сразу несколько вопросов!


Recommended Posts

По гололёду сильно занесло и я убрался в поребрик. Спасибо жёстким ранфлэтам и большим дискам - тягу приговорили под замену. Пока поднимали, диагностировали подвеску, увидели что откуда то подтекает масло. Сервис обычный, поэтому не знают что такое и откуда. Визуально мне объяснили что то, откуда течёт находится над правым приводом и правой тягой. Видимо где-то рядом с помпой.

Соответственно вопрос: Что это может быть? И сопутствующий вопрос: надо ли менять масло в компрессоре, мыть его, как то обслуживать и где это лучше делать?

И второе: постоянно какой то свист из под капота, при повороте руля свист усиливается. Подозреваю что это ГУР. Свист это нормально или надо его менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второе: постоянно какой то свист из под капота, при повороте руля свист усиливается. Подозреваю что это ГУР. Свист это нормально или надо его менять?

Свистит обычно компрессор, во всяком случае мне так сказали на "БМВ диагнистика"..

но свист, сами понимаете, разный бывает, лучше в сервис, там точно скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это даже не свист, а писк такой!

Писк при повороте руля-это нормально (послушай другие мини),но если это громкий писк,то кранты-скоро ГУР скончается.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если это громкий писк,то кранты-скоро ГУР скончается.. :(

ерунда.нет никакой связи между звуком и кончиной ЭГУРа.даже новый прибор издает шум\писк\свист.

этот прибор умирает без объявления войны,за исключением одного варианта:периодически отключается на некоторое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда.нет никакой связи между звуком и кончиной ЭГУРа.даже новый прибор издает шум\писк\свист.

этот прибор умирает без объявления войны,за исключением одного варианта:периодически отключается на некоторое время.

Я и не говорила,что любой писк.У всех мини слышится писк при повороте руля.

У нас все началось с заметного усиления писка,потом продолжилось переодическим отключением,ну,а потом он загнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально мне объяснили что то, откуда течёт находится над правым приводом и правой тягой. Видимо где-то рядом с помпой.

Соответственно вопрос: Что это может быть? И сопутствующий вопрос: надо ли менять масло в компрессоре, мыть его, как то обслуживать и где это лучше делать?

Помпа не с права, она с обратной стороны компрессора, это в районе дроселя примерно.

А какую ты жидкость подлеваешь?...если от куда то бежит, значит куда-то надо и подливать...

может капать на привод правый масло, которое давится из темлообменника...или датчик потек

что-то из этой картинки.

Масло в компрессоре надо менять, хотя бы подливать. :excl:

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело что с жидкостями вроде всё ок. Масло пахнет как из двигла. А как проверить масло в компрессоре? Если я правильно понял со слов мастера когда он объяснял мне откуда течёт то на картинке это может быть цифра 7. что это такое? Вообще на какой сервис в питере съездить лучше или к кому, где люди понимают. к ОД не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело что с жидкостями вроде всё ок. Масло пахнет как из двигла. А как проверить масло в компрессоре? Если я правильно понял со слов мастера когда он объяснял мне откуда течёт то на картинке это может быть цифра 7. что это такое? Вообще на какой сервис в питере съездить лучше или к кому, где люди понимают. к ОД не хочу.

к Толстому тебе надо! к Толстому!

http://forum.minipeople.ru/index.php?/user/5511-tolsty/

Отредактировал anastacia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда.нет никакой связи между звуком и кончиной ЭГУРа.даже новый прибор издает шум\писк\свист.

+1

у меня новый, тыщи две-три пробега. пищит сабака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело что с жидкостями вроде всё ок. Масло пахнет как из двигла. А как проверить масло в компрессоре? Если я правильно понял со слов мастера когда он объяснял мне откуда течёт то на картинке это может быть цифра 7. что это такое? Вообще на какой сервис в питере съездить лучше или к кому, где люди понимают. к ОД не хочу.

это простая прокладка. номер 11 42 7 509 211.

Я две менял, оба раза текли пока на герметик не посадил.

у компрессора щупа нет, поискай лучше на форуме про масло в нем, всё описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в том то и дело что с жидкостями вроде всё ок. Масло пахнет как из двигла. А как проверить масло в компрессоре? Если я правильно понял со слов мастера когда он объяснял мне откуда течёт то на картинке это может быть цифра 7. что это такое? Вообще на какой сервис в питере съездить лучше или к кому, где люди понимают. к ОД не хочу.

Масло течет,чаще всего,между корпусом фильтра и теплообменником(если он есть),на картинке резинки под номером 6

А вообще,подъехал бы,че гадать-то

Я тебе,заодно, и про компрессор расскажу и покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще,подъехал бы,че гадать-то

Я тебе,заодно, и про компрессор расскажу и покажу

огласите время и место лекции по компрессорному маслу, мне тоже надо! :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...