Шумоизоляция дверей. R50-53


Recommended Posts

Давно хотел это сделать, но всё время что-то мешало. Сделал!

1. Откручиваем битой типа Т (не помню размер, 25 вроде бы) 4 болта на обшивке. Правый верхний прячеться за маленьким отражателем.

118388498.jpg

2. Отщелкиваем фиксирующие обшивку "клопы". Сначала поддеваем чем-нибудь пластиковым/деревянным, потом запихивает отвертку, чуть давим на неё и ждем характерного "ЩЁЛК" bb.gif

118388499.jpg

3. Обшивка почти в наших руках. Тащим ее немного на себя и вверх, что бы снять с верхнего ряда металличесих защелок. Я с первого раза ничего не сломал, чего и вам желаю. Стекло, конечно же, лучше опустить

4. Теперь очередь уплотнителя стекла. Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушки на торцах двери (с двух сторон)

118388504.jpg

5. Тащим уплотнитель наверх, прилагаем небольшое (!) усилие. Направление на рисунке показано

biggrin.gif118388507.jpg

6. Тканевую часть уплотнителя активно протираем влажными салфетками (для стекол), у меня ушло по 6 штук на одну сторону

7. Ставим уплотнитель на место в обратно порядке, наклеиваем на дверь изнутри стандартпласт. Ушло 2 стандартных листа и одна "половинка"

Было:

118388501.jpg

Стало:

118388517.jpg

8. Проклеиваем внутреннюю сторону обшивок дверей битопластом 5 мм, ушел один лист не помню какого размера - стандартный, короче говоря

было:

118388523.jpg

стало:

118388495.jpg

(рыбий мех тоже был наклеен потом, сверху новой виброизоляции)

Результат - в машине заметно тише и заметно чище после опускания стекол biggrin.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!!!

Но...добавлю:-если можно разделить на категории,сделанная "шумка" выше-начального уровня(хорошая троечка).

Я бы добавил на ребро жёсткости ещё "виброизол"(не стесняясь нахлёста так как любая мет.поверхность является ретранслятором звука) + "СПЛЭН"шумопоглощающий мат.И внутрен. стеннку так же надо проложить Виброизол так,как динамик просто пляшет на ней.

Из опыта:-за дверями идут арки(главные вещатели шума),моторный шит(ШИТ его дери...)днище,скрытые полости и усилители,а так же крыша(здоровенный вещающий динамик над головой))))Вообщем есть куда ручки приложить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арки клеить тока снаружи по моему, изнутри там не добраца.

я к дверям проклеивал багажник - крышку багажника, пол багажника, пол там где задние сидения.

стенку в моторный отсек не проклеивал.

но все равно, хочу сказать, что проклейка дверей и багажника дает ощутимый прирост в тишине

спасибо за мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Прошел год, хотелось бы узнать у автора как всё это дело в эксплуатации.

Я вчера тоже закончил оклейку дверей остановился на п.7 и добавил еще туда слой STP-шного "паралона" толщиной 10мм (не помню как называется). Внутреннюю часть обшивки пока не проклеивал.

Интересует следующий вопрос.

118388523.jpg

На картинке видно, что бумажки, находящиеся посреди выпуклости были не раз мокрыми (у меня так же). Таким образом очевидно, что по этой поверхности стекает вода, а от попадания на внутреннюю часть железа её останавливает резинка, которая идет по краю овала в двери.

Вопрос: Не снимали ли вы обшивку после того как эксплуатировали авто несколько месяцев? И как там себя чувствует рыбий мех? (у меня есть предположения, что он после каждого дождя будет сохнуть несколько дней или может недель).

(И да, хороший повод сказать спасибо за пост. Это очень помогло мне, когда я впервый раз снимал обшивку двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу влаги в дверях - дней через 10 разберу, раз надо =) самому интересно теперь

по поводу веса - не заморачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в сумме получилась прибавка в весе - замерялось?

Легко посчитать, если знать массу одного листа стандартпласта. На метал двери ушло три листа (у меня тож), на пластмассу обшивки уйдет, допустим один, ну максимум полтора листа. Учитывая, что как рыбий мех так и в моем случае STP-шный "паралон" весят совсем копейки (но для точности скажем, что меха ушло два листа).

Общая масса = 4,5*[масса одного листа стандартпласта] + 2*[масса листа "паралона"/рыбьего меха].

Масса стандартпласта = 1,6 кг/лист. Общая масса стандартпласта в двух дверях 7,2 кг, сколько весит "паралон" и "рыбий мех" я не знаю, но сильно меньше стандартпласта, предположим max 2 кг.

ИТОГО: Общая масса на две двери max. = 7,2+2 = 9.2 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...