MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

про блютуф..

я и так через него(у меня нет в машине встроенного блютуфа,я его реализовал внешне)музыку слушаю с коммуникатора другой религии)и разговариваю по громкой связи,используя штатные динамики аудиосистемы

то есть как я понимаю,для необладателей айфона(по недоразумению конечно)вижуал буст не слишком нужен,кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

про блютуф..

я и так через него(у меня нет в машине встроенного блютуфа,я его реализовал внешне)музыку слушаю с коммуникатора другой религии)и разговариваю по громкой связи,используя штатные динамики аудиосистемы

то есть как я понимаю,для необладателей айфона(по недоразумению конечно)вижуал буст не слишком нужен,кмк

ну кроме как визуально красивого вывода инфы

на то и visual boost

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)а мне казалось что в обеих машинах абсолютно одинаковые моторы

в Sке только чуть раскочегаренный турбиной

если бы вы пересели на кантрик как мы со смарта в 61 лошадь-уверяю -на чахлость вы бы смотрели по иному)))

впрочем 140 км на спидометре (макс я выжимал 120) и 61 лошадь нас устраивала ЗА ГЛАЗА

за 1 мио+ мы рассматривали токма тигуан как альтернативу

2)про вижуал

пусть если что поправят меня

но при наличие ДРУГОГО телефона с блютус также возможно управлять медиатекой на экране буста

1)Совершенно ты не прав.

2)Не все телефоны он понимает. Например, телефон финско-английской фирмы только частично подключился. Музыки не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Совершенно ты не прав.

2)Не все телефоны он понимает. Например, телефон финско-английской фирмы только частично подключился. Музыки не было

даж не спорю)

думаю нам хватит 122 лашадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даж не спорю)

думаю нам хватит 122 лашадей

+1

122 лошадей более чем достаточно для комфортного перемещения где угодно. А что касается подвески, то стоковые 16 катки великолепно справляются со всеми ямами и неровностями. Там, где я жмурился и долго ругался на дорожников и наше правительство, проезжая на R56 S-ке, на Кантри я не замечаю этих мест вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для комфортного перемещения где угодно можно купить форд фокус..более чем в полцены от кантрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для комфортного перемещения где угодно можно купить форд фокус..более чем в полцены от кантрика

За цену Кантри S можно купить нормальную зажигалку, но тем не менее каждый из нас выбрал MINI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверно

зажигалка-это одно.Альтернатив немного

а вот переднеприводному 122 сильному кантримэну альтернатив уже полно

за меньшую цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неверно

зажигалка-это одно.Альтернатив немного

а вот переднеприводному 122 сильному кантримэну альтернатив уже полно

за меньшую цену

Только дело не альтернативе, а в самом MINI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один фактор, который конечно можно не учитывать, это последующая продажа,

и дело не только в стоимости, но в востребованности.

S ALL4 в любом случае будет номер 1 :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласен что кантрик должен быть только S и All4 ну и ещё на ручке :) Или DSG :)) И вообще сравнение со смартом мощностью габаритами и т.д. совсем не к месту. Я постоянно передвигаюсь на смарте (чипованом до 71 л.с.) и мини купер С и скажу так, что купер НЕ С для меня не ушел бы далеко от смарта. Та же маленькая (ну чуть больше) медленная букашка. Если все получится буду брать S-ку полноприводную. Или оставлю R53 и докуплю Гранд Витару :))

Отредактировал Mutabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласен что кантрик должен быть только S и All4 ну и ещё на ручке :) Или DSG :)) И вообще сравнение со смартом мощностью габаритами и т.д. совсем не к месту. Я постоянно передвигаюсь на смарте (чипованом до 71 л.с.) и мини купер С и скажу так, что купер НЕ С для меня не ушел бы далеко от смарта. Та же маленькая (ну чуть больше) медленная букашка. Если все получится буду брать S-ку полноприводную. Или оставлю R53 и докуплю Гранд Витару :))

я понимаю что есть сабклан S

и каждый выбирает из своих соображений

но есть сугубо утилитарные требования

и исходя из них сравнение со смартом очень даже к месту, особенно когда пересаживаешься с одной машины на другую

