Прокатите на Cooper S или JCW рестайл :)


Recommended Posts

Всерьез нравится JCW, может кто-нибудь прокатить на рестайле? С меня тест-драйв на STi или баварском турбированном заднеприводе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе какой вариант "бабушку везу" или "ой мама!" ;)

в идеале на Ходынке бы покататься как нибудь вечером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на ходынке, сооper JCW, только вот резина уже зимняя..уже совсем не то...то есть скорее получиться вариант "бабушку везу" но если всё же интересно, то без проблем.

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу на ходынке, сооper JCW, только вот резина уже зимняя..уже совсем не то...то есть скорее получиться вариант "бабушку везу" но если всё же интересно, то без проблем.

может тогда в четверг или пятницу вечером? у меня тоже резина зимняя так-то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе какой вариант "бабушку везу" или "ой мама!" ;)

Ой мама!!!! :blink:

Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мама!!!! :blink:

Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! :)

м-м!!!

Чем 7 раз услышать.. ;))))) - всегда велкам!

Turbocharged

Где когда у вас слёт?

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой мама!!!! :blink:

Наслышан я про этот режим в твоем исполнении! :)

а я уже опробовала как-то этот режим)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-м!!!

Чем 7 раз услышать.. ;))))) - всегда велкам!

Turbocharged

Где когда у вас слёт?

договорились с PeTeR'ом в 21-30 на Ходынке (не на самом поле, а рядом)

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо PeTeR'у, впечатления от машины самые позитивные. Находясь в MINI постоянно хочется улыбаться:) Машина очень легкая и послушная, очень легко ощущаются габариты, подвеска плотная и вроде энергоемкая (жесткой я бы ее не назвал). Мотор, несмотря на турбину, весьма бодр на "верхах".

В-общем, JCW именно такой, как я и ожидал - задорный, юркий и в меру рафинированный. Посмотрим, что будет с транспортным налогом в ближайшем будущем, вполне возможно что пересяду с полного привода на передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про налог пока только такие новости не утешительные, я так понял, что налог не отменят+поднимут акциз на бензин?

Московская городская дума рассмотрит вопрос о сохранении в 2011 году размера транспортного налога на уровне 2010 года. При этом столичные власти не намерены воспользоваться правом снижать налоговую ставку для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил, которое появится у регионов с 2011 года. Об этом газете "Время новостей" рассказал председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов.

Согласно поправкам к налоговому кодексу, которые 24 ноября одобрил Совет Федерации, с 2011 года базовые ставки транспортного налога в России снижаются в два раза. Кроме того, каждый регион сможет уменьшать налог вплоть до нуля для автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. При этом местным властям оставили право самостоятельно устанавливать размер транспортного налога, который может превышать базовую ставку в десять раз.

По словам Антонова, пока вопрос о повышении транспортного налога перед Мосгордумой не стоит, однако понижать его депутаты также не собираются, поскольку налог является основным источником финансирования дорожного строительства. Кроме того, он позволяет контролировать транспортную и экологическую ситуацию в городе. "Фактически, мы можем транспортным налогом регулировать количество машин. Если для кого-то он будет неподъемным, то люди просто перестанут пользоваться этим видом транспорта", - заявил Антонов газете.

О невозможности снижения транспортного налога "Времени новостей" заявил и председатель комиссии по регламенту, правилам и процедурам Мосгордумы Александр Крутов. Однако, как сообщили газете в департаменте экономической политики и развития Москвы, городское правительство пока не приняло решения относительно изменения транспортного налога.

В настоящее время в Москве транспортный налог для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за одну лошадиную силу, от 100 до 125 лошадиных сил - 20 рублей, от 125 до 150 лошадиных сил - 30 рублей, от 150 до 175 лошадиных сил - 38 рублей, от 175 до 200 лошадиных сил - 45 рублей, от 200 до 225 лошадиных сил - 60 рублей, от 225 до 250 лошадиных сил - 75 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 150 рублей за лошадиную силу.

auto.lenta.ru , 25 ноября 2010,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...