Замена лобового или как бывает


Recommended Posts

История без дат и имен - не повод для выставления претензий, а просто личный опыт общения с кузовным сервисом. Итак:

Приехал с направлением из страховой на замену лобового стекла по КАСКО. Выбрали удобное мне время, записали. В назначенный день звонок из сервиса: "Ваши планы не изменились? Хорошо, ждем". Вечером оставляю авто. Как и договаривались, на следующий день авто был готов. Опять звонок: "Забираете сегодня? Отлично, ждем" Приезжаю - стекло вклеено нормально, а вот на накладке между лобовым и капотом обнаруживаю свежую царапину, наспех замазанную какой-то черной фигней. "Это что?" - спрашиваю мастера приемщика. Немного беготни, сверка акта осмотра авто с имеющимся повреждением, появление вышестоящего начальства и быстрое решение перекрасить поврежденную деталь. Правда предлагали пятном закрасить, но я настоял на полной перекраске детали. Опять назначаем удобный мне день, но уже только в смену, которая накосячила.

В назначенный день телефон против обыкновения молчит. Звоню поинтересоваться, готовы ли меня принять. В ответ: "Конечно ждем. Почему не звоним напомнить? Так а у нас заказы по рекламациям не высвечиваются в записи - вот и не напоминаем, извините". Приезжаю, оставляю авто. Договариваемся, что через день деталь полностью перекрасят.

Как и договорились, через день в обед звонок: "Авто готов, приезжайте. Но есть один момент - слесаря покрасили не всю деталь, а только пятно на царапину ими оставленную положили. Все конечно аккуратно и незаметно". "Чего?" - так же интеллигентно спрашиваю я. "Так не пойдет - переделывайте, а мне нужна подменная машина, если ваши работники :censored: не могут сделать то, что от них требуется вовремя". "Я такие вопросы не решаю" - слышу в ответ от приемщика. "Телефон того, кто решает - сам позвоню" - "Да, пожалуйста, его зовут Такто-Такто". Закипая, набираю номер - в ответ тишина. Через несколько минут перезванивает приемщик: "Руководство выделяет дополнительно людей и оборудование - сегодня к 9 вечера Ваш автомобиль будет готов" - "Спасибо, приеду".

В 9:15 вечера авто готов. Деталь покрашена полностью, но не до конца отполирована - мол экспресс сушка по технологии не позволяет отполировать начисто - приезжайте как будет возможность - поправим. "А почему молдинги под лобовым не закреплены?" удивляюсь я. "Извините, сейчас отгоним машину и все поправим". Машина с этими словами уезжала и возвращалась раза 3 - молдинги не сдавались :)

Как итог: лобовое поменяно, деталь перекрашена, но уже на следующий день обнаружил вмятину на капоте, которая скорее всего появилась от усердия мастеров, когда они этот самый капот закрывали. Предъявлять не поехал - надоело и с трудом доказуемо. Приемщик же всю дорогу пенял на сменщика в отпуске, к чьим работягам изначально попал мой черный.

Сорри за многобукаф :smoking: к АА до сих пор претензий не имел ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!

Если написать заявление в милицию за мятый капот при проведении рем. работ. ТО!!!, служба безопасности оф.дилера будет обязана показать записи с камер наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!

Если написать заявление в милицию за мятый капот при проведении рем. работ. ТО!!!, служба безопасности оф.дилера будет обязана показать записи с камер наблюдения.

да там вмятина глазу еле заметная - не знай машину как свои 5 пальцев и не обратил бы внимание ... а камеры - ну будет видно, что некий товарищ капот закрывает излишне упорно, но наврядли качество картинки позволит углядеть, что и когда он помял ... и надоели, чесслово :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вмятина глазу еле заметная - не знай машину как свои 5 пальцев и не обратил бы внимание ... а камеры - ну будет видно, что некий товарищ капот закрывает излишне упорно, но наврядли качество картинки позволит углядеть, что и когда он помял ... и надоели, чесслово :angry:

Офицалы - делают все чтобы на них забили.....

А должно быть наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История без дат и имен - не повод для выставления претензий, а просто личный опыт общения с кузовным сервисом. Итак:

Приехал с направлением из страховой на замену лобового стекла по КАСКО. Выбрали удобное мне время, записали. В назначенный день звонок из сервиса: "Ваши планы не изменились? Хорошо, ждем". Вечером оставляю авто. Как и договаривались, на следующий день авто был готов. Опять звонок: "Забираете сегодня? Отлично, ждем" Приезжаю - стекло вклеено нормально, а вот на накладке между лобовым и капотом обнаруживаю свежую царапину, наспех замазанную какой-то черной фигней. "Это что?" - спрашиваю мастера приемщика. Немного беготни, сверка акта осмотра авто с имеющимся повреждением, появление вышестоящего начальства и быстрое решение перекрасить поврежденную деталь. Правда предлагали пятном закрасить, но я настоял на полной перекраске детали. Опять назначаем удобный мне день, но уже только в смену, которая накосячила.

