Gurov Опубликовано October 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2010 Доброго времени суток, великий народ. Имеется в наличии Минь R53 и созрел у меня такой вопрос: Насос омывателя стекла один, а омывает 2 стекла, переднее и заднее. Значит должен быть клапан переключения на водопроводе, но где он? Не получается найти в ЕТК? И ещё вопросик про объем бачков стёкла/фары и давление помп соответственно. Если есть информация, поделитесь плз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2010 Доброго времени суток, великий народ. Имеется в наличии Минь R53 и созрел у меня такой вопрос: Насос омывателя стекла один, а омывает 2 стекла, переднее и заднее. Значит должен быть клапан переключения на водопроводе, но где он? Не получается найти в ЕТК? И ещё вопросик про объем бачков стёкла/фары и давление помп соответственно. Если есть информация, поделитесь плз. Думаю,что этот самый насос,в зависимости от нажатия рычага,меняет полярность и подает воду в один или в другой выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2010 На картинке сложно понять: есть там клапан вместе с насосом или нет: Может кто визуально помнит, сколько шлангов к нему подсоединено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2010 Бывает только обратный клапан (61 68 8 229 249). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Бывает только обратный клапан (61 68 8 229 249). Ну а как, пардон, омывается заднее стекло???? Тут либо 2 мотора (имеется 1), либо электромагнитный клапан. А обратный клапан - это чтоб вода не утекала обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Ребята хватит спорить, откройте тис и вам все будет понятно, к моторчику идут два шланга.....сами теперь понимаете принцип работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Вот по ТИСу и не совсем понятно, поэтому спрашивал А нужно для будущих дел :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Ну уж если вот прям вообще так нужно))), то уточню на работе и отпишусь, в исте за одним гляну, уже самому интересно стало, но я все же думаю что клапана нету там, моторчик сам все делает, скорее всего если только клапан сам в моторчике стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 Заранее благодарен ... если только клапан сам в моторчике стоит Этот вариант мне кажется наиболее вероятным, если не удаётся найти это клапан отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2010 а переключение происходит банальной сменой полярности, ну опять же мне так кажется, не будем гадать, выйду на работу и спрошу напарников я так то снимал не так давно бачок, тек он, это было месяца два-три назад, но вот хоть убей не помню как там все устроено, судя по проге и по восстановлению своих кластеров))) вроде как бы две трубки и есть.... следовательно, клапана отдельного не должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.