чем через полтора! Я не понимаю почему у такого "серьезного" концерна, как BMW, такой дурацкий сервис? Даже подменных машин нет, я уже не говорю о деталях на складе?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crazy Squirrel Опубликовано December 5, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 Тебе стоит задуматься над сменой машины. Просто не счастливая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 5, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 Тебе стоит задуматься над сменой машины. Просто не счастливая машина. <{POST_SNAPBACK}> Да какая бы она не была "счастливая", "несчастливая" - если запчастей на складе нет - их нет ни для какой машины, несмотря на ее ауру! Это к вопросу о сервисе - когда приезжаешь на ТО и говоришь, что уходит ОЖ, тебе через 2 часа возвращают машину и говорят, что все в порядке, а через месяц начинаются реальные проблемы. Не в машине дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksana Опубликовано December 5, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 ну так я собственно и присоединяюсь к просьбе ))) <{POST_SNAPBACK}> Ребята! Тут я вам не помощник. Я абсолютный профан в техническом нутре машины! Но слова Олега подтвердили то, что сказал мне мастер в Автодоме! Машина не греется, пятен под ней нет, никакие датчики не горят. Долила примерно 100 грамм. Пока все нормально. P.S. Просмотрев все посты по теме, возник вопрос. Если ОЖ не может выпариваться и утекает только в случае поломок, то получается что при благоприятном стечении обстоятельств ОНА ВЕЧНАЯ? Один раз на сервисе залили и все? Но ведь так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 5, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 5, 2006 Ребята! Тут я вам не помощник. Я абсолютный профан в техническом нутре машины! Но слова Олега подтвердили то, что сказал мне мастер в Автодоме! Машина не греется, пятен под ней нет, никакие датчики не горят. Долила примерно 100 грамм. Пока все нормально.P.S. Просмотрев все посты по теме, возник вопрос. Если ОЖ не может выпариваться и утекает только в случае поломок, то получается что при благоприятном стечении обстоятельств ОНА ВЕЧНАЯ? Один раз на сервисе залили и все? Но ведь так не бывает. <{POST_SNAPBACK}> Нет, она не вечная, ее меняют, но очень редко. На предыдущей машине я это делала один раз за два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 6, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2006 Не в машине дело. +1 Дело в криворуких мастерах. Если обслуживаешь в БХ, у них хороший мастер Гусев Александр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано December 6, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2006 +1Дело в криворуких мастерах. Если обслуживаешь в БХ, у них хороший мастер Гусев Александр. <{POST_SNAPBACK}> Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано December 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2006 Нет, она не вечная, ее меняют, но очень редко. На предыдущей машине я это делала один раз за два года. <{POST_SNAPBACK}> Так и положено. В случае с MINI ситуация такая же - замена охлждающей жидкости производится раз в 2 года B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kubo Опубликовано December 9, 2006 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2006 А В МИНИ КУПЕР С 2004 ТОЖЕ СИНЕГО ???? ОЖ имеет свойство выпариваться, особенно если Вы часто стоите в пробках. Рекомендации:раз в 2 недели открывать по утрам капот при условии горизонтального стояния авто и смотреть за уровнем. Также в течении дня стоя в заторе посматривайте за стрелкой температуры. Если жидкости стало мало, едите в магазин, покупаете импрортный антифриз синего цвета готовый к употреблению и заливаете в охлажденный движок до рески max. Нечего боятся, просто надо за машиной следить постоянно. <{POST_SNAPBACK}> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
natalya Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Привет всем! Купили мини,с небольшим пробегом в салоне. Все отлично, но сказали, что желательно поменять термостат. Прошли диагностику, показывает все нормально, ездить можно. Термостат заменили,куча счастья !!! Но не было инструкции и обнаружили, что на панельке постоянно горит значок в виде восклицательного знака в полукруге и еще такой же около ручного тормоза. Вчера решили поездить на полигоне, ощутить всю прелесть езды. И вот, что получилось: этот значок стал гореть желтым цветом, сегодня он не горит вообще. Далее:при повороте руля до упора, куда-то пропадал гидроусилитель. Выключали машинку, затем включали, опять все отлично. Понятия не имеем как работает парктроник. Ну и самое главное сегодня после вчерашнейезды открыли капот,антифриз на нуле. Куда ушел не понятно,никаких пятен под машиной????? Пожалуйста помогите, кто может!!!!! Думаем,записываться в сервис или как? До этого ездила на смарте, даже ничем не надо голову забивать. Смарт пока не продан, может и не стоит продавать !!!!!!!!! Имеем купер 2005 г. Готова позвонить вам на любой телефон Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2008 Может здесь попробовать: http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=5862 Тем более, что Ваш MINI уже не на гарантии B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.