В назначенный день телефон против обыкновения молчит. Звоню поинтересоваться, готовы ли меня принять. В ответ: "Конечно ждем. Почему не звоним напомнить? Так а у нас заказы по рекламациям не высвечиваются в записи - вот и не напоминаем, извините". Приезжаю, оставляю авто. Договариваемся, что через день деталь полностью перекрасят.

Как и договорились, через день в обед звонок: "Авто готов, приезжайте. Но есть один момент - слесаря покрасили не всю деталь, а только пятно на царапину ими оставленную положили. Все конечно аккуратно и незаметно". "Чего?" - так же интеллигентно спрашиваю я. "Так не пойдет - переделывайте, а мне нужна подменная машина, если ваши работники :censored: не могут сделать то, что от них требуется вовремя". "Я такие вопросы не решаю" - слышу в ответ от приемщика. "Телефон того, кто решает - сам позвоню" - "Да, пожалуйста, его зовут Такто-Такто". Закипая, набираю номер - в ответ тишина. Через несколько минут перезванивает приемщик: "Руководство выделяет дополнительно людей и оборудование - сегодня к 9 вечера Ваш автомобиль будет готов" - "Спасибо, приеду".

В 9:15 вечера авто готов. Деталь покрашена полностью, но не до конца отполирована - мол экспресс сушка по технологии не позволяет отполировать начисто - приезжайте как будет возможность - поправим. "А почему молдинги под лобовым не закреплены?" удивляюсь я. "Извините, сейчас отгоним машину и все поправим". Машина с этими словами уезжала и возвращалась раза 3 - молдинги не сдавались :)

Как итог: лобовое поменяно, деталь перекрашена, но уже на следующий день обнаружил вмятину на капоте, которая скорее всего появилась от усердия мастеров, когда они этот самый капот закрывали. Предъявлять не поехал - надоело и с трудом доказуемо. Приемщик же всю дорогу пенял на сменщика в отпуске, к чьим работягам изначально попал мой черный.

Сорри за многобукаф :smoking: к АА до сих пор претензий не имел ...

как мне все это знакомо,но не по покраске,а по молдингу,который "погнулся"(сам.ага) при замене стекла у другого ОД...замена молдинга за счет сервиса длилась без малого 2 месяца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

А у моего после замены лобового "провисла" обивка потолока ..Около стоек с двух сторон - как буд-то заломы. И не плотно в линию вдоль стекла, а с явной щелью. С улицы даже видно было картонный край этой штуковины..

Сделав "лицо" :closedeyes: и тяжко вздыхая забрали машину на доделку. Мне понравилась их фраза :..Мы конечно поправим..мы всегда идем навстречу клиенту..Но Вы, наверное, сами его как-то случайно оторвали..когда проверяли или стекло протирали..."

Ну нормальные, аа? :censored:

Отредактировал Julissimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня,после замены стекла по страховке прошло менее месяца.сегодня утром снизу,из "полосы напряжения" пошла трещина.сама по себе....

будьте аккуратны при включении горячего обдува и обогрева стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к пострадавшим от АА. По направлению от страховой приехала на замену лобового, приняли хорошо, оформили.....

Достаточно быстро заменили и все бы хорошо если не одно но - в задний бампер въехали чем-то или кем-то, ну и результат на лицо. трещина на бампере потертости. При осмотре машины во время приемки я показываю на трещину и говорю - Что это?

А мне в ответ , с улыбкой на лице - трещина)))

Я - Откуда?

Ответ - А разве её не было?

Я - Нет!

Далее сверяем листы приемки, трещин не значится. Глаза менеджера округляются, он краснее и начинает меня утешать словами, что мол мы все исправим за наш счет. Меня да бы успокоить, напоили бесплатным кофе, все оформили, предложили на выбор удобную дату для ремонта.

Сработали быстро, после приемки на вторые сутки машинка была готова. Бампер как новенький. Но осадок-то остался...

Отредактировал Shinshilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

Мне на клубне ставили за 3500 поперечины на крышу, когда КС отказался из-за возможности поцарапать крышу, ну и поцарапали ее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...