Trekzx Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 (изменено) Давно хотел это сделать, но всё время что-то мешало. Сделал! 1. Откручиваем битой типа Т (не помню размер, 25 вроде бы) 4 болта на обшивке. Правый верхний прячеться за маленьким отражателем. 2. Отщелкиваем фиксирующие обшивку "клопы". Сначала поддеваем чем-нибудь пластиковым/деревянным, потом запихивает отвертку, чуть давим на неё и ждем характерного "ЩЁЛК" 3. Обшивка почти в наших руках. Тащим ее немного на себя и вверх, что бы снять с верхнего ряда металличесих защелок. Я с первого раза ничего не сломал, чего и вам желаю. Стекло, конечно же, лучше опустить 4. Теперь очередь уплотнителя стекла. Поддеваем отверткой и вытаскиваем заглушки на торцах двери (с двух сторон) 5. Тащим уплотнитель наверх, прилагаем небольшое (!) усилие. Направление на рисунке показано 6. Тканевую часть уплотнителя активно протираем влажными салфетками (для стекол), у меня ушло по 6 штук на одну сторону 7. Ставим уплотнитель на место в обратно порядке, наклеиваем на дверь изнутри стандартпласт. Ушло 2 стандартных листа и одна "половинка" Было: Стало: 8. Проклеиваем внутреннюю сторону обшивок дверей битопластом 5 мм, ушел один лист не помню какого размера - стандартный, короче говоря было: стало: (рыбий мех тоже был наклеен потом, сверху новой виброизоляции) Результат - в машине заметно тише и заметно чище после опускания стекол Отредактировал June 22, 2010 Never 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Молодец!!! Но...добавлю:-если можно разделить на категории,сделанная "шумка" выше-начального уровня(хорошая троечка). Я бы добавил на ребро жёсткости ещё "виброизол"(не стесняясь нахлёста так как любая мет.поверхность является ретранслятором звука) + "СПЛЭН"шумопоглощающий мат.И внутрен. стеннку так же надо проложить Виброизол так,как динамик просто пляшет на ней. Из опыта:-за дверями идут арки(главные вещатели шума),моторный шит(ШИТ его дери...)днище,скрытые полости и усилители,а так же крыша(здоровенный вещающий динамик над головой))))Вообщем есть куда ручки приложить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2010 арки клеить тока снаружи по моему, изнутри там не добраца. я к дверям проклеивал багажник - крышку багажника, пол багажника, пол там где задние сидения. стенку в моторный отсек не проклеивал. но все равно, хочу сказать, что проклейка дверей и багажника дает ощутимый прирост в тишине спасибо за мануал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pahelbel Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 Прошел год, хотелось бы узнать у автора как всё это дело в эксплуатации. Я вчера тоже закончил оклейку дверей остановился на п.7 и добавил еще туда слой STP-шного "паралона" толщиной 10мм (не помню как называется). Внутреннюю часть обшивки пока не проклеивал. Интересует следующий вопрос. На картинке видно, что бумажки, находящиеся посреди выпуклости были не раз мокрыми (у меня так же). Таким образом очевидно, что по этой поверхности стекает вода, а от попадания на внутреннюю часть железа её останавливает резинка, которая идет по краю овала в двери. Вопрос: Не снимали ли вы обшивку после того как эксплуатировали авто несколько месяцев? И как там себя чувствует рыбий мех? (у меня есть предположения, что он после каждого дождя будет сохнуть несколько дней или может недель). (И да, хороший повод сказать спасибо за пост. Это очень помогло мне, когда я впервый раз снимал обшивку двери). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано July 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 Какая в сумме получилась прибавка в весе - замерялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2011 по поводу влаги в дверях - дней через 10 разберу, раз надо =) самому интересно теперь по поводу веса - не заморачивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pahelbel Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Какая в сумме получилась прибавка в весе - замерялось? Легко посчитать, если знать массу одного листа стандартпласта. На метал двери ушло три листа (у меня тож), на пластмассу обшивки уйдет, допустим один, ну максимум полтора листа. Учитывая, что как рыбий мех так и в моем случае STP-шный "паралон" весят совсем копейки (но для точности скажем, что меха ушло два листа). Общая масса = 4,5*[масса одного листа стандартпласта] + 2*[масса листа "паралона"/рыбьего меха]. Масса стандартпласта = 1,6 кг/лист. Общая масса стандартпласта в двух дверях 7,2 кг, сколько весит "паралон" и "рыбий мех" я не знаю, но сильно меньше стандартпласта, предположим max 2 кг. ИТОГО: Общая масса на две двери max. = 7,2+2 = 9.2 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел Викторович Опубликовано August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2011 так, что по поводу влаги в дверях??? оч. интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.