Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 Всерьез нравится JCW, может кто-нибудь прокатить на рестайле? С меня тест-драйв на STi или баварском турбированном заднеприводе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 тебе какой вариант "бабушку везу" или "ой мама!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 тебе какой вариант "бабушку везу" или "ой мама!" в идеале на Ходынке бы покататься как нибудь вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 (изменено) Живу на ходынке, сооper JCW, только вот резина уже зимняя..уже совсем не то...то есть скорее получиться вариант "бабушку везу" но если всё же интересно, то без проблем. Отредактировал November 23, 2010 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 Живу на ходынке, сооper JCW, только вот резина уже зимняя..уже совсем не то...то есть скорее получиться вариант "бабушку везу" но если всё же интересно, то без проблем. может тогда в четверг или пятницу вечером? у меня тоже резина зимняя так-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 тебе какой вариант "бабушку везу" или "ой мама!" Ой мама!!!! Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 сегодня будет возможность сравнить "ой, мамо!" на JCW и STi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) Ой мама!!!! Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! м-м!!! Чем 7 раз услышать.. )))) - всегда велкам! Turbocharged Где когда у вас слёт? Отредактировал November 26, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariarti Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 Ой мама!!!! Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! а я уже опробовала как-то этот режим))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 (изменено) м-м!!! Чем 7 раз услышать.. )))) - всегда велкам! Turbocharged Где когда у вас слёт? договорились с PeTeR'ом в 21-30 на Ходынке (не на самом поле, а рядом) Отредактировал November 26, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 у меня лето стоит ещё)) но 53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 я тоже хочу попробывать этот режим жалко, что сегодня не увидел вовремя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 27, 2010 Большое спасибо PeTeR'у, впечатления от машины самые позитивные. Находясь в MINI постоянно хочется улыбаться Машина очень легкая и послушная, очень легко ощущаются габариты, подвеска плотная и вроде энергоемкая (жесткой я бы ее не назвал). Мотор, несмотря на турбину, весьма бодр на "верхах". В-общем, JCW именно такой, как я и ожидал - задорный, юркий и в меру рафинированный. Посмотрим, что будет с транспортным налогом в ближайшем будущем, вполне возможно что пересяду с полного привода на передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано November 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2010 Про налог пока только такие новости не утешительные, я так понял, что налог не отменят+поднимут акциз на бензин? Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов. Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз. По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете. О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога. В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу. auto.lenta.ru , 25 ноября 2010, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.