неверно

зажигалка-это одно.Альтернатив немного

а вот переднеприводному 122 сильному кантримэну альтернатив уже полно

за меньшую цену

назовите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати согласен что кантрик должен быть только S и All4 ну и ещё на ручке :) Или DSG :)) И вообще сравнение со смартом мощностью габаритами и т.д. совсем не к месту. Я постоянно передвигаюсь на смарте (чипованом до 71 л.с.) и мини купер С и скажу так, что купер НЕ С для меня не ушел бы далеко от смарта. Та же маленькая (ну чуть больше) медленная букашка. Если все получится буду брать S-ку полноприводную. Или оставлю R53 и докуплю Гранд Витару :))

Никогда бы не подумал о таком сравнении :confused:

В чём прикол, чего такого в этом авто, какая изюминка, так сказать? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для комфортного перемещения где угодно можно купить форд фокус..более чем в полцены от кантрика

мы говорим про комплексный фактор-дизайна, качества, вместимости, престижности, уникальности

ИМХО

форд фокус и иже с ними сливают MINI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверпринт

да все,начиная с малого класса..типа форд фокус

все микровены типа ниссан ноут опель мерива

переднеприводные версии кроссоверов..

универсалы типа какой нибудь меган

да вообще все))и еще на разницу второй микромашин купите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверпринт

да все,начиная с малого класса..типа форд фокус

все микровены типа ниссан ноут опель мерива

переднеприводные версии кроссоверов..

универсалы типа какой нибудь меган

да вообще все))и еще на разницу второй микромашин купите

) пост выше)

мы рассматриваем все -таки тип SUV

фокус не может быть прямым конкурентом кантри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду дальше спорить

каждый останется на своей позиции

моя позиция простая-смысла в переднеприводном 122-сильном кантримэне с его оборудованием и в этой ценовой рамке я НЕ ВИЖУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумал о таком сравнении :confused:

В чём прикол, чего такого в этом авто, какая изюминка, так сказать? :wacko:

Я согласен что в авто должна быть изюминка, для этого останется R53 :) А говномесилку я пару раз в год брать буду на рыбалки\охоты или ВНЕЗАПНО наступившую зиму со снежными сугробами (5-10 см). Да и дите возить мелкое удобнее на большом жЫпе, а то ее очень укачивает на купере :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один фактор, который конечно можно не учитывать, это последующая продажа,

и дело не только в стоимости, но в востребованности.

S ALL4 в любом случае будет номер 1 :nod:

Категорически не согласен, что S будет более востребован, чем Cooper, т.к. здесь главным фактором будет выступать не наличие полного привода, а утилитарность автомобиля и бренд. Многие люди готовы купить MINI только потому, что это MINI, и в этом вопросе важна только цена автомобиля, а что в нем напичкано вообще значения не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен, что S будет более востребован, чем Cooper, т.к. здесь главным фактором будет выступать не наличие полного привода, а утилитарность автомобиля и бренд. Многие люди готовы купить MINI только потому, что это MINI, и в этом вопросе важна только цена автомобиля, а что в нем напичкано вообще значения не имеет...

:)

когда то и я так думал, особенно когда деньгов на а/м не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я не вижу смысла в полноприводной Ске...И что теперь...говорить что это гавно с недо полным приводом...???

Вы купили свой авто....другие выбирают свой...не вижу смысла спорить...у каждого свои критерии...или может вы известный авто эксперт?!

Если есть альтернативы Кантрику Куперу в его сегменте...то список плз...

Давайте тест сравнительный проведем...

Конкуренты Купера и Ски с ценами и прочим...

А говорить что купил чисто из-за наличия полного привода это смешно...и лукавите вы сильно, потому что купили его из-за того что Мини... просто у вас больше фин. возможности...

Вы не думали о том что для многих это не единственная машина?

ПС

В семье есть L200, так что нах мне за лям800 ALL4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене/качеству MINI всегда в заднице.

Тут ничего не поделать. Это я как обладатель двух мини говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ну

голый автомобиль премиум-марки-это какое то издевательство над разумом

да почему голый?

я не пытаюсь вас переубедить

но я не понимаю

человеку нужен SUV

человеку не нужен ALL4 и S

скажем по другому

мне нравится Смарт родстер, пусть даже у него 82 ЛС-это шедевр

мне нравится кантримен, и мне ДОСТАТОЧНО 122 лошади для перевозки попы по мкаду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...