Рейтинг надежности:


bocha

Recommended Posts

Американский союз потребителей Consumers Union опубликовал ежегодный отчет, в котором дана оценка надежности 27 автомобильным маркам. В ходе исследования были собраны данные об эксплуатации 1,3 млн экземпляров автомобилей. Конечно, рынок США отличается от российского: в рейтинге присутствуют такие малознакомые отечественным автомобилистам марки, как Scion (принадлежит Тойоте). Но большая часть брендов сейчас «глобализировали» свое производство и поставляют в Америку, Европу и Россию автомобили с одних и тех же заводов. Таким образом, данные, собранные Consumers Union, применимы и к нашему рынку.

Примечательно, что лишь одна марка из Германии — Porsche — действительно подтвердила, что немецкое качество достойно доверия. И хотя вершину списка оккупировали японские бренды, некоторым компаниям из Страны восходящего солнца исключительное качество, как оказалось, не свойственно. Mazda и Nissan вошли в число середнячков. Полный список марок в порядке уменьшения надежности выглядит так:

1. Scion

2. Porsche

3. Acura

4. Honda

5. Infiniti

6. Toyota

7. Subaru

8. Volvo

9. Lexus

10. Ford

11. Hyundai

12. Mazda

13. Kia

14. Nissan

15. Lincoln

16. Volkswagen

17. Chevrolet

18. Buick

19. Cadillac

20. Jeep

21. GMC

22. Mercedes-Benz

23. BMW

24. Dodge

25. Mini

26. Audi

27. Chrysler

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем на 25-м месте Mini Cabrio. :)

Думаю это не имеет значения, т.к. речь идет о MINI нового поколения (R55-57 + LCI).

MINI предыдущего поколения (R50-53), были в 5-ке лидеров !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность автомобиля равнозависит от трех факторов:

- конструкции, ее проработанности

- стабильности технологического процесса производства

- грамотной технической эксплуатации.

третий параметр для американских "драйверов" можно не учитывать, на редкость технически безграмотные товарищи, залив минерального масла в высокофрсированный двигатель для Янки - норма (от чего долгое время страдали особенно Хонда и Акура)

второй параметр сейчас становится все более и более вжным. У кого технологическое оборудование лучше, кто минимизирует ручной труд, жестко бракует комплектующие... тот и будет выпускать максимально качественную продукцию. в этом направлении немецкие производители - отстают от тех же японцев и начинают отставать - от корейцев.

что касается пороков конструкции то тут ошибаются все меньше и меньше... даже Китайцы уже научились пользоваться САПР и проводить испытания... (осталось НТЦ ВАЗ с сей мудренной наукой справиться :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...